ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров

DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России.

Объем сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России в 2017 г. составил 11 247 заведений.

Сегмент «кафе/бары» представлен следующими категориями заведений: «бары/пабы», «кафе», «джус/смузи бары» и «специализированные кофейни».

Общий объем продаж у не сетевых кафе/баров в 2017 г. был 60 046 млн. рублей, что составило 59%. Оставшийся 41% пришёлся на продажи «сетевиков».

Наибольшее количество сделок или транзакций в сегменте «кафе/бары» в России в 2017 г. были в заведениях категории «бары/пабы» и «специализированные кофейни», и их количество составило 134 185 тыс. шт. и 107 547 тыс. шт. соответственно.

Средняя стоимость покупки или «средний чек» в сегменте «кафе/бары» в 2017 г. составил 453,4 руб. в сетевых кафе/барах и 308,6 рублей в не сетевых кафе/барах. В 2017 г. в сегменте «кафе/бары» наблюдалось снижение средней стоимости покупки практически во всех категориях заведений.

Gallery Alex продолжает быть ведущей компанией среди кафе/баров России. Ее доля на рынке составляет 28,8%. Компания Moneks Trading, управляющая брендом Starbucks в России, стала вторым по величине игроком среди кафе/баров в 2017 г., доля которой составила 14,7%.

Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении сегменте сетевых кафе/баров в России в 2017 г. стала Shokoladnitsa.

Согласно прогнозам, общее количество заведений в сегменте «кафе/бары» в России в 2022 г. составит 11 991 шт., а объемы продаж достигнут 95 361 млн. руб.

Средняя стоимость покупки в сегменте «кафе/бары» в 2018-2022 гг. имеет отрицательную динамику. К концу 2022 г. сумма среднего чека составит 280 руб. в сегменте «кафе/бары», тогда как в 2017 г. она равнялась 355,7 руб.

Таким образом, в течение 2018-2022 гг. объемы продаж и сумма среднего чека в сегменте «кафе/бары» будут снижаться, тогда как количество сделок (транзакций) напротив, будет увеличиваться. Такая ситуация может быть связана с тем, что заведения общественного питания ввиду высокой конкурентной ситуации пересмотрят свою политику цен и за счет снижения стоимости своих услуг смогут привлечь новых покупателей, тем самым, увеличив количество сделок.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/578-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-kafe-barov.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 18.12.2018
Количество просмотров: 2070
Страна: Россия

Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 23.06.2025, Россия
217
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100