ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

P&G берётся за решение проблем чистой воды, гендерного равенства и отходов пластика в Отчёте о КСО за 2018 год.

P&G подчёркивает значимость своего вклада в общество и окружающую среду в новом Отчёте о корпоративной социальной ответственности за 2018 год
Цинциннати (США) – 13 ноября Business Wire – Компания Procter & Gamble (Нью-Йоркская фондовая биржа: PG) продолжает делать добрые дела на благо мирового сообщества, возвращая домашний уют пострадавшим от стихийных бедствий, не прекращая обсуждать социальное разнообразие и гендерное равенство в своих рекламных кампаниях, а также оказывая значительное воздействие на охрану окружающей среды, поставив перед собой к 2030 году новые цели, включающие стремление к тому, чтобы ни одна упаковка Компании не попала в мировой океан.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20181113005694/en/

P&G опубликовала свой Отчёт о корпоративной социальной ответственности за 2018 год, в котором подчёркивается прогресс Компании в приоритетных областях её социальной ответственности – во влиянии Компании, обеспечении социального разнообразия и приобщении граждан к социальной жизни, гендерном равенстве и устойчивости окружающей среды – основанных на принципах этики и корпоративной ответственности. (Графика: Business Wire)
В Отчёте о корпоративной социальной ответственности за 2018 год, опубликованном сегодня, P&G освещает свою недавнюю деятельность, определяющую компанию в качестве силы, работающей на благо и процветание общества.
«Наше стремление ясно. Мы хотим быть силой, работающей на благо и процветание общества. Мы знаем, что, чем больше граждан вовлечены в то, как мы работаем, тем большую помощь мы сможем оказать людям, которых мы обслуживаем, обществу, в котором мы живём и работаем, и миру, который нас окружает. Это, в свою очередь, помогает нам расти и выстраивать наш бизнес», – сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель правления, президент и генеральный директор P&G.
Компания добилась значительных успехов во всех приоритетных областях корпоративной социальной ответственности, а основные моменты отчёта о КСО включают:
Влияние на общество: В этом году компания отметила особую веху своей программой «Безопасная питьевая вода для детей» (Children’s Safe Drinking Water Program), по которой распределяется 14 миллиардов литров чистой питьевой воды для тех, кто в ней больше всего нуждается. Бренды P&G сыграли важную роль в оказании помощи тем, кто пострадал от таких стихийных бедствий, как ураганы Харви, Ирма, Мария и Флоренс, а во время программы Tide Loads of Hope бесплатно было постирано более 3800 партий белья, чтобы помочь тем, кто пострадал от стихийных бедствий, вновь почувствовать себя в нормальных условиях.
Разнообразие и вовлечение в социальную жизнь: P&G разожгла важную дискуссию о равенстве с помощью двух удостоенных наград фильмов: «The Talk» о расовых предрассудках и «The Words Matter» о вовлечении людей из ЛГБТ+ сообщества в социальную жизнь. Бренды компании запустили многочисленные рекламные кампании, позитивно изображающие людей с разными предпочтениями и их семей. В Устав Компании были добавлены положения о модернизации условий отпуска сотрудников по уходу за детьми в рамках программы Flex@Work.
Гендерное равенство: Будучи лидером, использующим свой голос с целью привлечения внимания к гендерному равенству, P&G организовала дающую почву для размышлений выставку «Женщины на работе: миф против реальности» (“Women at Work: Myth vs. Reality”), которая бросает вызов устаревшим представлениям о женщинах на рабочем месте. Компания сотрудничала с брендами Sesame Workshop и Muppets, чтобы поменять для мальчиков и девочек по всему миру восприятие своего пола, а также представила ряд рекламных кампаний новых брендов, защищающих голос гендерного равенства и равного представления всех людей в медиа.
Устойчивость окружающей среды: В апреле компания объявила о своих амбициозных целях к 2030 году в области устойчивости окружающей среды. Уже достигнув многих целей, поставленных к 2020 году в области климата, воды и отходов, в рамках программы Ambition 2030, компания сфокусируется на том, на что она может позитивнее всего повлиять с помощью своих брендов, сети поставок, сообщества и сотрудников. Компания P&G вновь сосредоточила своё внимание на отходах пластика, и многие из её брендов активизировали свою деятельность по переработке упаковок и использованию большего количества перерабатываемых материалов.
«На протяжении более 180 лет Компания затрагивала и улучшала жизни. Это те, кем мы являемся. Это то, что мы делаем. И это мотивирует нас делать ещё больше и быть силой, работающей на благо и процветание общества», – сказал Тейлор.
Резюме для руководства, 24-страничный обзор прогресса компании и её историй, доступно в Интернете, как и подробная версия Отчёта. Видео Дэвида Тейлора, в котором обсуждается прогресс в области социальной ответственности, можно найти здесь. С 1999 года P&G ежегодно публикует Отчёты об устойчивости окружающей среды, но с 2016 года компания решила их расширить, включив туда более полный обзор приоритетов корпоративной социальной ответственности Компании.
О компании Procter & Gamble
P&G обслуживает потребителей по всему миру с одним из самых сильных собраний надёжных и качественных ведущих брендов, куда входят Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze ®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Сообщество P&G ведёт свою деятельность примерно в 70 странах мира. Посетите сайт http://www.pg.com для получения последних новостей и информации о компании P&G и её брендах.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20181113005694/en/
Контакты:
Procter & Gamble
Деймон Джонс (Damon Jones), 513-983-0190
Jones.dd@pg.com
или
Джули ДеСильва (Julie deSylva), 513-780-0006
Desylva.j@pg.com
Источник: Procter & Gamble

Контактное лицо: Деймон Джонс (Damon Jones), 513-983-0190 (написать письмо автору)
Компания: Procter & Gamble (все новости этой организации)
Добавлен: 02:36, 16.11.2018
Количество просмотров: 413
Страна: США

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
401
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
255
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
262
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
42
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
37
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100