ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра, которая располагается в Красноярске. Новое здание Контактного центра банка «Восточный» занимает площадь около 2000 кв. метров, где на оборудованных рабочих местах работают свыше 700 операторов. Здесь созданы достойные условия для эффективной комфортной работы экспертов «Восточного», занимающихся продажами и обслуживанием клиентов со всех регионов присутствия банка.

Сегодня это третья площадка Контактного центра банка «Восточный», две другие находятся в Саратове и Хабаровске. Таким образом, «Восточный» охватывает все временные зоны для удобства клиентов, в какой бы части России он не находился. Всего на трех площадках работает свыше 2000 человек.

«Открытие новой площадки Контактного центра «Восточного» в Красноярске – один из важных этапов развития банка и его трансформации в универсальную и технологичную финансовую структуру. Мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем идти вперед. При этом приоритетной задачей банка является повышение качества обслуживания клиентов, и наш Контактный центр берет на себя большую часть выполнения поставленной задачи. Понимая это, мы планомерно улучшаем наши бизнес-процессы и увеличиваем возможности для работы с клиентами без необходимости их визита в офис банка. Высококвалифицированные специалисты банка готовы в режиме онлайн отвечать на любые вопросы клиентов в различных каналах, чтобы помочь найти оптимальное решение их финансовых вопросов. Сегодня наш Контактный центр превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».

Действительно, сегодня в перечень услуг Контактного центра «Восточного» входят не только все аспекты обслуживания клиентов – от получения консультации по продукту до блокировки карты или смены ПИН-кода, но и телемаркетинг, и продажа банковских продуктов. Так, доля оформления заявок на кредитные карты, кредиты и пр. Контактного центра «Восточного» составляет 52% от всех продаж банка.

Контактный центр банка «Восточный» работает круглосуточно. Всего, по данным за 9 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается около 20 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется. Время ожидания клиента в среднем 15 секунд, и это один из лучших показателей на рынке, так, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает около 1 минуты.

При этом, все эксперты Контактного центра, включая сотрудников новой площадки в Красноярске, – это универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,2%, при этом год назад он составлял свыше 5%, а в 2016 году – около 15%.

По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» по итогам 9 месяцев 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Оформление заявки на кредит.
3. Активация кредитной карты.
4. Способы оплаты кредита и контроль поступления денежных средств.
5. Смена ПИН-кода карты.

Контактное лицо: Пресс-служба, тел. (495) 780-51-00 (написать письмо автору)
Компания: ПАО "Восточный экспресс банк" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:03, 22.11.2018
Количество просмотров: 466
Страна: Россия

РСХБ повысил для омичей ставки по накопительному счёту в рамках акции «Выгодные траты», Омский филиал АО "Россельхозбанк", 20:46, 21.11.2025, Россия
240
Россельхозбанк продолжает акцию «Выгодные траты» для физических лиц, улучшив условия для держателей карт.


-10%: РСХБ снизил для омичей первоначальный взнос по семейной ипотеке, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:22, 20.11.2025, Россия
143
В начале ноября РСХБ обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». Теперь первоначальный взнос по программе для клиентов составляет 20,01%, вместо действовавшего ранее 30,01%


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ: что ждет макроэкономику и рынки к концу года, Банк ЗЕНИТ, 12:33, 20.11.2025, Россия
92
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, размер ключевой ставки в декабре может быть снижен до 16% на фоне слабеющих макроэкономических данных.


Занять и сэкономить: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитных карт за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:25, 18.11.2025,
45
Ставки кредитования снижаются медленно, поэтому люди активно оформляют «кредитки», когда срочно нужны деньги. Чтобы решение заёмщиков было максимально точным, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными универсальными кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску, длинному льготному периоду и кешбэку.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Игорь Кособуров поделился советами по безопасным покупкам в «черную пятницу», Банк ЗЕНИТ, 22:02, 18.11.2025, Россия
51
Советник Правления Банка ЗЕНИТ Игорь Кособуров рассказал о правилах безопасности в период сезонных распродаж: какие существуют схемы мошенничества и как защитить себя от возможных рисков.


EGAR и Росфинком провели совместную сессию о переходе на ISO 20022 и решении EGAR по конвертации MT - MX, ЕГАР Технологии, 21:38, 18.11.2025,
54
12 ноября состоялся совместный вебинар EGAR и Российской Национальной Ассоциации Участников Финансовых Коммуникаций (Росфинком), посвящённый переходу на международный стандарт ISO 20022 CBPR+ и практическим решениям для автоматизации этого процесса.


ББР Банк сделал переводы еще проще: новые функции в мобильном приложении, ББР Банк, 21:59, 12.11.2025, Россия
322
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять переводы между клиентами Банка стало еще быстрее и удобнее. Теперь клиентам доступны мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка.


ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 12:24, 10.11.2025, Россия
175
ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром».


РСХБ снизил для омичей первоначальный взнос по семейной ипотеке на 10 п.п., Омский филиал АО "Россельхозбанк", 11:45, 10.11.2025, Россия
66
РСХБ обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». С 5 ноября 2025 года первоначальный взнос по программе снижен с 30,01% до 20,01%


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:31, 10.11.2025,
72
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100