 |
"Аладдин Р.Д." оценил итоги хакатона "Кибербезопасник"
Руководитель отдела по информационной безопасности компании Алексей Гришин вошёл в состав жюри конкурса для московских школьников. Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, стала партнёром конкурса "Кибербезопасник", прошедшего 2 ноября в Москве. В мероприятии приняли участие 6 команд из учеников 8-11 классов. Каждая команда представляла собой отдел информационной безопасности, которому в течение дня предстояло справиться с задачами разного уровня сложности, используя языки программирования. За успешно выполненное задание участникам начислялось фиксированное количество баллов. За 4 часа школьникам нужно было решить поставленные задачи и набрать максимальное количество очков. Организатором хакатона выступил городской проект "Школа новых технологий". Компанию "Аладдин Р.Д." на мероприятии представил руководитель отдела информационной безопасности Алексей Гришин. Он вошёл в состав жюри конкурса. Совместно с Алексеем результаты хакатона оценивали представители городского проекта "Школа новых технологий" и компании "Доктор Веб", куратор проекта "Юные программисты" из школы № 1770 и преподаватель из Российского технологического университета. Победителями конкурса стала команда учащихся из школы № 630, почётное второе место заняли представители школы №556, на третьем месте – школа №1375. "Судьи были беспристрастны и справедливы, так что победу одержали самые достойные участники. С чем их и поздравляем", — отметил директор школы № 1770 Михаил Горемыкин.
Контактное лицо: Алла Рогова (написать письмо автору)
Компания: Аладдин Р.Д. (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 09.11.2018
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |