Расширены возможности Онлайн-офиса для участников ВЭД
С 28 ноября клиентам-участникам ВЭД Банка «Левобережный» стали доступны новые возможности сервиса «Онлайн-офис». В расширенной и стандартной версиях Онлайн-офиса раздела ВЭД теперь можно получить на электронную почту реквизиты для зачисления экспортной выручки. При желании пользователь может заполнить поле «Наименование на английском языке», тогда эти данные добавятся в сформированные реквизиты для клиента. Услуга позволит клиентам использовать реквизиты при составлении контрактов без запроса необходимой информации в Банке.
Напоминаем, что уникальный сервис «Онлайн-офис» для клиентов-участников ВЭД:
- предоставляет максимально полный учёт валютных операций клиента в разрезе всех контрактов, платежей и подтверждающих документов с опцией выгрузки аналитических данных в MS Excel;
- позволяет формировать ведомости банковского контроля по всем контрактам, находящимся на обслуживании в Банке «Левобережный»;
- предоставляет возможность построения подробного отчета по конверсионным сделкам за любой период;
- своевременно предупреждает клиентов банка о семи видах нарушений валютного законодательства.
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом