|
|
 |
|
|
 |
Проект Accenture по цифровизации Металлоинвеста победил в SAP Value Award
Проект по созданию в компании «Металлоинвест» единой интегрированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе SAP S/4HANA получил премию SAP Value Award. Это ежегодная премия, присуждаемая проектам на базе решений SAP с доказанной бизнес-ценностью. Проект реализовала консалтинговая компания Accenture.
Проект Металлоинвеста победил в номинации «Лидер цифровой трансформации». Победа в номинации присуждается за инициативы, благодаря которым трансформация бизнес-процессов кардинальным образом улучшила количественные и качественные показатели работы компании и позволила ей выйти на принципиально новый уровень ведения бизнеса.
Металлоинвест — мировой лидер в производстве товарного горячебрикетированного железа (ГБЖ), ведущий производитель и поставщик железорудной и металлизованной продукции, один из региональных производителей высококачественной стали. Компания реализует комплексную программу цифровой трансформации бизнеса Industry 4.0, направленную на повышение эффективности бизнес-процессов, точности планирования и сокращение издержек.
Ключевым элементом программы Industry 4.0 является внедрение на предприятиях Металлоинвеста интегрированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (ИСУ ФХД) на базе решения SAP S/4HANA. Этой первое в России внедрение SAP S/4HANA в масштабах такой крупной промышленной группы и версии 1709 - в таком объеме.
В проекте задействована методология Accenture по реализации крупных проектов трансформации, которая позволила выполнить проект профессионально, в срок и в рамках запланированного бюджета.
В рамках первой волны Industry 4.0 ИСУ ФХД запущена 1 июля 2018 года на Лебединском и Михайловском горно-обогатительных комбинатах Металлоинвеста. Платформа, объединяющая в одном информационном пространстве более 4 тыс. пользователей, заменила более 100 производственных и управленческих систем. Цифровая трансформация Металлоинвеста направлена на изменение практически всех бизнес-процессов компании и охватывает 18 функциональных направлений, таких как управление производством, закупками и запасами, техническое обслуживание и ремонт, сбыт, управление персоналом, договорами, объемное планирование, бюджетирование и др.
С 1 октября в Металлоинвесте стартовала вторая волна Industry 4.0, охватывающая Оскольский электрометаллургический комбинат (ОЭМК) и Уральскую Сталь. Завершится второй этап до середины 2019 года.
«Сегодня в промышленности существует принципиальная возможность совершить качественный скачок эффективности производства. Для этого нужно получить в свое распоряжение современные цифровые решения, адаптированные под специфику конкретного предприятия. Компании, которые держат руку на пульсе развития digital в сфере построения интеллектуального предприятия, получают дополнительный инструмент конкурентной борьбы на долгосрочную перспективу. Наше партнерство с SAP и Металлоинвестом демонстрирует весь спектр возможностей в этой области, что уже принесло первое отраслевое признание в виде награды на SAP Value Award. Качественное внедрение единой интегрированной системы станет основой для успешной трансформации бизнеса Металлоинвеста и уверенного развития компании в будущем», - комментирует Мария Григорьева, управляющий директор, руководитель Technology, Digital и Operations Accenture в России.
Премия SAP Value Award проводится в третий раз. В 2018 году было подано более 100 заявок, в три раза больше, чем в 2017. В финал вышел 41 проект, победителей среди них выбирало жюри, составленное из победителей прошлого года: АО «Концерн Росэнергоатом», «Аптечная сеть 36,6», «Сибирская генерирующая компания», «Декатлон», а также экспертов РСПП, «Российского технологического агентства», журнала Harvard Business Review Россия и компании SAP.
О компании Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 459,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Наш сайт: www.accenture.ru.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture Евгения Хохлова +7 (495) 755 99 09 evgenia.khokhlova@accenture.com
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 01.11.2018
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|