|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
На B2B Marketing forum Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова анонсировала скорый выход первого веб-сериала бренда
29-30 ноября 2018 г. в Москве состоялся II B2B MARKETING FORUM. Это единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. В экспертной дискуссии на полях форума приняла участие Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia. Спикер анонсировала скорый выход первого веб-сериала бренда.
Основные вопросы, поднятые в рамках обсуждения: • Персонализация в многоканальной среде для B2B компаний. • Конверсия в он-лайн каналах. Что реально может приносить продажи, а что работает только на увеличение охвата аудитории. • Чем отличается креатив для B2B и B2C? Что может быть перенято и адаптировано? • Опыт цифровой коммерции для B2B компаний. • Корректность и полнота вносимых данных. Как вовлечь sales в их сбор?
В начале своего выступления Ирина Садчикова отметила, что диджитализация инструментов продвижения актуальна как для B2C, так и для B2B клиентов. Растет электронная коммерция для прямых клиентов. У компании электронные заказы B2B достигли 98%, что является очень высоким уровнем для отрасли строительных материалов и в целом по Группе компаний ROCKWOOL по всему миру.
Эксперт сделала особый акцент на том, что сегодня в B2B также стоит уделять внимание видео-каналам в связи со стиранием границ между B2B и B2C аудиторией и тенденцией к развлекательной форме подачи информации от брендов.
Ирина рассказала о том, как компания продолжает быть «диджитал-пионером» на своем рынке. ROCKWOOL – первый производитель теплоизоляции в России, запустивший интернет-магазин. Недавно сайт компании был полностью модернизирован и теперь он построен на алгоритме «умного» поиска. В этом году ROCKWOOL Russia выпустила первую упаковку строительного материала с дополненной реальностью.
Также рынок скоро увидит первый веб-сериал как инструмент маркетинговых коммуникаций в этом сегменте. По словам эксперта, в ближайшее время каждая из компаний будет иметь свой развлекательный видео канал со своим веб-сериалом. С помощью таких сериалов компании будут достигать свои цели: обучать потребителей, обращать внимание на преимущества, формировать приверженность бренду. Такие коммуникации в отличие от классической рекламы позволят удерживать внимание потребителей в течение продолжительного времени.
Подписывайтесь и следите за обновлениями на Youtube-канале ROCKWOOL.
ROCKWOOL Russia, Москва Автор: Щелина Лидия 05-12-18
Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 19:51, 05.12.2018
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Почтили память освободителей Воронежа, Филиал "Южный" компании "ЛокоТех-Сервис", 05:37, 28.01.2025, |
102 |
24 января представители молодежного совета филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в церемонии возложения венков и цветов к Вечному огню на Аллее Героев. Мероприятие было посвящено
82-й годовщине освобождения города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков. |
![](/i/mini_17379596220.jpg) |
Более 5000 человек стали обладателями «Карты гражданина Молдовы в РФ» с доступом к соцуслугам, безлимитной мобильной связи, юридической поддержке и репатриации., Культурно-образовательный центр Молдовы, 05:31, 28.01.2025, Россия |
53 |
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину. |
|
В Карелии начинается реализация проекта «Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 05:18, 28.01.2025, Россия |
51 |
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году. |
![](/i/mini_17376371855.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|