|
 |
|
 |
ALP Group начала отслеживать состояние ключевых сервисов и оборудования «Анджелини Фарма Рус» в онлайн-режиме
05 декабря 2018, Москва. ALP Group — ведущая российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подключении серверного ландшафта российского офиса итальянской фармацевтической компании Angelini (далее – «Анджелини Фарма Рус) к сервису централизованного мониторинга и контроля над «здоровьем» ИС — (СЦМК) Аргус. Сервис обеспечивает непрерывный аудит российской ИТ-инфраструктуры. И предоставляет системным администраторам сервисной компании «слепки» состояния систем практически в режиме реального времени. Таким образом СЦМК помогает российскому подразделению компании предотвращать до 80% инцидентов в локальной ИТ-инфраструктуре и в 3-10 раз быстрее решать те 20%, которые все же случаются.
СЦМК работает параллельно с системой мониторинга глобальной ИТ-службы, которая отслеживает состояние всех ключевых сервисов и оборудования компании (корпоративной почты, CRM, репликации данных в ЦОД). Глобальная система мониторинга следит за состоянием сервисов сразу во всех регионах присутствия Angelini. А «Аргус» заблаговременно выявляет «узкие места» и возможные точки приложения усилий только в ИТ-инфраструктуре «Анджелини Фарма Рус». Что позволяет сервисной компании точно соблюдать SLA, а компании-заказчику быстро и просто справляться даже с самыми трудно выявляемыми ИТ-проблемами (например, на стыках ПО).
Благодаря СЦМК в российском представительстве Angelini начал накапливаться архив объективных данных о том, как работают ключевые ИТ-сервисы. Такой архив дает возможность сравнить работу сервисов в разные периоды и понять, когда она была лучше, когда хуже, за счет чего. И что делать, чтобы выявленные с помощью анализа объективных данных проблемы больше не повторялись.
ALP Group поддерживает бесперебойную работу информационной системы (ИС) «Анджелини Фарма Рус» по схеме аутсорсинга с 2015 года. За три года сервисная компания скоординировала и реализовала для заказчика комплекс взаимосвязанных ИТ-проектов (проект по СКС в новом офисе клиента, развертывание ЛВС, корпоративной телефонии, интернета, обновление и настройка планшетов Apple iPad для медицинских представителей и региональных менеджеров компании). В 2016 году ALP Group спроектировала и построила новую, современную катастрофо- и отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру российского представительства. В результате все критичные для компании сервисы (почта, CRM, файловый сервис и др.) были полностью выведены в облако или продублированы в нем по схеме гибридной ИТ-инфраструктуры. Было продублировано и сетевое оборудование. Летом того же года, плотно взаимодействуя с иностранными коллегами, сервисная компания настроила глобальную систему управления мобильными устройствами (AirWatch).
В 2017 году, по предложению ALP Group, поддержка серверного ландшафта компании-заказчика в России стала по большей части независимой от глобальной ИТ-службы. «Анджелини Фарма Рус» пошла на этот шаг, чтобы получить нужную ей высокую скорость решения технических вопросов и проблем, позволяющую бизнес-подразделениям работать четко, точно, без дорогостоящих сбоев и простоев. В итоге, в 2017 году все новые серверы (включая сервер безопасности) и сервисы на них (Office 365 от Microsoft, файловый сервис, сервис печати и др.) стали поддерживаться специалистами ALP Group. А ИТ-инциденты и проблемы российского представительства «Анджелини» стали выявляться и решаться всего за несколько часов, нередко — за час.
В дальнейших планах сотрудничества – организация сервиса видеоконференцсвязи для пользователей мобильных устройств. Инженеры ALP Group должны будут выяснить, что уже применяют офисы группы компаний в других странах. Оценить, насколько успешным оказывается этот опыт. Кроме того, в 2019 году планируется перевод «Анджелини Фарма Рус» на более защищенную систему MDM (Mobile Device Management).
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 05.12.2018
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
QCKL.net запускает мгновенный 10-гигабитный хостинг в Амстердаме, QCKL HOSTING SERVICE IBC, 12:12, 17.05.2025, Россия |
89 |
Амстердам, 16 мая 2025 г. — abuse-устойчивый хостинг-провайдер QCKL.net (QCKL HOSTING SERVICE IBC) открыл новый высокоплотный серверный кластер в европейском дата-центре. С сегодняшнего дня клиенты могут развёртывать VPS за 60 секунд или заказывать выделенные серверы с портом 10 Gbps и /24 IPv4-подсетью, активируемой менее чем за 12 часов. |
|
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:08, 17.05.2025, |
90 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
Как no-code помог оптимизировать документооборот в «Кузбассразрезугле», Directum, 12:07, 17.05.2025, Россия |
99 |
Компания организовала надежный документооборот и эффективную работу с проектами на базе платформы Directum RX. За счет возможностей системы для no-code-разработки и инструментов управления командами ИТ-проект на одном из старейших предприятий в сфере добычи угля в России удалось реализовать силами собственных специалистов и в сокращенные сроки. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|