ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP Group начала отслеживать состояние ключевых сервисов и оборудования «Анджелини Фарма Рус» в онлайн-режиме

05 декабря 2018, Москва.
ALP Group — ведущая российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подключении серверного ландшафта российского офиса итальянской фармацевтической компании Angelini (далее – «Анджелини Фарма Рус) к сервису централизованного мониторинга и контроля над «здоровьем» ИС — (СЦМК) Аргус. Сервис обеспечивает непрерывный аудит российской ИТ-инфраструктуры. И предоставляет системным администраторам сервисной компании «слепки» состояния систем практически в режиме реального времени. Таким образом СЦМК помогает российскому подразделению компании предотвращать до 80% инцидентов в локальной ИТ-инфраструктуре и в 3-10 раз быстрее решать те 20%, которые все же случаются.

СЦМК работает параллельно с системой мониторинга глобальной ИТ-службы, которая отслеживает состояние всех ключевых сервисов и оборудования компании (корпоративной почты, CRM, репликации данных в ЦОД). Глобальная система мониторинга следит за состоянием сервисов сразу во всех регионах присутствия Angelini. А «Аргус» заблаговременно выявляет «узкие места» и возможные точки приложения усилий только в ИТ-инфраструктуре «Анджелини Фарма Рус». Что позволяет сервисной компании точно соблюдать SLA, а компании-заказчику быстро и просто справляться даже с самыми трудно выявляемыми ИТ-проблемами (например, на стыках ПО).

Благодаря СЦМК в российском представительстве Angelini начал накапливаться архив объективных данных о том, как работают ключевые ИТ-сервисы. Такой архив дает возможность сравнить работу сервисов в разные периоды и понять, когда она была лучше, когда хуже, за счет чего. И что делать, чтобы выявленные с помощью анализа объективных данных проблемы больше не повторялись.

ALP Group поддерживает бесперебойную работу информационной системы (ИС) «Анджелини Фарма Рус» по схеме аутсорсинга с 2015 года. За три года сервисная компания скоординировала и реализовала для заказчика комплекс взаимосвязанных ИТ-проектов (проект по СКС в новом офисе клиента, развертывание ЛВС, корпоративной телефонии, интернета, обновление и настройка планшетов Apple iPad для медицинских представителей и региональных менеджеров компании).
В 2016 году ALP Group спроектировала и построила новую, современную катастрофо- и отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру российского представительства. В результате все критичные для компании сервисы (почта, CRM, файловый сервис и др.) были полностью выведены в облако или продублированы в нем по схеме гибридной ИТ-инфраструктуры. Было продублировано и сетевое оборудование. Летом того же года, плотно взаимодействуя с иностранными коллегами, сервисная компания настроила глобальную систему управления мобильными устройствами (AirWatch).

В 2017 году, по предложению ALP Group, поддержка серверного ландшафта компании-заказчика в России стала по большей части независимой от глобальной ИТ-службы. «Анджелини Фарма Рус» пошла на этот шаг, чтобы получить нужную ей высокую скорость решения технических вопросов и проблем, позволяющую бизнес-подразделениям работать четко, точно, без дорогостоящих сбоев и простоев. В итоге, в 2017 году все новые серверы (включая сервер безопасности) и сервисы на них (Office 365 от Microsoft, файловый сервис, сервис печати и др.) стали поддерживаться специалистами ALP Group. А ИТ-инциденты и проблемы российского представительства «Анджелини» стали выявляться и решаться всего за несколько часов, нередко — за час.

В дальнейших планах сотрудничества – организация сервиса видеоконференцсвязи для пользователей мобильных устройств. Инженеры ALP Group должны будут выяснить, что уже применяют офисы группы компаний в других странах. Оценить, насколько успешным оказывается этот опыт. Кроме того, в 2019 году планируется перевод «Анджелини Фарма Рус» на более защищенную систему MDM (Mobile Device Management).

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 05.12.2018
Количество просмотров: 529
Страна: Россия

Компания «Гравитон» стала лауреатом премии «Бренд года в России 2025», Гравитон, 21:00, 21.11.2025, Россия
412
21 ноября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» стал лауреатом III Национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры» Высшей лиги.


Вышел новый релиз «Графиня 1.1.0»: улучшенные витрины данных и работа с переменными, Лаборатория Числитель, 20:47, 21.11.2025, Россия
246
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» выпустил новую версию платформы визуализации, мониторинга и анализа данных «Графиня»


«1С-Рарус» и «ОЦРВ» разработали систему управления автотранспортом для 2200 подразделений ОАО «РЖД», 1С-Рарус, 20:46, 21.11.2025, Россия
255
Система «1С:Управление автотранспортом», развернутая на 4 500 рабочих местах, помогла организовать оперативный контроль работы 29,5 тысяч единиц транспорта. Значительно снижены расходы на содержание автопарка, техническое обслуживание и ремонты. Ускорены процессы оказания транспортных услуг заказчикам. Обеспечен эффективный мониторинг услуг внешних исполнителей.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 20:44, 21.11.2025, Россия
64
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 20:44, 21.11.2025, Россия
56
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 20:44, 21.11.2025, Россия
58
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 20:43, 21.11.2025, Россия
59
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 20:42, 21.11.2025, Россия
53
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 20:42, 21.11.2025, Россия
53
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. В исследовании рассмотрены состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти основных сегментах услуг


От инноваций к эффективности: как изменились цифровые приоритеты металлургов в 2025-2026 годах, https://www.rdn-grp.ru/, 20:41, 21.11.2025, Россия
226
Российские металлургические компании оказались в условиях масштабной цифровой трансформации, где санкции и новые реалии рынка диктуют необходимость ускоренной модернизации производства: цифровые технологии позволяют сохранять эффективность, но вместе с тем создают новые уязвимости. Они переходят к прагм


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100