ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture цифровизует финансовый рынок Казахстана

Компания Accenture разработала концепцию финансового маркетплейса для Международного финансового центра «Астана» (МФЦА). Этот инструмент станет одним из главных элементов развития финансовой системы республики.

МФЦА создан по инициативе президента Казахстана Нурсултана Назарбаева в качестве ключевого звена в финансовой системе макрорегиона, объединяющего Центральную Азию, Кавказ, Ближний Восток, Западный Китай, Монголию и ряд европейских стран. В будущем МФЦА должен стать точкой вывода на рынок Казахстана современных финансовых инструментов и услуг для взаимодействия компаний, населения и государства.

Компания Accenture была приглашена в проект в связи с большим международным опытом работы в сфере цифровизации финансовой сферы. Перед Accenture стояла задача разработать оптимальную концепцию финансового маркетплейса применительно к реалиям Казахстана. Традиционно под финансовым маркетплейсом понимался цифровой сервис, который может предоставить потребителям финансовые продукты от нескольких игроков рынка, но итоговая концепция ушла намного дальше классического понимания финансового агрегатора.

Специалисты Accenture и команда экспертов МФЦА провели анализ финансового рынка Казахстана и потребностей клиентов, выявив высокую востребованность платформы финансового маркетплейса и определив основные целевые клиентские пути, актуальные для конечных потребителей (типы финансовых сервисов и основные области их потребления). На основе собранных данных была разработана концепция решения.

Разрабатываемая платформа будет реализована в концепции универсального агрегатора финансовых продуктов с возможностью интеграции в любые существующие или будущие фронтальные платформы, будь то e-commerce порталы, продуктовые маркетплейсы, мессенджеры, социальные сети и др. Решение будет интегрировать в себя существующие на рынке Казахстана финансовые инфраструктурные сервисы, такие как идентификация пользователя, платежная система, оценка риска заемщика и др. Тем самым маркетплейс реализует де-факто новый инфраструктурный финансовый сервис, интегрирующий и стандартизирующий через свои API существующие и будущие финансовые сервисы, площадки потребления этих сервисов и инфраструктурные сервисы странового уровня.

Главная особенность проекта - необходимость бесшовно встроиться в существующую финансовую систему Казахстана таким образом, чтобы сохранить востребованность и функциональность всех существующих продуктов и услуг. После завершения проекта будет произведен глобальный апгрейд эко-системы существующих в стране финансовых отношений с расширением существующих возможностей для населения и бизнеса.

Проект занял около 5 месяцев. Он был реализован командой Accenture в составе 8 специалистов. После сдачи концепции заказчику был разработана дорожная карта развития маркетплейса на ближайшие 3-4 года.

«При разработке экосистемы подобного масштаба - с охватом всей страны, - важно найти механики встраивания сервисов в повседневную жизнь потребителей. Подход к дизайну решения, в котором во главу угла поставлен человек, даёт гарантии, что вы получите трафик. Люди неизбежно дойдут до вашего сервиса, и, если он будет давать ощутимые удобства, вы гарантированно получите конверсию. В этом проекте нам удалось не только найти необходимые механики для физических лиц, но и «перепридумать» схемы их взаимодействия с малым и микро-бизнесом. Что позволит дополнительно привлечь в цифровую экономику до 23% населения страны, занятого в этом секторе экономики», - комментирует Лариса Малькова, директор департамента «Цифровые решения», руководитель практики Digital delivery в Accenture Russia.

В целом, направление агрегаторов финансовых услуг – одно из самых перспективных направлений цифровизации экономики. Новый маркетплейс МФЦА должен превратиться в один из главных компонентов будущей финансовой системы республики Казахстан.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 02:41, 23.11.2018
Количество просмотров: 410
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100