ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty

По данным исследования, проведённого в 2018 году PR-агентством Идеи&Решения, потребители в семь раз чаще принимают решение о покупке, основываясь на PR-информации, а не находясь под воздействием рекламы.
«Для нас это стало открытием! Мы всегда знали, что на уровне информирования PR является основным инструментом, но нас поразило то, что на этапе “последней мили” PR в разы превышает по эффективности рекламу. Надо учесть, что за PR-коммуникацию мы принимали не только редакционные материалы, но и отзывы, SMM, сарафанное радио и т. д.», – рассказала Эллина Бессонова, руководитель направления fashion & beauty.

Результаты исследования показали, что PR-информация повлияла на решение о покупке beauty-товаров более 72 % респондентов, а одежды и обуви – более 38 %, тогда как реклама побудила к приобретению продукции в области beauty – 10 % опрошенных, а в области fashion – только 5 % опрошенных.

«Безусловно, реклама могла повлиять на источник сарафанного радио или отзывы, но и редакционный текст люди могли назвать рекламой», – отметила Эллина Бессонова.

Согласно результатам исследования рынка fashion & beauty, респонденты узнавали о товаре, который приобрели, чаще всего в онлайн- и офлайн-магазинах или на сайтах, на Youtube-каналах и в СМИ. На третьем месте среди факторов влияния оказались советы друзей и знакомых. Реклама оказалась только на четвёртой строчке.






Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – +\-плюс-минус 2,84 %.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 03:17, 25.12.2018
Количество просмотров: 125
Страна: Россия

Профильные издания ИА Монитор для промышленных и производственных предприятий, ИА Монитор, 19:12, 18.07.2019,
53
Профессиональные ежемесячные издания помогают многим подразделениям промышленных предприятий на разных этапах развития


Открыт прием заявок на IX Всероссийский конкурс журналистики Tech in Media’19, АО "РВК", 18:45, 18.07.2019,
39
Tech in Media ежегодно проводится РВК с целью развития профессионального сообщества авторов, которые пишут о технологиях, науке и венчурном бизнесе в России. В 2019 году одним из главных тематических направлений конкурса станут рынки и технологии Национальной технологической инициативы.


Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons, OMI, 18:28, 16.07.2019, Россия
167
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны.


Предпочтения украинских потребителей меда (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:34, 15.07.2019, Украина
162
С целью выяснения ситуации на рынке и понимания предпочтений украинских потребителей, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос потребителей меда. Итоги опроса были озвучены экспертами во время интервью в пресс-студии «Сегодня» 4 июля 2019 г.


ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье», ТЦ "Муравей", 23:14, 15.07.2019, Россия
49
ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье»


Фавориты года объявлены на XVI церемонии награждения, Фавориты Успеха, 22:13, 13.07.2019, Украина
95
Ежегодно наилучшие бренды Украины определяют 3 жюри: эксперты, знаменитости и потребители. Фавориты года были представлены на XVI шоу вручения наград.


Названы лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2019», АКМР, 02:18, 12.07.2019, Россия
563
04 июля 2019 в ресторане «Гриль-бар & Терраса «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». Более 500 топ-менеджеров столичных и региональных медиа собрались на одной площадке, более 40 из них получили одну из самых престижных наград года.


Группа компаний SRG обновила фирменный стиль, Группа компаний SRG, 01:28, 12.07.2019,
61
Новый логотип позволяет подчеркнуть зрелое позиционирование группы, объединяющее в себе все лучшее из прошлого вместе с новыми чертами: уверенность и надежность, высокий уровень профессионализма и деловой репутации, а также технологичность и инновационность.


Европейские отделения Mary Kay® получают награды бьюти-индустрии и признание в сфере прямых продаж, Mary Kay Inc., 17:10, 10.07.2019,
101
В 2018 и 2019 годах отделения Mary Kay® европейского региона получили 90 наград бьюти-индустрии. Эти награды - еще одно доказательство миссии Mary Kay®: улучшать жизнь женщин во всем мире, предлагая им великолепную продукцию, созданную при помощи научных разработок.


Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России, Группа компаний "Руст", 23:21, 09.07.2019, Россия
102
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100