ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty

По данным исследования, проведённого в 2018 году PR-агентством Идеи&Решения, потребители в семь раз чаще принимают решение о покупке, основываясь на PR-информации, а не находясь под воздействием рекламы.
«Для нас это стало открытием! Мы всегда знали, что на уровне информирования PR является основным инструментом, но нас поразило то, что на этапе “последней мили” PR в разы превышает по эффективности рекламу. Надо учесть, что за PR-коммуникацию мы принимали не только редакционные материалы, но и отзывы, SMM, сарафанное радио и т. д.», – рассказала Эллина Бессонова, руководитель направления fashion & beauty.

Результаты исследования показали, что PR-информация повлияла на решение о покупке beauty-товаров более 72 % респондентов, а одежды и обуви – более 38 %, тогда как реклама побудила к приобретению продукции в области beauty – 10 % опрошенных, а в области fashion – только 5 % опрошенных.

«Безусловно, реклама могла повлиять на источник сарафанного радио или отзывы, но и редакционный текст люди могли назвать рекламой», – отметила Эллина Бессонова.

Согласно результатам исследования рынка fashion & beauty, респонденты узнавали о товаре, который приобрели, чаще всего в онлайн- и офлайн-магазинах или на сайтах, на Youtube-каналах и в СМИ. На третьем месте среди факторов влияния оказались советы друзей и знакомых. Реклама оказалась только на четвёртой строчке.






Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – +\-плюс-минус 2,84 %.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 03:17, 25.12.2018
Количество просмотров: 110
Страна: Россия

Определены медалисты XII Международного Конкурса «Лучшая водка 2019», Международный Дегустационный Конкурс "Лучшая Водка Года", 03:35, 18.04.2019,
47
Эксперты определили медалистов XII Международного Дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2019».


Участники от МГУ, НИУ ВШЭ, МосГУ - победители конкурса «МИКС-2019» АКМР, АКМР, 19:26, 16.04.2019, Россия
86
10.04.19 в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошла церемония награждения лауреатов конкурса «МИКС-2019».


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:26, 16.04.2019, Россия
73
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


АКМР начала активную кампанию по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019, АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия
73
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила о старте приема заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019.


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:11, 16.04.2019,
14
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart. Агентство обеспечивает комплексную PR-поддержку рейтингу TOP-COMM 2019 и занимается реализацией коммуникационной стратегии компании в медиапространстве, в том числе предоставлением актуальной информации о участниках, мероприятиях и активностей рейтинга.


Рынок систем безопасности растет. Мы призываем и способствуем большей осведомленности бизнеса в этой сфере, ИА Монитор, 22:52, 15.04.2019, Россия
16
В разделах изданий ИА Монитор, рассказывающих о тенденциях на рынках, связанных с технологиями безопасности, превалируют новости о росте и увеличении объемов


REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 17:13, 12.04.2019, Россия
34
10 апреля 2019 года в отеле Crowne Plaza St.Petersburg Airportв прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


ТЦ «Муравей» подарит ценные призы за стихи ко Дню Победы, ТЦ "Муравей", 18:52, 10.04.2019, Россия
47
Торговый центр «Муравей» запускает традиционный видеоконкурс «Дети читают стихи», посвященный Дню Победы. Главный приз – электросамокат и посещение зоопарка «Мадагаскар» классом или группой.


Магазин для поклонников азиатской культуры KYOMI открылся в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 02:05, 10.04.2019, Россия
48
Атрибуты anime, k-pop, geek, а также одежда, рюкзаки, головные уборы, фигурки, постеры, наклейки и значки, мягкие игрушки и многое другое теперь можно найти в ТРК «НЕБО».


Запуск на российском рынке трендовых коктейлей Poco Loco на основе текилы, Группа компаний "Руст", 22:42, 08.04.2019, Россия
49
ЛУЧШИЕ БАРНЫЕ КОКТЕЙЛИ УЖЕ СМЕШАНЫ ДЛЯ ВАС


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100