|
|
 |
|
|
 |
Пекарня "под ключ"
Специалисты 1С:Апрель Софт разработали отраслевую программу, совместимую с 1С – Бухгалтерия хлебобулочного производства.
 Уютные маленькие пекарни, небольшие кондитерские, в которых можно купить свежую выпечку и здесь же перекусить, становятся все более популярными. Но у предпринимателей есть свои проблемы…
Для предпринимателей немаловажными являются вопросы о том, как вести бухгалтерию с учетом особенностей хлебобулочного производства, какую онлайн-кассу выбрать и как сделать так, чтобы все вместе работало, и программа, и оборудование?
Специалисты 1С:Апрель Софт разработали отраслевую программу, совместимую с 1С – Бухгалтерия хлебобулочного производства.
Система учитывает специфику хлебобулочного производства, позволяет планировать производство, управлять затратами и рассчитывать себестоимость.
В программе реализован автоматический расчет расхода сырья на производство по нормам в соответствии с рецептурами и с учетом влажности муки. Но фактический и нормативный расходы сырья не всегда совпадают. Оценить расхождения можно с помощью отчетов, заложенных в программе.
Если ваша пекарня достаточно большая и вы обеспечиваете хлебобулочными изделиями не только себя, но и берете другие заказы, в этом случае программа также поможет вам управлять продажами. Вы сможете отследить этапы исполнения заказов, выявить просроченные.
С помощью данной системы можно грамотно выстроить все бизнес-процессы организации: отдел продаж (заказы покупателей, взаиморасчеты) – отдел логистики (покупка сырья под заказы) – производство (формирование заданий на смену по заказам) – анализ финансовых показателей, бухгалтерский и налоговый учет.
Таким образом, с помощью программы вы будете знать, какое сырье и в каком количестве необходимо заказать, не будет дефицита или залежалости продуктов, отследить объем списания сырья и предотвратить воровство. В итоге вы получите экономию денежных средств.
Программа легко встраивается в вашу среду 1С:Предприятие и открывает дополнительные возможности для учета и управления.
Более подробную информацию о программе вы можете узнать на семинаре для хлебобулочных производств компании 1С:Апрель Софт, который состоится 15 ноября в 11:00 по адресу: ул.Ульянова, 10а, 9 этаж.
О Бухгалтерии хлебобулочного производства будут рассказывать специалисты-разработчики, вы сможете выяснить для себя все нюансы работы программы.
Приглашенный лектор расскажет об использовании онлайн-касс в малом бизнесе и, в частности, при производстве хлебобулочной продукции, продемонстрирует ее работу, посоветует, какая модель ККТ подойдет именно для вашего бизнеса.
Участие бесплатное!
Количество мест ограничено. Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:01, 01.11.2018
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|