ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка клинкерной плитки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.

Объем российского рынка клинкерной плитки за 9 месяцев 2018 г. составил 1 379 023 кв.м. По итогам года, вероятно, рынок немного вырастет к объемам 2017 г. В стоимостном выражении рынок клинкерной плитки в России за 9 месяцев 2018 г. равнялся $20 555 944,9.

«Экоклинкер» – единственный производитель клинкерной плитки в России. В 2017 г. было произведено 137 500 кв.м. клинкерной плитки в России. За 9 месяцев 2018 г. было произведено 136 500 кв.м.

В базе данных ФТС РФ затруднительно вычленить клинкерную плитку среди представленных деклараций. Это связано с тем как именно ведется учет продукции и как её записывают при прохождении таможенного контроля. В графу 69 ТН ВЭД включаются керамические изделия, подвергнутые обжигу после формовки. При необходимости доказательства о наличии обжига можно получить путем проведения экспертизы. Классификация керамической плитки в товарной позиции 6908 или 6907 ТН ВЭД определяется наличием (отсутствием) поверхностного слоя — глазури. Наличие (отсутствие) глазури является классификационным признаком, позволяющим однозначно определить код товара на уровне первых четырех знаков. Дальнейшую детализацию на уровне субпозиций и подсубпозиций определяет вид керамики (грубая керамика и прочая керамика).

Однако эти классификационные признаки являются неопределенными. Неопределенность понятий «грубой», «каменной» или «тонкой» керамики делает классификацию внутри товарных позиций 6907 и 6908 невозможной. Как следствие, однозначно можно классифицировать товар на уровне первых четырех знаков и, соответственно, говорить о наличии двух товаров: керамической плитки неглазурованной и керамической плитки глазурованной. На практике трудности при классификации товара приводят к коллизиям между таможней и импортерами товара.

А правил описания плитки, связанным с её более сложной классификацией и выделением среди всего объема клинкерной и иной не существует в принципе. По этой причине лишь в небольшом количестве деклараций значатся слова типа «клинкер», «клинкерная» и пр. По этой причине приходится выделять клинкерную плитку через анализ производителей, которые её выпускают.

За 9 месяцев 2018 г. было импортировано 1 245 969,9 кв.м. клинкерной плитки, а экспортировано 3 447,1 кв.м. За 9 мес. 2018 г. клинкерной плитки импортировали на $18 556 332,1, а экспортировали на $33 293,0.

Больше всего импортируют универсальную клинкерную плитку (78,3% за 9 мес. 2018 г.), а экспортируют универсальную и для стен и пола.

В целом, больше всего клинкерной плитки за 9 месяцев 2018 г. было импортировано, в натуральном выражении, ABC KLINKERGRUPPE– 29,8% от всего объема импорта клинкерной плитки, на втором месте – CERAMIKA PARADYZ – 15,4% от импорта клинкерной плитки.

По всем категориям клинкерной плитки, больше всего импортируется из Германии – 66% от всего объема клинкерной плитки за 9 месяцев 2018 г. в натуральном выражении, на втором месте по объему импорта – Польша (21%).
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2296-analiz-rynka-klinkernoj-plitki-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 14.12.2018
Количество просмотров: 1045
Страна: Россия

Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
219
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
51
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
32
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
385
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
37
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
193
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
41
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
50
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
312
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Российский рынок услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)): итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:54, 20.03.2024, Россия
42
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100