 |
КРОК и топ-менеджмент глобальных FMCG-компаний обсудили digital-трансформацию отрасли
27 ноября 2018 года в Москве состоялось первое мероприятие из серии отраслевых бизнес-завтраков владельцев и руководителей крупного российского и международного бизнеса, организованное Фондом Росконгресс в партнерстве с компанией КРОК. Лидеры FMCG-рынка встретились, чтобы обсудить какие вызовы стоят перед отраслью в цифровую эпоху. Модератором бизнес-встречи выступил Дэнни Перекальски, эксперт в области цифровой трансформации бизнеса. Мероприятие прошло в формате CEO Club –– Клуба генеральных директоров и директоров по цифровой трансформации (СDO – Chief Digital Officers). Топ-менеджеры ведущих компаний - Coca-Cola HBC Eurasia LLC, L’Oreal, Unilever, Procter & Gamble, MARS, САН ИнБев, Nestle, PepsiCo, BAT, Heineken, JTI Russia, ГК Орими, ТК Благо, а также представители крупных сетей обсудили мировые тренды отрасли, современные технологии и практические изменения, к которым приводит цифровая трансформация потребительского рынка. Встречу открыл приглашенный гость Скотт Амикс, консультант глобального офиса Coca-cola по вопросам цифровой трансформации бизнеса, эксперт в области четвертой промышленной революции с докладом на тему «Navigating the Rapidly Changing FMCG Landscape» («Навигация по динамичному ландшафту рынка массового потребления»). Он рассказал о том, что ждет индустрию, находящуюся в высокой зависимости от потребителя и его растущих цифровых привычек, в ближайшее время. «Культура потребления товаров массового спроса стремительно меняется. Клиенты становятся более требовательными, менее предсказуемыми и более чувствительны к индивидуальному подходу. Не исключением является и FMCG-рынок, где высокая конкуренция заставляет искать новые способы повышения эффективности бизнеса. Речь не только про повышение качества товаров или услуг, но и о новом способе коммуникации с потребителем», –– отметил Скотт Амикс. Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК –– инновационного партнера мероприятия –– рассказал, как компания усилила традиционные компетенции в области ИТ и запустила новые направления: от цифрового консалтинга до разработки цифровых продуктов и сервисов на основе потребительского опыта. «Мир сегодня развивается на сверхкосмических скоростях. И бизнесу необходимо перейти на этот новый темп –– серьёзно добавить в гибкости, научиться практически мгновенно применять инновационные подходы и идеи. В ДНК любой компании должно быть заложено стремление к постоянному развитию и движению вперед. Хочешь быть лидером –– меняйся. В этих условиях мы уже не можем предлагать нашим клиентам просто технологии, которые «что-то» улучшат в их бизнесе. Сегодня мы приходим к ним с конкретными бизнес-решениями, основанными на ИТ, которые помогают им стать лидерами на своих отраслевых рынках. Именно с этой целью в КРОК было создано отдельное бизнес-направление по цифровому консалтингу CROC Digital. Наш подход дает возможность клиентам найти новые точки роста для взаимодействия со своими потребителями и создавать для них новые ценности», –– сказал Борис Бобровников. Серия мероприятий продолжится завтраком, посвященным трансформации банковской и финансовой отрасли, который пройдет в Москве 5 декабря 2018 года.
Контактное лицо: Марина Платонова (написать письмо автору)
Компания: prpartner (все новости этой организации)
Добавлен: 01:50, 30.11.2018
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
91 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
30 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |