|
|
|
|
Второй этап социальной кампании #ЗАЖГИЛУЧСВЕТА продолжается: определите свой риск развития рака яичников
03.12.2018 В поддержку Всемирного дня борьбы против рака, отмечаемого ежегодно в начале февраля, компания «АстраЗенека» приглашает женщин принять участие в социальном проекте #ЗАЖГИЛУЧСВЕТА: пройти онлайн-тест для определения наследственного риска развития рака яичников и, в случае если такой риск повышен, получить возможность молекулярно-генетического тестирования. Для участия необходимо зайти на сайт зажгилучсвета.рф и пройти тест, ответив на 7 вопросов о случаях онкологических заболеваний в семье. Женщины, у которых будет выявлен повышенный генетический риск злокачественных новообразований, смогут пройти молекулярно-генетическое тестирование на выявление мутации генов BRCA1/2, определяющих повышенную предрасположенность к заболеванию, в лабораториях партнера кампании со скидкой 80%. Стоимость исследования с учетом скидки составит 950 рублей. По итогам обследования женщины с выявленными мутациями генов BRCA1/2 получат брошюру с рекомендациями, разработанными экспертами Российского общества клинической онкологии, а также дополнительную информацию от специалистов-генетиков, принимающих участие в проекте. В России рак яичников занимает 3-е место по заболеваемости и 1-е место по уровню смертности среди всех злокачественных новообразований женской половой системы. Ежегодно этот диагноз ставится примерно 13 000 женщин, при этом у большинства из них заболевание диагностируется на поздних стадиях*. Одной из возможностей выявления заболевания на ранней стадии, когда лечение наиболее эффективно, является тщательное медицинское наблюдение женщин, у которых выявлена генетическая предрасположенность к развитию злокачественных новообразований. Данная предрасположенность обусловлена наличием мутаций генов BRCA1/2, которые выявляются с помощью молекулярно-генетического тестирования**. #ЗАЖГИЛУЧСВЕТА – первый масштабный проект в России, цель которого заключается в повышении уровня знаний о раке яичников. Партнерами проекта выступили Российское общество клинической онкологии (RUSSCO), ФГБНУ «МГНЦ», Ассоциация онкологических пациентов «Здравствуй!», клинико-диагностические лаборатории KDL и группа компаний «ДНК-технология». В рамках первого этапа кампании, который стартовал весной 2017 года, 1000 женщин смогли пройти молекулярно-генетическое тестирование на безвозмездной основе. Лимит на прохождение бесплатного тестирования был исчерпан уже на четвертый день с момента старта проекта, что говорит о высоком уровне востребованности проведения генетических исследований у женщин с высоким риском заболевания. В связи с этим организаторы приняли решение о продлении проекта, предоставляя участникам значительную скидку на молекулярно-генетический анализ. О компании «АстраЗенека» «АстраЗенека» является международной инновационной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов в таких ключевых терапевтических областях, как онкология, кардиология и сахарный диабет, респираторные, воспалительные и аутоиммунные заболевания, а также в неврологии. Компания представлена более чем в 100 странах мира, а её инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов. *По ред. А.Д. Каприна, В.В. Старинского, Г.В. Петровой. Злокачественные новообразования в России в 2014 году (заболеваемость и смертность).- М: МНИОИ им. П.А. Герцена, 2016. **Levy-Lahad E, Friedman E. Cancer risks among BRCA1 and BRCA2 mutation carriers. British Journal of Cancer 2007; 96(1):11–15.
Контактное лицо: «АстраЗенека» (написать письмо автору)
Компания: «АстраЗенека» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 04.12.2018
Количество просмотров: 844
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
94 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|