ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М объявила, что обязуется соблюдать принципы устойчивого развития при выпуске всех новых продуктов

В рамках 24-ой сессии Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP-24) компания 3М анонсировала обязательство по соблюдению принципов устойчивого развития для всех новых производимых продуктов, взаимодействия с клиентами, операций по закупкам и цепочек поставок
Компания 3М стремится внедрить принцип устойчивости в отношении десятков тысяч производимых продуктов – от стикеров Post-it®, энергосберегающих охлаждающих погружных жидкостей для центров обработки данных, технологий «умных дорог» до решений, облегчающих вес транспортных средств и грузов для экономии топлива, а также решений по очистке воды и сокращению отходов. 5 декабря на Конференции ООН по изменению климата (COP24) компания 3М, опираясь на свой опыт и лидерство в области устойчивого развития, объявила об обязательстве для всех товаров, производимых с 2019 года, соблюдать принцип устойчивости ассортимента. Обязательство включает также производство продуктов, которые помогут решить экологические и социальные проблемы, такие как улучшение качества воды, сокращение выбросов парниковых газов и повышение безопасности работников и пациентов в сфере здравоохранения и при промышленных работах.

«Устойчивость – является ключевым фактором компании 3М, но мы хотим достичь больших результатов», - отметил Джон Бановец, главный технический директор 3М. «Мы с гордостью официально подтверждаем наш следующий шаг в развитии инноваций для устойчивого будущего».

3М инвестирует около 6% доходов в исследования и разработки, в основном, для создания новых продуктов. Новое требование соблюдения «принципа устойчивости» ассортимента вступит в силу в 2019 году и будет распространяться на все пять бизнес-групп 3M: Здравоохранение, Потребительские товары, Электроника и энергетика, Промышленность и Безопасность и графика. 3М будет оценивать изменения и прогресс компании в отношении соблюдения принципов устойчивого развития и ежегодно отчитываться по нему. Потребность в соблюдении 3М «принципов устойчивости» ассортимента глобальна: ежегодно компания выпускает около тысячи новых продуктов, при этом примерно треть ее доходов приходится на продукты, выпущенные за последние 5 лет. Помимо собственной производственной деятельности компания 3М заинтересована в том, чтобы помочь потребителям достичь своих целей в области устойчивого развития. Внедрение «принципа устойчивости» создаст еще больше возможностей сотрудничества с клиентами по вопросам улучшения жизни по всему миру.

«Как крупная и многопрофильная компания с клиентами из различных отраслей промышленности, представленных на мировом рынке, 3М имеет все возможности еще больше расширить свое влияние в области устойчивости», - сказал Гейл Шуллер, директор по устойчивому развитию и управлению продукцией компании 3М. «Мы добились значительных успехов в реализации «Программы устойчивого развития до 2025 года», утвержденной в 2015 году. Теперь мы делаем следующий шаг. Обязательство соблюдения принципа устойчивого развития является одной из целей, которые мы будем ставить перед собой в ближайшие месяцы, в рамках нашего стратегического фокуса на расширение возможностей науки в области исследования жизненного цикла продукта, изменения климата, общественных отношений.

Компания 3M имеет давнюю приверженность принципам устойчивого развития, от программы «Предотвращение загрязнения приносит пользу», запущенной в 1975 году, и заканчивая Программой «Цели в области устойчивого развития 3М до 2025 года», затрагивающей такие вопросы, как водоснабжение, изменение климата и потребление энергоресурсов. 3M является признанным лидером в области устойчивого развития и 19 лет подряд входит в Индекс Устойчивости Доу-Джонса.

Эксперты 3М принимают участие в мероприятиях Конференции ООН по изменению климата (COP24) в Катовице. Основная цель участников СОР24 — обсудить способы реализации положений Парижского климатического соглашения, принятого в 2015 году

Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3М Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 07.12.2018
Количество просмотров: 149
Страна: Россия

Наши кейсы. Автономный ретранслятор радиосигнала в горах Бурятии работает на солнечных панелях DELTA, ГК Энергон, 19:34, 15.01.2019, Россия
64
В 2018 году в труднодоступном районе Бурятии появился объект иркутского оператора "Да-Телеком", ставший для телекоммуникационной компании первым кейсом проектирования и монтажа объектов радиосвязи. Успешный опыт построения автономного ретранслятора радиосигнала был реализован с помощью альтернативной энергетики. Источником питания стали, зарекомендовавшие себя на российском рынке, солнечные панели DELTA.


Mary Kay Europe выигрывает бронзу на премии 2018 Brandon Hall Group Excellence Awards в области технологий., Mary Kay Inc., 19:08, 15.01.2019, США
40
Престижная премия была присуждена компании за инновационную систему обучения продажам Link & Learn™


Компания 3М расширяет линейку защитных очков, 3М Россия, 02:34, 15.01.2019, Россия
67
Новая модель очков в линейке 3М™SecureFit™ 400 SGAF впервые объединяет в себе два преимущества: технологию равномерного распределения давления на дужках и усиленное покрытие против запотевания и царапин.


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:34, 15.01.2019, Россия
69
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


Холдинг «ТопПром» взял опеку над рысаком по кличке Рокки, Холдинговая компания АО "ТопПром", 02:22, 15.01.2019,
32
Конь содержится в экологическом центре заповедника «Кузнецкий Алатау» и обучен работать с детьми по программе иппотерапии.


22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР)., 22nd Century Group, 01:22, 01.01.2019, США
1337
22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР) для своих сигарет с очень низким содержанием никотина


22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР)., 22nd Century Group, 17:03, 29.12.2018, США
169
22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР) для своих сигарет с очень низким содержанием никотина


РОК-1 выбрал решение «ВерЭкс. Ветеринария» для интеграции с ФГИС «Меркурий», GMCS, 19:40, 26.12.2018, Россия
78
Группа компаний РОК-1, один из лидеров рыбообрабатывающей отрасли в России, завершила подготовку к переходу на электронные ветеринарные сопроводительные документы, наладив интеграцию с ФГИС «Меркурий» с помощью решения «ВерЭкс. Ветеринария».


«Группа «КАНЕКС» обеспечивает производство горных работ на высоком уровне», КАНЕКС, 22:52, 25.12.2018, Россия
107
Руководство ГМК «Норильский никель» посетило рудник «Скалистый» и оценило ход строительства горизонтальных выработок, которое ведет подразделение машиностроительной компании ООО «ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой».


Никита Семенов, вице-президент Группы компаний «Тополь», о падении рождаемости в программе “Бизнес-Вектор”., ОАО "Воткинская промышленная компания", 22:43, 25.12.2018, Россия
90
Группа компаний «Тополь» (ОАО «ВПК») приняла участие в специальном проекте «Бизнес-вектор» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Выпуск программы затронул вопросы развития рынка детских товаров, его изменения за последние несколько лет и влияния демографической ситуации в стране на прибыль основных игроков рынка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100