|
|
 |
|
|
 |
Smurfit Kappa ставит новые цели на пути устойчивого развития
Группа Smurfit Kappa – ведущий производитель упаковочных решений, сделала еще один шаг на пути устойчивого развития, поставив перед собой новые амбициозные цели. Компания на протяжении многих лет привержена принципу реального и измеримого развития в отношении пяти стратегических целей, среди которых: сохранение и преумножение лесных, водных и человеческих ресурсов, а также улучшение климата, переработки и использования отходов. В этом году Smurfit Kappa не только достигла поставленных целей, но и превысила отдельные запланированные показатели по социальным проектам, улучшению климата и водопользованию. Последние две цели были достигнуты досрочно – за три года до запланированного отчетного периода в 2020 году. Несмотря на то, что гофрокартонная упаковка на бумажной основе, производимая Smurfit Kappa – возобновляемый, перерабатываемый и биоразлагаемый продукт, сам процесс производства бумаги является весьма ресурсоемким. Поэтому на основе достигнутого компанией прогресса был выработан ряд новых целей: • Сохранение доли сертифицированных по цепи поставок заказов на уровне более 90%; • Поддержание 100% производственных площадок, сертифицированных по цепи поставок; • Оценка возможностей сокращения использования энергии на заводах конвертации упаковки к 2020 году; • Выполнение оценки рисков по водопользованию на еще не проверенных бумажных фабриках к 2020 году; • Снижение интенсивности сброса воды на 60% к 2025 году по сравнению с 2005 годом; • Снижение интенсивности использования бумажными фабриками ископаемых ресурсов на 40% к 2030 году по сравнению с 2005 годом; • Сокращение количества отходов, идущих на захоронение, на 30% к 2025 году. Также была учреждена новая программа в сфере заботы о людях «Здоровье и безопасность», целью которой является снижение общего коэффициента регистрируемых происшествий (КВРП (TRIR)) на 5% в год. «Новые цели составлены для сохранения нашего лидерства в сфере устойчивого развития, и они отражают насыщенную повестку дня для ЕС в рамках достижения глобальных целей и интегрированы в задачи наших производственных площадок по всему миру, поощряя инновации в этой области, - отметил Стивен Штоффер (Steven Stoffer), вице-президент Smurfit Kappa по развитию. - За последние несколько лет мы добились значительного прогресса в содействии созданию более устойчивого общества, и стремимся и дальше развиваться в этом направлении за счет сотрудничества с различными группами заинтересованных лиц». Группа Smurfit Kappa ежегодно выпускает «Отчет по устойчивому развитию», который содержит подробный обзор направлений и стратегий устойчивого развития, а также описание предприятий и их проектов, поддерживающих цели компании.
Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Smurfit Kappa (все новости этой организации)
Добавлен: 02:35, 20.11.2018
Количество просмотров: 477
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|