|
 |
|
 |
«Нетрика» создает интеграционную шину для частного здравоохранения в России
Компания «Нетрика» объявляет о выходе на В2В-рынок. Компания разработала комплексное решение, которое интегрирует информационные системы частных медицинских организаций, лабораторий и страховых компаний, организуя между ними корректный обмен данными. Компания «Нетрика», центр экспертизы в области ИТ-решений для госсектора, объявляет о выходе на В2В-рынок. Компания разработала комплексное решение, которое интегрирует информационные системы частных медицинских организаций, лабораторий и страховых компаний, организуя между ними корректный обмен данными. Для тестирования решения уже запущен пилотный проект, в котором участвуют несколько крупных частных клиник и страховщиков Санкт-Петербурга.
Важная задача цифровизации частной медицины – предоставлять новые возможности пациентам, врачам, а также менеджменту медицинских и страховых организаций. Однако сегодня разные участники медицинского рынка пока еще не умеют эффективно обмениваться данными о пациенте — например, результаты лабораторных анализов, диагностических исследований, консультаций узких специалистов не поступают напрямую к лечащему врачу в медицинском центре. Собственную историю болезни собирает человек сам, храня записи в виде фотографий на телефоне. Такая же ситуация с обслуживанием застрахованных по программам ДМС: для того, чтобы записать пациента к врачу сотрудникам страховой компании может потребоваться несколько дней.
Новый облачный сервис «Нетрики» N3.Health предназначен для того, чтобы организовать эффективный обмен данными в режиме онлайн между всеми участниками медицинского рынка. Такой подход позволит медицинским организациям и страховым компаниям экономить время, а пациентам — получать более удобную и оперативную помощь.
«Сейчас на рынке много игроков и решений, которые зачастую сложно между собой интегрировать. Когда пациент получает возможность переносить историю болезни в любую удобную ему клинику, результаты анализов поступают из лаборатории к лечащему врачу без участия пациента, а страховая компания по ДМС записывает человека на прием в клинику в момент обращения – от этого выигрывают все. Люди получают удобный сервис, они чувствуют, что о них заботятся. Компании выигрывают за счет того, что снижаются время и трудозатраты на обработку данных. Такая система нужна рынку, и мы накопили необходимые компетенции и ресурсы для ее создания», – отмечает Владимир Соловьев, директор по развитию направления «Здравоохранение» компании «Нетрика».
«Нетрика» запустила пилотный проект по интеграции работы медицинских организаций, лабораторий и страховых компаний. Пилотной зоной выбран Санкт-Петербург. В проекте принимают участие более 30 коммерческих организаций, в том числе компании федерального уровня. Первые результаты позволят выявить наиболее востребованные функции и дальше развивать возможности единой интеграционной шины для частного медицинского рынка России.
Компания «Нетрика» имеет многолетний опыт в области информатизации здравоохранения в России. Разработанный «Нетрикой» программный комплекс «N3.Здравоохранение» помогает организовать обмен данными и обеспечить поддержку процессов управления здравоохранением на региональном и федеральном уровнях. По состоянию на 2018 год платформа внедрена в 16 регионах.
О компании «Нетрика» «Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).
Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 16 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Владимирской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе. www.netrika.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Денис Бойцов, тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru Skype: denis.boytsov
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 24.11.2018
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|