|
|
 |
|
|
 |
Компания 2TEST поставила средства подвижной радиосвязи для предприятий АК «АЛРОСА»
Компания 2TEST, российский производитель и поставщик решений в области коммуникаций и ИТ, обеспечила поставку комплекса оборудования профессиональной радиосвязи, радиорелейной, спутниковой и телефонной связи для предприятий АК «АЛРОСА» (ПАО) — «Управления капитального строительства» (УКС), «Удачнинского ГОК» и других подразделений. В рамках договора были поставлены решения для организации помехоустойчивой бесперебойной связи с подвижными объектами и техническим персоналом АК «АЛРОСА», среди которых: — Взрывозащищенные портативные радиостанции ATEX 403-527 МГц с классом защиты IP68 для обеспечения оперативных коммуникаций в условиях повышенной пожаро- и взрывоопасности; — Радиорелейное оборудование для надежной связи с удаленными объектами до 30 км; — Спутниковое оборудование Iridium для связи в труднодоступных местах; — Цифровая система оперативно-диспетчерской связи; — Взрывобезопасные телефонные аппараты для технологической телефонной связи в местах работ с повышенной взрывоопасностью. Поставка средств подвижной радиосвязи 2TEST для АК «АЛРОСА» направлена на обеспечение надежных коммуникаций в подразделениях заказчика, повышение эффективности выполняемых задач. ________________________________________ О компании АЛРОСА АК «АЛРОСА» (ПАО) – российская группа компаний, специализирующаяся на добыче алмазов, на 2018 год занимает лидирующую позицию в мире по объему добычи. Деятельность компании связана с геологоразведкой месторождений, добычей, обработкой и продажей алмазного сырья. Прогнозируемые запасы компании АЛРОСА составляют около трети общемировых запасов алмазов и достаточны для поддержания текущего уровня добычи на протяжении еще как минимум 18-20 лет. АЛРОСА является крупнейшей публичной компанией в алмазодобывающем секторе. О компании 2TEST 2TEST — российский производитель, поставщик и интегратор технологических решений в области коммуникаций, ИТ и промышленной автоматизации с более 25-летним стажем работы на рынке. 2TEST предоставляет полный спектр решений в области профессиональной подвижной радиосвязи стандартов TETRA, DMR и LTE производителя: от поставки портативных раций до создания комплексных систем радиосвязи для организации качественных профессиональных коммуникаций в интересах заказчика. 2TEST доверяют ведущие промышленные, энергетические, предприятия, структуры безопасности, ОПК, транспортные, строительные компании по всей России. Источник новости пресс-служба 2TEST: https://www.2test.ru/news/novosti-kompanii/kompaniya-2test-postavila-sredstva-podvizhnoy-radiosvyazi-dlya-predpriyatiy-ak-alrosa/
Контактное лицо: Юлия Юдина (написать письмо автору)
Компания: 2TEST (все новости этой организации)
Добавлен: 03:18, 21.11.2018
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|