|
|
|
|
«Метриум»: Спрос на элитные новостройки в Москве вырос в 2 раза
В III квартале 2018 года спрос на жилье в элитных новостройках Москвы удвоился по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, подсчитали аналитики компании «Метриум». Элитный сегмент оказался более успешным по показателям спроса, чем премиум-класс, где число сделок выросло на 43%. В совокупности в высокобюджетные новостройки покупатели вложили в III квартале 19% всех средств долевого рынка Москвы.
В III квартале 2018 года в Москве по ДДУ было продано более 150 элитных квартир и апартаментов, что в 2 раза больше, чем в тот же период 2017 года. Тогда своих покупателей нашли 75 объектов в строящихся комплексах столицы. Аналитики «Метриум» отмечают, что спрос вырос практически в одинаковой степени как на квартиры, так и на апартаменты элитного сегмента. Продажи квартир в годовом выражении возросли на 88%, а апартаментов – на 108%. Тем не менее в III квартале апартаментов было реализовано более чем в два раза больше, чем квартир: 106 против 45 лотов. В родственном сегменте – премиум-классе – динамика продаж в этот период была не столь яркая, но тоже впечатляющая, отмечают эксперты «Метриум». С июля по сентябрь продано 724 премиальных квартир и апартаментов, что на 43% больше, чем в III квартале 2017 года. В то время число договоров долевого участия (ДДУ) в строящихся комплексах составило 508 единиц. Примечательно, что основный вклад в рост сегмента премиум внесли покупатели, предпочитающие квартиры, а не апартаменты. За год число приобретенных квартир выросло на 79%, подсчитали в «Метриум», тогда как спрос на апартаменты снизился на 28%. «Предложение квартир премиум-класса в Москве более чем в два раза превышает число апартаментов данного сегмента в продаже, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор Tekta Group (девелопер ЖК премиум-класса Spires). – В силу этой диспропорции с квартирами данного сегмента заключается больше сделок, чем с апартаментами. Что касается покупательской активности в разрезе сегментов, то несмотря на более яркую динамику спроса на элитные объекты, в натуральном выражении премиальных лотов было продано почти в пять раз больше. Это связано с тем, что в представлении клиентской аудитории высокобюджетного жилья география расположения жилого комплекса теперь имеет более широкие границы чем раньше, когда на рынке были представлены только элитные новостройки, находящиеся исключительно в ЦАО». Несмотря на рост числа сделок, средняя стоимость приобретенных элитных и премиальных квартир и апартаментов в основном снизилась. Эксперты «Метриум» подсчитали, что средний бюджет покупки элитной квартиры сократился за год со 110 млн до 101 млн рублей, а элитных апартаментов – с 34 млн до 32 млн рублей. В премиум-классе средняя стоимость приобретенной квартиры сократилась с 35 до 32 млн рублей. А вот за средний апартамент этого сегмента в III квартале 2018 года покупатели заплатили 16 млн рублей, тогда как год назад такой объект обошелся был в 13 млн. Несмотря на снижение бюджета покупки, денежный объем заключенных сделок все же вырос, отмечают в «Метриум». В III квартале 2018 года 19% всех вложений в долевое строительство Москвы были сделаны в сегментах премиум и элит, хотя на них приходится только 7% сделок. При этом в массовый сегмент было инвестировано 44% средств дольщиков, а в бизнес-класс – 37%. «Элитный сегмент аккумулирует объем средств, сопоставимый с половиной инвестиций дольщиков в московские новостройки массового сегмента, хотя предложение объектов в нём в шесть раз меньше, – комментирует Илья Менжунов, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE. – Проще говоря, около 870 сделок в высокобюджетном сегменте принесли застройщикам столько же денег, сколько свыше 4 тыс. ДДУ в массовых новостройках. Это свидетельствует о том, что представления о стагнации в элитном сегменте и расцвете комфорт-класса несколько искажают действительность. По мере увеличения предложения в элитном и премиум-классе этот сегмент будет привлекать еще больше средств покупателей».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 03:16, 07.11.2018
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|