|
Перенесена дата проведения конкурса «PR-battlа» на 27.11.18!
В 2018 году конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» пройдет в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow 27 ноября. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России второй год подряд проводит конкурс в форме «PR-battlа». Уникальное, не имеющее аналогов мероприятие призвано выявить сильнейших игроков на рынке коммуникаций. 27 ноября на площадке лицом к лицу встретятся лучшие из лучших, смелые из смелых. При регистрации участники конкурса получат тендерное задание от корпораций-членов АКМР, кейс, решение которого необходимо разработать дома. На конкурсе презентации будут представлены компетентному жюри в числе более 50 человек, среди них: • Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola HBC Eurasia»; • Кирпичников Андрей, директор департамента общественных связей «Норильский никель»; • Кожадей Елена, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе «Росбанк»; • Корнева Татьяна, директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям «Вымпелком»; • Кохановская Елена, директор по связям с общественностью «Мобильные ТелеСистемы»; • Подойницына Ольга, член Правления ВТБ Капитал; • Согрин Андрей, директор департамента общественных связей «Аэрофлот»; • Эндеко Татьяна, директор направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты» корпорации «Русские Машины».
На конкурсе жюри проголосует в режиме реального времени при помощи своих гаджетов. Победители будут награждены сертификатами. У участников есть уникальная возможность продвинуть свое агентство, показать напрямую их командную работу и найти для себя крупных заказчиков. Кроме того, в мероприятии примут участие студенческие команды. Представители корпораций получат отличную возможность увидеть в работе новые лица, которые только собираются выйти на рынок труда и проявить себя в новом для них деле. В 2018 году конкурс изменит формат: в отличие от 2017 года студенческие команды и команды агентств будут соревноваться внутри своих кластеров, в то время как в прошлом году агентства конкурировали с ВУЗами, в итоге результат сложился в пользу студентов. Напоминаем, что прием заявок на участие в конкурсе 2018 года открыт до 22 ноября: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/ Итоги конкурса 2017 года можно посмотреть по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/laureaty/2017/ Со стороны участников-профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации. Соревнование между студенческими командами поможет выявить сильнейших среди будущих специалистов, позволит участникам продемонстрировать скрытый потенциал. Кроме того, конкурс поможет новичкам навести контакты среди потенциальных работодателей, а работодателям пригласить наиболее талантливых к себе на работу. «PR-battle» - это отличная возможность в течение всего одного дня и одного мероприятия в режиме реального времени посмотреть на профессиональную работу агентств-участников и выбрать для себя лучшего подрядчика! Ознакомиться с фото конкурса «PR-battle-2017» можно на сайте АКМР. Регистрационная форма участника (doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru Регистрационная форма слушателя (doc) скачать - участие в качестве слушателя -. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru Регистрационная форма студенческих команд (doc) скачать Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР) Также доступна регистрация на сервисе Timepad По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ»,REPA.
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 01:27, 09.11.2018
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
34 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
28 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|