ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях

Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках автозапчастей и автокомпонентов в 15 городах-миллионниках.



Более 30 % респондентов, отметивших социальные сети, являются жителями Приволжского федерального округа (ПФО). Распределение внимания аудитории ПФО к четырём основным социальным площадкам выглядит следующим образом: львиная доля опрошенных (78,8 %) для поиска информации о новинках авторынка использует национальную сеть «ВКонтакте», 14 % – Facebook, 9,3% – соцсеть «Одноклассники» и 4,6% –глобальное приложение по обмену мультимедиаконтентом Instagram.


«Центральный и Северо-Западный федеральные округа до 2017 года являлись лидерами среди других регионов по использованию социальных сетей в качестве источника информации, в том числе о новинках на различных рынках, в частности на авторынке. В этом году картина значительно изменилась: на долю лидеров в совокупности пришлось чуть более 35 % респондентов, предпочитающих соцсети», – отметил Николай Фиданян, руководитель практики FMCG & Авто PR-агентства Идеи&Решения.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие жители следующих федеральных округов (городов):
– Центрального (Москва, Воронеж);
– Северо-Западного (Санкт-Петербург);
– Южного (Волгоград, Ростов);
– Уральского (Екатеринбург, Челябинск);
– Приволжского (Казань, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Уфа);
– Сибирского (Омск, Новосибирск, Красноярск).
Всего исследование охватило 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 02.11.2018
Количество просмотров: 92
Страна: Россия

Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:46, 21.04.2019, Россия
15
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 19:53, 12.04.2019, Россия
141
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка облачного провайдинга.


Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 18:26, 10.04.2019, Россия
51
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка интеллектуальных систем.


Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 02:01, 10.04.2019, Россия
21
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Анализ рынка пломбировочного материала в России, Discovery Research Group, 00:10, 08.04.2019, Россия
73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пломбировочного материала в России.


Анализ российского рынка мороженого, Discovery Research Group, 00:10, 08.04.2019, Россия
72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.


Анализ рынка настольных игр в России, Discovery Research Group, 00:09, 08.04.2019, Россия
133
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.


Анализ рынка парфюмерии в России, Discovery Research Group, 00:09, 08.04.2019, Россия
78
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:09, 08.04.2019, Россия
78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.


Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:08, 08.04.2019, Россия
77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100