|
 |
|
 |
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Для получения данных об актуальных тенденциях развития бизнес-среды компании и принятия взвешенных управленческих решений Департамент управленческого консалтинга Группы рекомендует услугу Маркетинговое исследование. Проводимые исследования рынков позволяют получить четкое представление: • об исторической динамике, текущих тенденциях, перспективах развития рынков товаров, услуг; • об объемах производства и потребления, внешней торговле; • о структуре рынка и его участниках, о ключевых игроках и их доли на рынке; • о существующей ценовой конъюнктуре и прогнозах; • о франшизах, каналах продаж и программах лояльности и других факторах, формирующих бизнес-среду компании.
Эксперты Департамента управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведут комплексное исследование рынка или отдельных его сегментов. Предлагаемые форматы исследования рынка: • Комплексный анализ рынка; • Готовые обзоры рынков; • Систематический мониторинг рынка; • Годовые отчеты по рынкам или их сегментам; • Предоставление статистики по рынкам.
Маркетинговое исследование, проведенное нашими специалистами, поможет Вам: • Увеличить продажи и выйти на новые рынки; • Расширить ассортимент и вывести на рынок новый продукт; • Реализовать инвестиционный проект, организовать новый бизнес; • Сформировать конкурентную ценовую политику; • Узнать Вашего потребителя; • Оценить своих конкурентов; • Найти новые эффективные каналы и методы продвижения товаров, услуг; • Пересмотреть действующие внутренние бизнес-процессы.
Консультанты Группы не предлагают типовые рекомендации. Маркетинговые исследования от АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - это структурированная информация о рынке, необходимая для успешной реализации Вашей бизнес-стратегии. Более подробную информацию о маркетинговых исследованиях Вы можете получить на странице услуги.
Контактное лицо: Анастасия Годлевская (написать письмо автору)
Компания: АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:00, 23.11.2018
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
27 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
28 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
28 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|