ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Траектория будущего» разработала и апробировала программу по адаптации населения к новым технологиям

«Траектория будущего» разработала уникальную программу адаптации к внедренным технологиям «ИТ-тьютор», которая позволит ИТ-компаниям бережно завершить цикл внедрения, а разным группам людей — преодолеть барьер в использовании новых технологий в их сфере.
Программа по адаптации «ИТ-тьютор» уже подтвердила свою жизнеспособность в образовательной сфере: в школах Москвы ИТ-тьюторы сопровождают сотрудников школ и педагогов в освоении новых технологий (интерактивных панелей, электронных учебников и сетевой инфраструктуры).
Основная цель адаптационной программы, разработанной «Траекторией Будущего», —организовать бережный переход общества к новейшим ИТ-решениям.
«Один из самых важных этапов любого проекта по созданию нового ИТ-решения — это внедрение. Если мы стремимся к тому, чтобы новые системы и гаджеты не усложняли нашу жизнь, а, наоборот, оптимизировали различные процессы и тем самым помогали разным группам людей в их деятельности, необходимо уделить должное внимание адаптации пользователей к новым технологиям. Без грамотных программ адаптации к новым решениям невозможен быстрый и качественный переход к цифровому обществу», — прокомментировала Юлиана Науменко, генеральный директор «Траектории будущего» и создатель программы по адаптации пользователей «ИТ-тьютор».
В рамках программы по адаптации пользователей «Траектория будущего» создала специальную систему отбора и подготовки междисциплинарных специалистов — ИТ-тьюторов (ИТ-тьюторы сопровождают конечных пользователей внедряемых ИТ-решений) и разработала информационную систему контроля адаптационных программ, позволяющую контролировать программу адаптации и отслеживать показатели адаптации в режиме онлайн.
«В ходе адаптационной программы ИТ-тьютор выступает проводником между командами проектировщиков, разработчиков, инженеров и обществом. ИТ-тьютор в максимально короткие сроки получает обратную связь от конечного пользователя и передает ее разработчикам для возможной доработки системы. Благодаря сопровождению ИТ-тьюторов пользователи за короткий период времени привыкают к изменениям, которые технологии стремительно несут в нашу жизнь», — пояснила Юлиана Науменко.
В цифровой системе «ИТ-тьютор» зафиксированы все ИТ-тьюторы и пользователи, которые участвуют в адаптации. О каждом ИТ-тьюторе представлена текущая информация: местонахождение, план работ, текущие задачи и их статус. В системе можно отслеживать этапы адаптации пользователей.
По подсчетам «Траектории будущего», время, необходимое для полноценной адаптации пользователя, составляет от 10 до 60 рабочих дней в зависимости от отрасли и сложности внедряемых ИТ-решений.
Программа по адаптации «ИТ-тьютор» масштабируема и может быть интегрирована в проект любой ИТ-компании.


О компании «Траектория будущего»
«Траектория будущего» (АТБ) занимается разработкой уникальных проектов по отбору и развитию молодых команд для малого бизнеса и для крупных городских проектов. Агентство работает с атласом новых профессий, помогая бизнесу и молодым специалистам перейти от исчезающих профессий к инновационным профессиям будущего.

Контактное лицо: Оксана Лазаренко (написать письмо автору)
Компания: Компания «Траектория будущего» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:24, 09.11.2018
Количество просмотров: 506
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
88
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
78
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
76
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
80
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
80
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
74
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
82
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100