|
 |
|
 |
Konica Minolta: ТОП-3 HR-тренда цифрового мира
Одним из фундаментальных бизнес-изменений Deloitte называет стремительный рост так называемых социальных предприятий – организаций, успех которых измеряется как в выручке, так и в социальном капитале. Более 11 000 респондентов отметили, что оценка эффективности работы компании все больше складывается из характера ее взаимодействия с сотрудниками, взаимоотношений с профессиональными сообществами и клиентами, а также влияния на общество в целом, и HR-стратегия должна быть первым шагом на пути к превращению в социальное предприятие.
Свобода выбора и гибкость работы Work-life balance – HR-тренд, который продолжает набирать обороты с каждым годом: за последние 20 лет количество сотрудников, которые так или иначе работают удаленно, увеличилось в 4 раза и сейчас составляет 37% от общего числа работников. Этот тренд поддерживают как распространение технологий, таких как решения Desktop-as-a-Service (или DaaS), которые позволяют сотрудникам работать где угодно и когда угодно, так и сами компании, которые идут на встречу сотрудникам.
Еще в 2012 году Konica Minolta Япония учредила пособия для работников, которые воспитывают детей младше 18 лет. Также после декретного отпуска сотрудники головного офиса по договоренности с руководством могут работать на дому или неполный день в офисе – пока ребенок не окончит начальную школу. Компания также расширила оплачиваемый отпуск в регионе: например, если дети временно не посещают школу по каким-либо причинам, родители могут взять дополнительно оплачиваемые дни. Это касается не только женщин, но и мужчин: так, в течение месяца до или после рождения ребенка они могут взять около пяти дней отпуска «по отцовству».
В 2017 году Konica Minolta реализовала в Японии программу, которая позволяет сотрудникам работать параллельно и в других организациях. Так, работники могут одновременно заниматься собственным бизнесом, который приносит дополнительный доход, и привносить новые идеи и инновационные решения за счет опыта работы вне компании.
Вопросы здоровья Опрос Morneau Shepel среди лидеров HR-индустрии показал, что около половины респондентов называют заботу о физическом и психологическом состоянии сотрудников одним из трендов 2018 года. 65% HR-руководителей осознают недостаток знаний у своих менеджеров в области работы по улучшению интеграции лиц с ограниченными способностями в рабочие процессы и коллектив, а 29% видят проблемы, связанные с решением вопросов о психическом здоровье, со стороны работников.
Благодаря регулярным проверкам здоровья сотрудники могут предупредить возникновение серьезных заболеваний или вовремя приступить к их лечению: например, в головной офис Konica Minolta Россия раз в месяц приезжает врач общей практики, компания ежегодно проводит вакцинацию против гриппа. В этом году в офисе провели приемы врачи наиболее популярных у сотрудников специализаций: кардиолог, невропатолог, дерматолог, офтальмолог. Кроме этого, Koniсa Minolta организовала образовательные встречи с врачами разных специальностей – от психотерапевта до маммолога – на тему здорового образа жизни, предотвращения заболеваемости и ранней диагностики. Консультации со специалистом психологом включены в программу ДМС, с их помощью сотрудники могут преодолеть стресс и профессиональное выгорание.
В этом году завершился марафон здорового питания: желающие сотрудники Konica Minolta Россия на протяжении трех месяцев под контролем врачей-диетологов формировали здоровые привычки и знакомились с принципами правильного питания. Победитель марафона в личном зачете получил в подарок карту в фитнес-клуб.
Российский офис Konica Minolta также участвует в благотворительных спортивных мероприятиях: зимой лыжные гонки, летом – бег. В период подготовки к ежегодному «Забегу корпораций» компания дважды в неделю проводила занятия с профессиональным тренером.
Профессиональное развитие Трудностью номер один, с которой столкнулись более 80% респондентов исследования Deloitte, оказалось отсутствие полноценного взаимодействия между сотрудниками высшего звена. Решением этой проблемы могут быть совместные активности для C-Suite: так, Konica Minolta на глобальном уровне реализует программу обучения лидеров «Global e-Juku», которая длится около полугода. В прошлом году в ней приняли участие 34 человека из 13 стран и 15 компаний: сотрудники получили возможность пообщаться, обсудить актуальные бизнес-тенденции и предложить идеи для дальнейшего развития компании.
Молодые специалисты также могут пройти обучение в зарубежных бизнес-школах мирового уровня, а сотрудники международных департаментов – поработать в головном офисе компании в Японии от нескольких месяцев до трех лет. Такая практика помогает не только обогатить культурный опыт, но и открывает новые карьерные возможности и позволяет наладить связи между странами.
Иерархические модели, в условиях цифрового вмешательства и быстрорастущих рынков, деконструируются изнутри. Компании перестраивают себя для того, чтобы остаться на плаву, и способность управлять этим процессом и направлять его – залог успешной деятельности компании в современном мире.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша». Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 09.11.2018
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|