|
 |
|
 |
Широкая линейка OLED-телевизоров LG: Изысканный дизайн, технологии совершенного цвета
В преддверии новогодних праздников люди собираются вместе, чтобы приятно провести время и увидеть друг друга. В частности, совместный просмотр давно любимых фильмов или киноновинок является очень популярным видом досуга, который объединяет близких. LG, являясь пионером в сфере производства боль-ших OLED-дисплеев, продолжает развиваться в этом направлении и предлагает на российском рынке девять OLED-телевизоров с элементами искусственного интеллекта, включая модели серии W8, E8, C8 и B8. Каждая из них отличается особым дизайном от «Изображения на стене» (модели 77/65W8) и «Изображения на стекле» (модели 65/55E8) до дизайна «Cinema Screen» (модели 77/65/55C8 и 65/55B8). Диагонали экранов варьируются от 55 до 77 дюймов, что отвечает раз-личным потребностям потребителей. Технология OLED – это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость, со-здавая идеальную глубину черного для телевизоров LG OLED TV. Эта технология раскрывает полную палитру цветов и проявляет скрытые детали, позволяя смотреть изображение в ярких красках. В сочетании с Dolby Vision™ и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos® OLED телевизоры LG SIGNATURE создают эффект полного погружения в шедевры мирового кинематографа. В телевизорах серий W8, E8, C8 встроен интеллектуальный процессор α9 (Alpha). Он оптимизирован для использования в OLED телевизорах LG и отличается улучшенными до 50% характеристиками. Процессор выполняет 4 ступени шумо-подавления, что в два раза больше, чем у традиционных систем, применяющихся в телевизорах. Новый алгоритм позволяет значительно снизить зернистость и ступенчатость в градиентных заливках. Также удалось существенно улучшить глубину и чёткость прорисовки главных элементов за счёт объектного анализа. Процессор анализирует всю сцену, отделяет главные элементы и их границы от фона, далее происходит раздельная обработка разных объектов в кадре. Поэтому изображение на экране выглядит естественным. Благодаря возросшей вычислительной мощности процессора, инженерам удалось внедрить систему цветовых координат с более чем 7-кратным увеличением коли-чества возможных вариантов. Процессор α (Alpha) 9 был разработан для под-держки высокой частоты кадров, обеспечивающей гладкое и четкое отображение движущихся изображений на скорости до 120 кадров в секунду. Так OLED LG 2018 демонстрируют любой контент в максимальном качестве, предлагая захва-тывающие впечатления от просмотра. Технология распознавания речи, которой оснащен LG OLED TV с AI ThinQ, облегчает доступ к контенту и сервисам — те-перь искать их стало намного проще. Телевизор слушает ваш запрос и обдумыва-ет ответ на него. Среди возможностей интеллектуального процессора α9 (Alpha9): установка точного времени выключения телевизора (таймер), поиск информации о погоде и необходимого контента. Функции распознавания голоса AI ThinQ улучшают не только базовое управление телевизором и поиск, но также позволя-ют использовать прямые команды, понятные обычному человеку.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 16:51, 14.12.2018
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|