 |
«Магия огня» теперь в ТЦ «Муравей»
Музыкальный фейерверк, пиро-шоу, гелиевые шары, товары для любого праздника – в преддверии Нового года в торговом центре «Муравей» открылся магазин фейерверков и товаров для праздника
«Магия огня». ТЦ «Муравей» не перестает удивлять своих покупателей. Праздничная атмосфера ждет каждого гостя торгового центра. Еженедельно все маленькие посетители могут принять участие в увлекательных мероприятиях выходного дня, где каждый имеет возможность попробовать свои силы и получить новые знания в школе профессий, поиграть вместе с любимыми сказочными персонажами, получить кусочек сладкого торта на праздновании Дня именинника, поучаствовать в розыгрыше призов и подарков, а также сделать памятные фотографии на красочной фотозоне. Теперь воссоздать атмосферу праздника можно и дома. В преддверии Нового года в торговом центре «Муравей» открылся новый магазин фейерверков и товаров для праздника «Магия огня». Компания «Магия Огня» более 15 лет успешно работает на рынке пиротехнических услуг и товаров для праздника в Нижнем Новгороде и области. Здесь вы найдете: батареи салютов, римские свечи, ракеты, петарды, гелиевые шары, гирлянды, свечи, предметы сервировки, свадебные аксессуары. Создайте свою атмосферу праздника в «Магией огня». Воздушные шары порадуют не только вашего ребенка, они очень приятны взрослым. Шары могут быть дополнением к подарку, оригинальным букетом с пожеланием, а также беспроигрышным решением в оформлении праздничного помещения. «Магия огня» поможет вам в оформлении и организации торжества: здесь вы сможете приобрести веселые колпаки, тарелки, стаканы, конфетти, хлопушки, шары и многое другое. «Магия огня» может удивить не только маленьких покупателей, но и взрослых дополнительными аксессуарами к торжеству, например, к свадьбе или любому другому празднику. Если вы хотите избавить себя от хлопот по организации и проведению фейерверка, компания «Магия огня» предлагает к вашим услугам команду настоящих профессионалов. Помимо традиционных высотных фейерверков, здесь вы найдете широкий ряд спецэффектов, которые станут украшением праздника: вспышки огня, дорожки из фонтанов, залпы конфетти или серпантина, клубы тумана, мыльные пузыри и многое другое. Все это поможет сделать мероприятие ярким и запоминающимся. «Магия Огня» может организовать и музыкальный фейерверк: выразить ваши чувства с помощью цвета и музыки, создать симфонию огня в небе. Фейерверки не оставят равнодушным ни одного гостя и сделают праздник оригинальным и незабываемым. Еще подробнее об отделах ТЦ «Муравей», выгодных предложениях и скидках Вы сможете узнать на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muravey_nn и muravey.nn. Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:33, 18.12.2018
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |