|
|
 |
|
|
 |
САТЕЛ приняла участие в форуме «Евразийская неделя»
Компания САТЕЛ приняла участие в Международном форуме «Евразийская неделя» в Ереване. В рамках деловой программы форума прошел финал конкурса «Евразийские цифровые платформы», проекты-победители которого были отобраны компетентным жюри с представителем САТЕЛ в составе. Компания САТЕЛ приняла участие в крупнейшем международном деловом форуме «Евразийская неделя» в Ереване. Мероприятие нацелено на укрепление интеграции, рост экономического потенциала и расширение производственной кооперации стран ЕАЭС, а также служит развитию контактов и созданию привлекательных условий для зарубежных потребителей и инвесторов.
В рамках деловой программы форума прошел финал конкурса инновационных проектов «Евразийские цифровые платформы». Конкурс проводит Евразийская экономическая комиссия с целью поиска новых цифровых проектов, способных внести вклад в развитие Интегрированной информационной системы ЕАЭС.
Более 300 проектов приняли участие в конкурсе, но в финал вышли только 20 лучших. Победители не только продолжат реализацию проектов цифровой трансформации Евразийского экономического союза, но и получат дополнительные возможности для получения межгосударственной и государственной поддержки, привлечения инвестиций и иной помощи от лидирующих цифровых корпораций, акселераторов и отраслевых ассоциаций.
Компания САТЕЛ стала партнером конкурса, а директор по развитию Антонина Лукашенко заняла почетное место в жюри, в состав которого также вошли представители ЕЭК, государственных учреждений, крупных цифровых корпораций, акселераторов и венчурных фондов. САТЕЛ поддерживает тренд на цифровую трансформацию и участие в жюри конкурса – возможность внести свой вклад в реализацию приоритетных направлений цифровой повестки и в формирование единого цифрового пространства ЕАЭС.
Переход к цифровой экономике диктует необходимость внедрения ИТ-технологий как частным компаниям, так и организациям с государственным участием. САТЕЛ входит в число компаний, которые предлагают готовые решения по цифровой трансформации бизнеса и государства. В решениях используются современные ИТ-технологии: IoT–платформы, экологический мониторинг, решения на основе технологий UBERмодели, системы управления парком беспилотных летательных аппаратов и многое другое. Для автоматизации деятельности органов власти мы развиваем линейку решений по построению системы «Умный город» на базе собственной программной разработки.
Внедрение цифровых решений от САТЕЛ дает нашим партнерам новый уровень информированности для принятия верных управленческих решений и повышает конкурентоспособность за счет адаптации деятельности под новые экономические условия.
Подробнее о решениях САТЕЛ: https://satel.org/solutions/tsifrovaya-transformatsiya/
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 01.11.2018
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|