|
|
|
|
Рекламное агентство «Смарт Проджект»: итоги года 2018
В конце 2018 года вся профессиональная команда рекламного агентства «Смарт Проджект» погрузилась в создание праздничных пространств в магазинах беспошлинной торговли российских аэропортов, среди которых Шереметьево, Домодедово, Жуковский и Кольцово. Надежда Емельяненко, учредитель и генеральный директор ООО «Смарт Проджект», отметила:
«Новогоднее оформление и создание торжественной атмосферы праздника - это работа, которую мы любим особенно горячо. Наша команда из года в год разрабатывает дизайн проекты, находит и закупает все необходимые материалы, производит декорации и осуществляет монтаж. В текущем году мы были приятно удивлины тем, что помимо наших постоянных клиентов, к нам стали обращаться всё новые и новые компании. В этом году для конкурса на самую оригинальную и красивую ёлку в аэропорту Шереметьево мы придумали идею новогодней ёлки и воплотили ее для нашего клиента АО «Империал Дьюти Фри». Такой конкурс проводится впервые и мы очень благодарны нашему партнеру за доверие.
Традиционно мы воссоздали декорации для знаменитых алкогольных брендов Grey Goose и Finlandia в магазинах оператора ЗАО «Порт Альянс» в аэропорту Шереметьево. Для Русского винного дома Абрау-Дюрсо мы установили праздничные декорации, ёлку и украсили витрины магазинов ООО «Трэвел Ритейл Домодедово» в аэропорту Домодедово. Наш новый партнер ООО «Юпитер Инкорпорейтед» полностью доверил нам разработку и воплощение дизайна новогодних декораций для бренда NERPA в аэропортах Кольцово и Жуковский. Среди наших постоянных партнеров есть и именитые косметически компании. Так для Estee Lauder и La Prairie мы напечатали новые имиджи и создали элементы новогоднего декора, гармонично сочетающегося с интерьером магазинов Heinemann. Предметом особой гордости для нашей команды стало получение заказа от английского бренда нишевой парфюмерии Atkinsons. Для этого парфюмерного дома в преддверии нового года мы оборудовали промо зону в одном из магазинов аэропорта Шереметьево.
К нашей огромной радости в этом году и ювелирные бренды обратились в Смарт Проджект за созданием волшебной праздничной атмосферы в своих бутиках. К новому 2019 году в Шереметьево во всех магазинах Swarovski витрины сверкают и переливаются новогодними украшениями, а покупателям предлагают открыть для себя новую рождественскую коллекцию. Витрины ювелирного магазина SOKOLOV Jewelry в аэропорту Домодедово украшены свагами и сверкающими гирляндами,а о приближении волшебного праздника напоминает самый главный его символ – новогодняя ёлка. Необыкновенные рождественские декорации создают особое настроение и располагают к приятным покупкам для себя и подарков для своих близких.
Несмотря на серьёзную конкуренцию на рынке Дьюти Фри, итоги 2018 года показали рост общего объема бизнеса ООО «Смарт Проджект» на 30%. Ключевым драйвером роста для компании стало производство персонализированной мебели и POS-материалов. Позитивную динамику обеспечило привлечение новых клиентов, к числу заказчиков прибавились в том числе и крупнейшие игроки российского рынка беспошлинной торговли. Объем заказов от постоянных клиентов компании увеличился на 12,3%. Создание новогодних промо декораций прибавило 37,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. «Год был довольно непростым для отрасли беспошлинной торговли: высокий курс евро по отношению к рублю, ужесточение требований к рекламе алкогольной продукции, невысокий пассажиропоток. Для BTL-агентств наступил момент переосмысления своего бизнеса, пришло осознание необходимости создания новых прорывных предложений в сегменте рекламных услуг. Я считаю, что добиться даже небольшого роста в такой год - большой успех всех сотрудников компании», - добавила Надежда Емельяненко.
Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:07, 15.12.2018
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|