ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профессиональные решения LG представлены на международной выставке Integrated Systems Russia 2018 в рамках партнерской программы с компанией Spinetix

В Москве прошла 12-я международная выставка Integrated Systems Russia, на которой ведущие мировые производители и крупнейшие российские дистрибьюторы ежегодно демонстрируют новинки профессионального аудио и видео оборудования. LG Electronics приняла участие в выставке в рамках партнерской программы на стенде компании SpinetiX, представив профессиональные решения для Digital Signage.
Компания LG Electronics представляет на российском рынке наиболее технологичные решения, отвечающие самым высоким требованиям потребителя. Расширенная линейка продуктов включает UltraHD дисплеи диагональю от 49” до 98”, оснащенные IPS матрицей, с широкими углами обзора и естественной цветопередачей. Линейка профессиональных Full HD дисплеев предоставляет широкий выбор с учетом требований и имеющегося бюджета. Возможности OLED дисплеев (55” и 65”) практически безграничны, благодаря непревзойденным характеристикам: ультратонкий дисплей OLED WallPaper, OLED дисплеи для создания видеостен, OLED InGlass дисплеи и “изгибаемые” OLED дисплеи для уникальных инсталляций и арт-объектов.

Дисплей Digital Signage LG 75XF3C. Сверхъяркий встраиваемый Open Frame дисплей позволяет четко отобразить контент даже под прямыми солнечными лучами в витринах и уличных киосках. Энергоэффективная и экономичная панель M+ потребляет примерно на 30% меньше энергии по сравнению со стандартными RGB-панелями. Функция дистанционного мониторинга в режиме реального времени позволяет удаленно провести отладку при возникновении сбоя или ошибки. Защитное покрытие печатной платы обеспечивает надежную работу, защищая ее от пыли, железных опилок, влаги и других неблагоприятных условий.
Универсальный профессиональный Digital Signage дисплей LG 55SM5KE. Простое управление контентом может осуществляться благодаря встроенной системе управления (CMS), позволяющей редактировать и воспроизводить контент, создавать плей-листы без использования ПК. Это универсальное решение для эффективного управления Digital Signage. Дисплей поддерживает портретный и альбомный режимы отображения, функции PBP (Picture-By-Picture) и PIP (Picture-In-Picture), доступ к интернет контенту через встроенный браузер, отображение потокового видео. Работа под управлением обновленного ПО WebOS 4.0 обеспечивает расширенный набор функций. Дисплей имеет встроенные динамики, яркость 450 кд/м², работает в формате 24/7.
Контентом на дисплеях управляли плееры SpinetiX HMP 350. Для удобства был разработан пульт управления контентом, что позволяло легко менять сценарии, выводить на дисплеи нужный контент в нужное время и приветствовать гостей стенда с мобильных устройств.
Технологический союз компаний LG и SpinetiX представляет вниманию заказчиков широкий спектр готовых цифровых решений Digital Signage. На выставке было анонсировано специальное предложение от компаний LG, SpinetiX и ТЭКО для интеграторов. Готовые решения для входной зоны и зоны корпоративного ТВ по привлекательной цене для заказчика. В комплект уже включены дисплей, генератор контента и стартовый контент.

Контактное лицо: Ксения Ляпкова (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 01.11.2018
Количество просмотров: 491

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
8
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
9
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
9
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
25
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100