ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Нетрика» создает интеграционную шину для частного здравоохранения в России

Компания «Нетрика» объявляет о выходе на В2В-рынок. Компания разработала комплексное решение, которое интегрирует информационные системы частных медицинских организаций, лабораторий и страховых компаний, организуя между ними корректный обмен данными.
Компания «Нетрика», центр экспертизы в области ИТ-решений для госсектора, объявляет о выходе на В2В-рынок. Компания разработала комплексное решение, которое интегрирует информационные системы частных медицинских организаций, лабораторий и страховых компаний, организуя между ними корректный обмен данными. Для тестирования решения уже запущен пилотный проект, в котором участвуют несколько крупных частных клиник и страховщиков Санкт-Петербурга.

Важная задача цифровизации частной медицины – предоставлять новые возможности пациентам, врачам, а также менеджменту медицинских и страховых организаций. Однако сегодня разные участники медицинского рынка пока еще не умеют эффективно обмениваться данными о пациенте — например, результаты лабораторных анализов, диагностических исследований, консультаций узких специалистов не поступают напрямую к лечащему врачу в медицинском центре. Собственную историю болезни собирает человек сам, храня записи в виде фотографий на телефоне. Такая же ситуация с обслуживанием застрахованных по программам ДМС: для того, чтобы записать пациента к врачу сотрудникам страховой компании может потребоваться несколько дней.

Новый облачный сервис «Нетрики» N3.Health предназначен для того, чтобы организовать эффективный обмен данными в режиме онлайн между всеми участниками медицинского рынка. Такой подход позволит медицинским организациям и страховым компаниям экономить время, а пациентам — получать более удобную и оперативную помощь.

«Сейчас на рынке много игроков и решений, которые зачастую сложно между собой интегрировать. Когда пациент получает возможность переносить историю болезни в любую удобную ему клинику, результаты анализов поступают из лаборатории к лечащему врачу без участия пациента, а страховая компания по ДМС записывает человека на прием в клинику в момент обращения – от этого выигрывают все. Люди получают удобный сервис, они чувствуют, что о них заботятся. Компании выигрывают за счет того, что снижаются время и трудозатраты на обработку данных. Такая система нужна рынку, и мы накопили необходимые компетенции и ресурсы для ее создания», – отмечает Владимир Соловьев, директор по развитию направления «Здравоохранение» компании «Нетрика».

«Нетрика» запустила пилотный проект по интеграции работы медицинских организаций, лабораторий и страховых компаний. Пилотной зоной выбран Санкт-Петербург. В проекте принимают участие более 30 коммерческих организаций, в том числе компании федерального уровня. Первые результаты позволят выявить наиболее востребованные функции и дальше развивать возможности единой интеграционной шины для частного медицинского рынка России.

Компания «Нетрика» имеет многолетний опыт в области информатизации здравоохранения в России. Разработанный «Нетрикой» программный комплекс «N3.Здравоохранение» помогает организовать обмен данными и обеспечить поддержку процессов управления здравоохранением на региональном и федеральном уровнях. По состоянию на 2018 год платформа внедрена в 16 регионах.

О компании «Нетрика»
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).

Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 16 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Владимирской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.
www.netrika.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru
Skype: denis.boytsov

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 24.11.2018
Количество просмотров: 419
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
12
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
13
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100