ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях

Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках автозапчастей и автокомпонентов в 15 городах-миллионниках.



Более 30 % респондентов, отметивших социальные сети, являются жителями Приволжского федерального округа (ПФО). Распределение внимания аудитории ПФО к четырём основным социальным площадкам выглядит следующим образом: львиная доля опрошенных (78,8 %) для поиска информации о новинках авторынка использует национальную сеть «ВКонтакте», 14 % – Facebook, 9,3% – соцсеть «Одноклассники» и 4,6% –глобальное приложение по обмену мультимедиаконтентом Instagram.


«Центральный и Северо-Западный федеральные округа до 2017 года являлись лидерами среди других регионов по использованию социальных сетей в качестве источника информации, в том числе о новинках на различных рынках, в частности на авторынке. В этом году картина значительно изменилась: на долю лидеров в совокупности пришлось чуть более 35 % респондентов, предпочитающих соцсети», – отметил Николай Фиданян, руководитель практики FMCG & Авто PR-агентства Идеи&Решения.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие жители следующих федеральных округов (городов):
– Центрального (Москва, Воронеж);
– Северо-Западного (Санкт-Петербург);
– Южного (Волгоград, Ростов);
– Уральского (Екатеринбург, Челябинск);
– Приволжского (Казань, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Уфа);
– Сибирского (Омск, Новосибирск, Красноярск).
Всего исследование охватило 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 02.11.2018
Количество просмотров: 66
Страна: Россия

E-grocery в Москве: продуктоматы и покупатели, Freshlocker, 00:57, 17.01.2019, Россия
36
Freshlocker, оператор сети продуктоматов на территории Москвы, проанализировал поведение пользователей и аналитические исследования ситуации по рынку e-grocery Москвы в 2018 году. На основании полученных данных составлен прогноз развития предпочтений пользователей в доставке онлайн-заказов для товаров сектора FMCG.


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:26, 15.01.2019, Россия
71
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:13, 15.01.2019, Россия
40
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия
44
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


Телевизор против торрентов. ESET провела опрос о новогодних фильмах, ESET Russia, 17:24, 29.12.2018, Россия
169
Не менее 20% пользователей пострадали от действий мошенников, пытаясь скачать новогодние фильмы. Это выяснила антивирусная компания ESET, опросив подписчиков накануне Нового года*.


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:48, 29.12.2018, Россия
128
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:48, 29.12.2018, Россия
73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).


Анализ рынка коллиматорных прицелов в России, Discovery Research Group, 01:47, 29.12.2018, Россия
80
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 01:47, 29.12.2018, Россия
73
По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет.


Анализ рынка молочных концентрированных белков (молочного концентрата) в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:42, 29.12.2018, Россия
68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка молочных концентрированных белков в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100