ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр обслуживания потребителей Ярэнерго принял более 13 тысяч обращений

Сотрудники Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» обработали более 13 тысяч обращений за 11 месяцев 2018 года.
Наибольшее количество обращений было связано с вопросом технологического присоединения (ТП) к сетям компании. За указанный период ярославцы подали 4120 заявок на ТП, а специалисты Центра обслуживания провели 3804 консультации по этому направлению. Услугой «Сопровождение ТП» воспользовались 2467 клиентов. Эта дополнительная услуга компании, в рамках которой специалисты «Ярэнерго» берут на себя выполнение всех работ, предписанных клиенту. Потребитель, таким образом, экономит свое время и получает качественно выполненные работы по ТП «под ключ».
Среди клиентов ЦОПа как физические, так и юридические лица. Так, среди присоединенных в этом году к электросетям филиала значатся не только жилые дома, но и
предприятия, организации, объекты социальной инфраструктуры. Наиболее значимыми объектами ТП стали гостиница и складской комплекс в городе Ярославле, оптово-распределительный центр в индустриальном парке «Новоселки» и колесо обозрения в центре Ярославля.
Подавляющее число обращений были поданы гражданами лично, при посещении Центра обслуживания потребителей. ЦОП Ярэнерго может обслуживать до семи посетителей одновременно и принимать порядка ста человек в день, в нем действует электронная очередь и комфортабельная зона ожидания.
Помимо личных визитов, с развитием информационных технологий для обращений в филиал жители все активнее используют заочные каналы коммуникации – личный кабинет клиента на сайте МРСК Центра https://lkk.mrsk-1.ru/ и портал электросетевых услуг https://портал-тп.рф/ , через которые, в том числе, можно получить и услуги по технологическому присоединению в электронном виде. Всего через них было подано 1968 обращений. А через портал «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/ с 22 августа поступило 99 обращений. Портал «Светлая страна» - проект компании «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии. Через него жители могут передать сообщения об отключениях электроэнергии, ее качестве, а также о дефектах электросетевого оборудования.
Подробную информацию об интересующих услугах филиала «Ярэнерго» можно узнать по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115, либо посетив Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 80.

Контактное лицо: Константин Симонов (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 21.12.2018
Количество просмотров: 489
Страна: Россия

О влиянии новых технологий, личный опыт и советы для молодых специалистов, которые хотят развиваться в энергетике, ЭТС-Проект, 04:00, 17.11.2024, Россия
29
В новом интервью беседуем с Петром Колобановым, кандидатом технических наук и главным специалистом отдела релейной защиты и автоматики ЭТС-Проект. Он рассказывает о влиянии новых технологий на отрасль, делится своим опытом и советами для молодых специалистов, которые хотят развиваться в энергетике.


Выделяйся! «ТНС энерго Кубань» предлагает предпринимателям выгодное продвижение бизнеса, ПАО ТНС энерго Кубань, 03:00, 17.11.2024, Россия
30
Продвижение — это не волшебство, а результат осмысленной работы и стратегии.


Тысячи клиентов «ТНС энерго» оценили новый способ оплаты счетов за свет, ПАО ТНС энерго Кубань, 03:00, 17.11.2024, Россия
30
В современном мире, где время — это деньги, каждая минута на счету.


На Черекской ГЭС установили ротор гидроагрегата №1, АО Гидроремонт-ВКК, 02:46, 17.11.2024, Россия
23
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.


Оплати долг за свет через СБП и живи без пени, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:16, 11.11.2024, Россия
26
Самый быстрый способ оплаты электроэнергии найден, осталось только его применить.


Свыше 2,3 млн жителей России пользуются личным кабинетом «ТНС энерго», ПАО "ТНС энерго Кубань", 18:53, 08.11.2024, Россия
34
Ежемесячно десятки тысяч новых пользователей регистрируются в личном кабинете «ТНС энерго».


Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:39, 04.11.2024, Россия
35
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1 - 4 ноября.


Информация для юридических лиц: гарантии только у гарантирующего поставщика, ПАО ТНС энерго Кубань, 02:42, 01.11.2024, Россия
39
Частные энергосбытовые компании - ЭСО, как и гарантирующие поставщики, функционируют на рынке электроэнергетики, только особо никем не контролируются.


В Мытищах состоялась отчетно-выборная конференция профсоюза жизнеобеспечения, Профсоюз жизнеобеспечения, 01:42, 30.10.2024, Россия
57
23 октября 2024 года в библиотеке им. Кедрина в Мытищах состоялась отчетно-выборная конференция территориального комитета профсоюза жизнеобеспечения объединяющего городские округа Мытищи, Лобня и Долгопрудный.


Более 700 школьников узнали о правилах электробезопасности и энергосбережения в региональных школах, ПАО ТНС энерго Кубань, 03:16, 29.10.2024, Россия
99
В сентябре и октябре в преддверии осенних каникул специалисты компаний Группы «ТНС энерго» провели серию образовательных мероприятий по электробезопасности и энергосбережению в региональных школах.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100