ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОРБИТ автоматизировал управление клиентским сервисом в группе компаний «СИМ»

Компания «НОРБИТ» автоматизировала управление клиентским сервисом на базе решения «НОРБИТ: CRM для автодилеров» в группе компаний «СИМ» – одном из крупнейших автомобильных дилеров России.
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») автоматизировала управление клиентским сервисом на базе решения «НОРБИТ: CRM для автодилеров» в группе компаний «СИМ» – одном из крупнейших автомобильных дилеров России. Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM. Благодаря использованию CRM-решения компания «СИМ» смогла выстроить взаимодействие с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей в автосалонах Москвы и Ярославля.

Специалисты НОРБИТ создали единые стандарты и инструменты работы для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Это позволило собрать общую клиентскую базу, содержащую историю продаж и обращений в центр послепродажного обслуживания. Внедренная система ведет сбор информации о контактах с актуальными и потенциальными клиентами, распределяет заявки по ответственным сотрудникам, а также контролирует выполнение задач.

Сотрудники автоцентров и руководители группы компаний «СИМ» стали чётче формировать планы по продажам, управлять перспективными сделками, контролировать качество обслуживания. В CRM также предусмотрены механизмы ведения кросс-продаж по дополнительному оборудованию, оформлению страховок и заявок на кредиты. Механизмы для управления техническим обслуживанием позволяют производить планирование звонков клиентам, регистрацию обращений и ведение истории клиентов.

CRM-решение интегрировано с корпоративной ERP-системой, в которой оформляются документы по продажам. Таким образом, стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – от первого контакта до выдачи автомобиля и его последующего обслуживания.

Александр Михайлик, президент группы компаний «СИМ»: «Для дальнейшего развития бизнеса нужна эффективная система управления взаимоотношениями с клиентами и внедрение CRM-системы – это требование сегодняшнего времени. С помощью этого решения мы можем не только контролировать ход выполнения поставленных задач, но и более оперативно получать информацию о потребностях клиентов и предлагать соответствующие услуги».

Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Наш опыт автоматизации автодилеров и центров технического обслуживания, а также активная поддержка проекта со стороны топ-менеджмента группы «СИМ» позволили реализовать, необходимый заказчику функционал по автоматизации процессов работы с клиентами. Уверен, наше CRM-решение будет способствовать реализации планов заказчика по росту оборота и географической экспансии бизнеса».

Контактное лицо: Вершинина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 07.11.2018
Количество просмотров: 152

Откровенный разговор о BIM, ПСС Грайтек, 05:26, 21.04.2019,
33
ПСС ГРАЙТЕК провела VII международную конференцию «BIM на практике»


Компания "Аладдин Р.Д." стала участником Х IT-Форума "Современные технологии: для государства и общества", Аладдин Р.Д., 05:24, 21.04.2019, Россия
35
Продукты и решения компании "Аладдин Р.Д." на Форуме представили ведущий менеджер по работе с партнёрами Константин Емельяненко и руководитель направления развития бизнеса Василий Огнев.


Открытие новых конференц-залов в Краснодаре, Конференц-зал Forum Plaza, 05:17, 21.04.2019,
35
В 2019 году в конференц-центре Forum Plaza открылись 15 новых залов. И теперь их 19!


OceanLotus возвращается: ESET изучила новый бэкдор для macOS, ESET Russia, 05:10, 21.04.2019, Россия
34
Международная антивирусная компания ESET обнаружила новую версию вредоносного ПО киберпреступной группировки OceanLotus. Угроза представляет собой бэкдор для платформы macOS.


ESET узнала, чем занимаются сотрудники на работе, ESET Russia, 05:10, 21.04.2019, Россия
36
Почти каждый десятый сотрудник российских компаний отправляет служебные документы на личную почту, сидит в соцсетях или смотрит сериалы на работе. К таким результатам пришла антивирусная компания ESET в ходе исследования о соблюдении корпоративных правил информационной безопасности.


В Петрозаводске отремонтируют 13 участков, отмеченных на карте дорожного проекта ОНФ, Региональное отделение ОНФ в Карелии, 04:48, 21.04.2019,
29
Разбитые дороги Петрозаводска, отмеченные жителями города на интерактивном ресурсе проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», будут отремонтированы в 2019 г.


Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос, Аладдин Р.Д., 04:40, 21.04.2019, Россия
19
Компании "Аладдин Р.Д." и "Энстрим" провели тестовые испытания на совместимость своих продуктов.


Accenture: только 14% компаний показали высокие темпы роста и смогли конвертировать инновации в ощутимый бизнес-результат, Accenture, 04:39, 21.04.2019, Россия
19
По данным международного исследования Accenture, за последние 5 лет мировые компании потратили на внедрение новых технологий более $3 трлн. Лишь 14% из них смогли достигнуть роста выше рынка – залогом их успеха стала эффективная система управления инновационной активностью, позволившая конвертировать инвестиции в бизнес-результат.


Планетоход и систему для диагностики мутаций в генах создадут участники Skolkovo Junior Challengе, Кружковое движение НТИ, 04:37, 21.04.2019,
18
Первые соревнования для школьников Skolkovo Junior Challengе проведут Международная гимназия Сколково и Кружковое движение НТИ 20-21 апреля. 120 учеников 7-10 классов из Москвы и Московской области будут решать практические кейсы в трех направлениях: космос, биомедицина и современная энергетика. Победители получат гранты на бесплатное обучение в Международной гимназии Сколково.


В Тюмени начал работу многопрофильный госпиталь «Мать и дитя», оборудованный решениями Cisco, Cisco, 04:32, 21.04.2019, Россия
19
8 апреля в Тюмени открылся новый госпиталь ГК «Мать и дитя», сетевая инфраструктура которого базируется на продуктах Cisco. Эти решения помогают объединить новейшее медицинское оборудование в единую защищенную систему, автоматизируют множество рабочих процессов и позволяют собирать данные для аналитики.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100