ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Траектория будущего» разработала и апробировала программу по адаптации населения к новым технологиям

«Траектория будущего» разработала уникальную программу адаптации к внедренным технологиям «ИТ-тьютор», которая позволит ИТ-компаниям бережно завершить цикл внедрения, а разным группам людей — преодолеть барьер в использовании новых технологий в их сфере.
Программа по адаптации «ИТ-тьютор» уже подтвердила свою жизнеспособность в образовательной сфере: в школах Москвы ИТ-тьюторы сопровождают сотрудников школ и педагогов в освоении новых технологий (интерактивных панелей, электронных учебников и сетевой инфраструктуры).
Основная цель адаптационной программы, разработанной «Траекторией Будущего», —организовать бережный переход общества к новейшим ИТ-решениям.
«Один из самых важных этапов любого проекта по созданию нового ИТ-решения — это внедрение. Если мы стремимся к тому, чтобы новые системы и гаджеты не усложняли нашу жизнь, а, наоборот, оптимизировали различные процессы и тем самым помогали разным группам людей в их деятельности, необходимо уделить должное внимание адаптации пользователей к новым технологиям. Без грамотных программ адаптации к новым решениям невозможен быстрый и качественный переход к цифровому обществу», — прокомментировала Юлиана Науменко, генеральный директор «Траектории будущего» и создатель программы по адаптации пользователей «ИТ-тьютор».
В рамках программы по адаптации пользователей «Траектория будущего» создала специальную систему отбора и подготовки междисциплинарных специалистов — ИТ-тьюторов (ИТ-тьюторы сопровождают конечных пользователей внедряемых ИТ-решений) и разработала информационную систему контроля адаптационных программ, позволяющую контролировать программу адаптации и отслеживать показатели адаптации в режиме онлайн.
«В ходе адаптационной программы ИТ-тьютор выступает проводником между командами проектировщиков, разработчиков, инженеров и обществом. ИТ-тьютор в максимально короткие сроки получает обратную связь от конечного пользователя и передает ее разработчикам для возможной доработки системы. Благодаря сопровождению ИТ-тьюторов пользователи за короткий период времени привыкают к изменениям, которые технологии стремительно несут в нашу жизнь», — пояснила Юлиана Науменко.
В цифровой системе «ИТ-тьютор» зафиксированы все ИТ-тьюторы и пользователи, которые участвуют в адаптации. О каждом ИТ-тьюторе представлена текущая информация: местонахождение, план работ, текущие задачи и их статус. В системе можно отслеживать этапы адаптации пользователей.
По подсчетам «Траектории будущего», время, необходимое для полноценной адаптации пользователя, составляет от 10 до 60 рабочих дней в зависимости от отрасли и сложности внедряемых ИТ-решений.
Программа по адаптации «ИТ-тьютор» масштабируема и может быть интегрирована в проект любой ИТ-компании.


О компании «Траектория будущего»
«Траектория будущего» (АТБ) занимается разработкой уникальных проектов по отбору и развитию молодых команд для малого бизнеса и для крупных городских проектов. Агентство работает с атласом новых профессий, помогая бизнесу и молодым специалистам перейти от исчезающих профессий к инновационным профессиям будущего.

Контактное лицо: Оксана Лазаренко (написать письмо автору)
Компания: Компания «Траектория будущего» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:24, 09.11.2018
Количество просмотров: 583
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
261
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
322
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
138
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
147
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
154
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
48
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
358
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
358
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100