ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт запустил в отеле Кемпински Мойка 22 интернет-эквайринг с возможностью выставления онлайн счетов из системы управления отелями Opera PMS

Банк Русский Стандарт совместно с компанией HRS - Hospitality & Retail Systems - создал для отелей удобный сервис по выставлению счетов за бронирование, интегрированный с системой управления отелем Opera. Первым партнером, подключившимся к новому сервису, стал Kempinski Hotel Moika 22 в Санкт-Петербурге.
После подключения к инновационному модулю сотрудники Kempinski Hotel Moika 22 могут создавать бронь в привычном для себя программном обеспечении и сразу же формировать для гостя ссылку на оплату, не переключаясь ни в какие другие дополнительные программы.
Дополнительным преимуществом решения является наличие услуги по онлайн-фискализации в рамках 54 ФЗ. Фискальный чек направляется на почту или телефон клиента сразу же после совершения оплаты, эта опция полностью автоматизирована и не требует участия сотрудника отеля.
Теперь отели и гостиницы, использующие программное обеспечение Opera, при подключении интернет-эквайринга от Банка Русский Стандарт, получают самое современное решение по выставлению онлайн счетов и приему оплаты картами всех крупнейших международных платежных систем.
Сервис позволяет принимать к оплате карты: VISA International®, Mastercard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®/Discover®, JCB International®, «Мир».
Подключение дополнительного банковского оборудования не потребуется.
«Возможность выставления онлайн счетов за бронирование в кассовом ПО – это один из самых безопасных и удобных инструментов в сфере электронной торговли. Новое решение позволяет отелю упростить вопросы расчетов с клиентом без присутствия самого клиента и данных его платежной карты, что облегчает и ускоряет взаимодействие с гостем», – комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.
«Компания HRS - Hospitality & Retail Systems – всегда старается предоставлять своим клиентам самые передовые технологии для эффективного управления отелями. Мы уверены, что наша новая совместная разработка с Банком Русский Стандарт позволит отелям, использующим наши решения, получить дополнительные конкурентные преимущества и предоставить своим гостям новый, удобный и безопасный метод оплаты», - говорит Олег Кудрин, коммерческий директор компании HRS.
________________________________________________________________________
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
_____________________________________________________________________________________________
HRS (Hospitality & Retail Systems) – международная компания, занимающая лидирующие позиции в сфере IT решений для индустрии HoReCa и розничной торговли и являющаяся крупнейшим в мире партнером Oracle Hospitality уровня Platinum.
Вот уже почти 30 лет компания HRS предлагает своим клиентам самые инновационные технологии для управления предприятиями индустрии гостеприимства, общественного питания, розничной торговли, стадионами, СПА и фитнесс клубами.
HRS предоставляет первоклассный профессиональный сервис, включая предпроектные исследования, поставку программного и аппаратного обеспечения, оказание консалтинговых услуг по оптимизации ИТ-инфраструктуры, внедрение систем "под ключ", а также круглосуточную техническую поддержку и обслуживание.
Список клиентов компании насчитывает более 3000 гостиничных и ресторанных предприятий, а также торговых компаний.
Дополнительная информация о компании и предлагаемых решениях представлена на официальном сайте www.hrsinternational.com
____________________________________________________________________________________________
Отель “Кемпински Мойка 22”, расположенный напротив Дворцовой площади и Эрмитажа поддерживает старинную традицию Зимнего Дворца оказывать уникальное гостеприимство и предлагает истинно европейский сервис, принимая близко пожелания каждого гостя, как того требует особый статус Санкт-Петербурга - культурной столицы России.
Отель находится в неповторимом культурно-историческом пространстве Санкт-Петербурга – напротив Эрмитажа и Дворцовой площади, в непосредственной близости от Капеллы и музея-квартиры А.С.Пушкина, в двух минутах ходьбы от Невского проспекта, с одной стороны, и Летнего сада, с другой, недалеко от основных достопримечательностей и магазинов. Отель располагается в петербургском особняке, построенном по проекту архитектора Василия Фон Витте в 1853 году в период царствования Николая I. Для отеля «Кемпински Мойка 22» важно, чтобы во всех 200 номерах, в том числе в 29 люксах, был выдержан высокий стиль и безупречное качество.
В отеле «Кемпински Мойка 22» о гостях заботятся лучше, чем где бы то ни было; это истинное петербургское гостеприимство. В городе давних культурных традиций, знаменитом своей элегантностью и гармонией, каждый гость отеля «Кемпински Мойка 22» может прикоснуться к великому наследию Санкт-Петербурга прямо в своем номере.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 02:01, 18.12.2018
Количество просмотров: 459
Страна: Россия

Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия
239
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее.


РСХБ более чем на 40% увеличил кредитование полевых работ в Рязанской области в 2025 году, Рязанский филиал Россельхозбанка, 05:16, 22.07.2025, Россия
34
За первую половину 2025 года Россельхозбанк направил на поддержку сезонных работ в Рязанской области 3,984 млрд рублей, что на 42% выше, чем за аналогичный период 2024 года.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:14, 22.07.2025, Россия
33
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объем выплат клиентам более чем на 30%, НПФ «БУДУЩЕЕ», 06:16, 20.07.2025, Россия
172
За первые шесть месяцев 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 4,1 млрд рублей пенсионных выплат. Это на 34,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил чуть более 3 млрд рублей.


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:15, 20.07.2025, Россия
171
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


Финансовый прорыв за 20 дней: от скрытых активов к реальной выгоде, ГК "Юнайт", 06:10, 20.07.2025, Россия
46
ГК «Юнайт» представляет революционную технологию, которая обнаруживает невидимые нематериальные активы в недрах вашего бизнеса — без лишних затрат времени ваших сотрудников и с гарантированной финансовой отдачей.


Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия
78
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания.


Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия
74
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 11:52, 13.07.2025, Россия
61
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 23:20, 12.07.2025, Россия
102
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100