ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях

Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках автозапчастей и автокомпонентов в 15 городах-миллионниках.



Более 30 % респондентов, отметивших социальные сети, являются жителями Приволжского федерального округа (ПФО). Распределение внимания аудитории ПФО к четырём основным социальным площадкам выглядит следующим образом: львиная доля опрошенных (78,8 %) для поиска информации о новинках авторынка использует национальную сеть «ВКонтакте», 14 % – Facebook, 9,3% – соцсеть «Одноклассники» и 4,6% –глобальное приложение по обмену мультимедиаконтентом Instagram.


«Центральный и Северо-Западный федеральные округа до 2017 года являлись лидерами среди других регионов по использованию социальных сетей в качестве источника информации, в том числе о новинках на различных рынках, в частности на авторынке. В этом году картина значительно изменилась: на долю лидеров в совокупности пришлось чуть более 35 % респондентов, предпочитающих соцсети», – отметил Николай Фиданян, руководитель практики FMCG & Авто PR-агентства Идеи&Решения.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие жители следующих федеральных округов (городов):
– Центрального (Москва, Воронеж);
– Северо-Западного (Санкт-Петербург);
– Южного (Волгоград, Ростов);
– Уральского (Екатеринбург, Челябинск);
– Приволжского (Казань, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Уфа);
– Сибирского (Омск, Новосибирск, Красноярск).
Всего исследование охватило 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 02.11.2018
Количество просмотров: 42
Страна: Россия

P&G берётся за решение проблем чистой воды, гендерного равенства и отходов пластика в Отчёте о КСО за 2018 год., Procter & Gamble, 02:36, 16.11.2018, США
26
P&G подчёркивает значимость своего вклада в общество и окружающую среду в новом Отчёте о корпоративной социальной ответственности за 2018 год


Анализ рынка клея обойного в России, Discovery Research Group, 02:32, 13.11.2018, Россия
83
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обойного клея в России.


Анализ рынка кускуса в России, Discovery Research Group, 02:29, 13.11.2018, Россия
70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кускуса в России.


Управляя репутацией, исследуй!, Ассоциация менеджеров, 02:25, 13.11.2018, Россия
80
9 ноября 2018 года ВЦИОМ и Ассоциация менеджеров провели круглый стол. «Управление восприятием стейкхолдеров», в ходе которого эксперты обсудили влияние исследовательских инструментов на повышение качества коммуникационных кампаний, защиту и развитие бренда.


Анализ рынка электродов сварочных в России, Discovery Research Group, 02:20, 11.11.2018, Россия
120
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сварочных электродов в России.


Анализ рынка синтетических масел на основе полиальфаолефинов (ПАОМ) в России, Discovery Research Group, 01:57, 11.11.2018, Россия
124
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка синтетических масел на основе полиальфаолефинов (ПАО) в России.


Анализ рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:56, 11.11.2018, Россия
125
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.


Анализ рынка компрессоров для холодильного оборудования в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:56, 11.11.2018, Россия
123
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.


Анализ рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:49, 11.11.2018, Россия
418
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России.


Анализ рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России, Discovery Research Group, 00:41, 11.11.2018, Россия
126
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100