|
|
|
|
Аутсорсинг печати: на чем будем экономить?
Поставщики услуг заявляют о возможном сокращении затрат на 30% при переходе на аутсорсинг печати. Разберемся, как и за счет чего можно добиться такого результата. Чтобы понять сколько мы можем сэкономить, нужно понять сколько мы сейчас тратим. Как посчитать текущие затраты на печать читайте в нашей статье «Аутсорсинг печати: как посчитать затраты?». В этой статье мы посчитали затраты на печать для одного из наших заказчиков на специальном калькуляторе. В результате получили, что «полная стоимость владения инфраструктурой печати» обходится Заказчику в 2 690 000 руб. в год. При этом калькулятор выдал, что при переходе на аутсорсинг экономия может составить до 807 000 руб. в год.
Теперь о том, за счет чего затраты можно сократить на треть: 1. Сокращение стоимости отпечатка. При переходе на аутсорсинг печати мы оптимизируем парк техники заказчика. Ставим более современные и производительные аппараты, которые дают низкую стоимость отпечатка. 2. Сокращение объемов непроизводственной печати. Часто сотрудники используют офисную технику в личных целях: печатают курсовые, книги рецептов. Использование современного оборудования и политик печати позволяет это предотвратить. Система позволяет отслеживать что и сколько печатал каждый конкретный сотрудник. Помимо этого, оборудование можно настроить так, чтобы запретить или ограничить цветную печать для тех сотрудников, которым это не нужно по должностным инструкциям. 3. Нет единовременных затрат на покупку оборудования. Если заказчику необходима новая техника он получает ее в аренду. Такая техника не ставится на баланс организации и не учитывается в бухгалтерском учете. 4. Регулярное обслуживание и профилактика оборудования позволяют избежать затрат на непредвиденные ремонты и обеспечивают безотказную работу техники. 5. Нет необходимости в штатных специалистах по обслуживанию печатной техники. Штатные специалисты высвобождаются для выполнения более важных задач по развитию ИТ.
История одного проекта в цифрах Вернемся к нашему Заказчику, для которого мы рассчитывали годовую стоимость владения печатной инфраструктурой. Итак, годовые затраты заказчика составили 2 690 000 руб. в год. Парк техники до перехода на аутсорсинг составлял 153 шт. После оптимизации сокращен до 100 единиц более производительного оборудования. Полная стоимость владения печатной инфраструктурой после перехода на аутсорсинг сократилась на 20%
Чтобы посчитать полные затраты на печать в своей компании и узнать возможный размер экономии при переходе на аутсорсинг вы можете воспользоваться нашим калькулятором.
Контактное лицо: Бычкова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 01:36, 05.12.2018
Количество просмотров: 459
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
651 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
797 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|