|
|
 |
|
|
 |
Телевизионная рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: Технологии совершенного цвета
С октября по декабрь LG Electronics проводит широкомасштабную рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства телевизоров LG OLED TV. В октябре – декабре 2018 года ролик транслируется на национальном и кабельном телевиде-нии. Видео демонстрирует тонкий дизайн телевизора LG SIGNATURE OLED TV серии W8, который гармонично дополняет любое пространство. Идеально вписываясь в интерьер вашего дома, телевизор OLED TV станет неотъемлемой частью повседневной жизни. В ролике показано качество изображения телевизоров LG OLED TV с невероятно «живыми» картинками, отображением идеального черного цвета и безграничной контрастностью в расширенной цветовой палитре. Технология OLED – это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может само-стоятельно регулировать собственную яркость, создавая идеальную глубину чер-ного цвета. Эта технология раскрывает широкую палитру цвета, помогая насла-диться каждым оттенком и мельчайшими деталями. В сочетании с Dolby Vision™ и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos® OLED телевизоры LG SIGNATURE создают эффект полного погружения в шедевры мирового кинема-тографа. Особенностью линейки телевизоров LG OLED TV 2018 года является интеллектуальный процессор α9 (Alpha9), с которым каждое изображение становится совершенно детализированным, ярким и насыщенным. Технология распознавания речи, которой оснащен LG OLED TV с AI ThinQ, облегчает доступ к контенту и сервисам — теперь искать их стало намного проще. Телевизор слушает ваш запрос и обдумывает ответ на него. Среди возможностей интеллектуального процессора α9 (Alpha9): установка точного времени выключения телевизора (таймер), поиск информации о погоде и необходимого контента. Функции распознавания голоса AI ThinQ улучшают не только базовое управление телевизором и поиск, но также позволяют использовать прямые команды, понятные обычному человеку. Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=GiS0QufQ6y0&feature=youtu.be
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 00:24, 09.11.2018
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
261 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
138 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|