ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международная группа компаний AsstrA начала внедрение Lean Management

Благодаря концепции Lean Management группа компаний AsstrA планирует вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень, оптимизируя бизнес-процессы, а также повысить вовлеченность и удовлетворенность сотрудников.
С 2018 года AsstrA-Associated Traffic AG внедряет принципы «бережливого производства». Компания придерживается концепции Lean Management, направленной на повышение качества бизнес-процессов компании, минимизацию потерь (ненужных действий) и удовлетворение ожиданий клиентов.
Сотрудники компании прошли базовый курс обучения, в рамках которого ознакомились с теорией культуры и философии Lean, а также изучили основные инструменты оптимизации процессов, которые были выбраны для использования в AsstrA. Обучение проводилось с использованием процесса Lean Game. Этот формат позволяет сразу на практике в легкой и непринужденной форме протестировать инструменты Lean. Lean Game подразумевает большое количество практических упражнений, основанных на бизнес-процессах логистических компаний.
После тренинга самые успешные и вовлеченные сотрудники помогают Lean-менеджеру AsstrA в управлении проектами по улучшению бизнес-процессов компании.
Сотрудников обучили работе по выявлению 7-ми типов возможных потерь, которые происходят в бизнес-процессах компании. Эти знания они уже применяют на практике: анализируют бизнес-процессы, в которые они вовлечены, а затем подают заявку на устранение потерь, которые они заметили в своей работе. Заявка оформляется через специальную форму, в ней сотрудники описывают выявленные ненужные действия и определяют тип для каждой потери, например, перепроизводство, транспортировка, ожидание, запасы, дефекты, излишняя обработка, лишние движения. Кроме того, они определяют процесс, в котором происходят потери и могут предложить свои решения по их устранению. Затем заявка рассматривается Lean-менеджером, который определяет дальнейший процесс ее обработки.
В конце 2019 года AsstrA планирует следующий курс, после которого наиболее вовлеченные сотрудники смогут получить уровень «зеленого пояса». Это позволит им вести собственные проекты по оптимизации процессов.
«Внедрение Lean Management – это действие в рамках глобальной стратегии компании, в которой участвуют как руководители, так и рядовые сотрудники, ¬– рассказывает Мачей Тыбурчи, Lean Manager группы компаний AsstrA. – Благодаря философии и инструментам Lean Management мы хотим еще больше соответствовать ожиданиям наших клиентов, повышать качество услуг, развивать бизнес и повышать удовлетворенность сотрудников».
Сегодня AsstrA применяет несколько техник «бережливого производства». Особое внимание группа компаний уделяет методу VOC (Voice of the Customer, голос потребителя), который указывает, что необходимо очень внимательно слушать клиента, прогнозировать результат и, в итоге, правильно реализовать его потребности и задачи. Кроме того, группа компаний собирает и анализирует отзывы клиентов о качестве работы и предоставляемых услугах. Сбор обратной связи осуществляется посредством опросов, телефонных звонков и индивидуальных встреч.
Группа компаний также практикует принцип JIT (Just-In-Time, точно в срок), который направлен на то, что процессы и их продукты реализуются точно в установленный срок. Например, специалисты AsstrA готовят документы для клиентов только тогда, когда это необходимо, не раньше, не позже, а точно в срок. Это позволяет не дублировать работу в случае, если какая-то информация изменится.
Также AsstrA применяет метод SOP (Standard Operating Procedure, стандартная рабочая процедура), благодаря которому ряд процессов осуществляется быстрее, гарантируя при этом высокое качество обслуживания. SOP – это не только перечень индивидуальных требований клиента, но и список стандартных способов их выполнения. Таким образом, с одной стороны, группа компаний адаптируется к потребностям клиентов, а с другой стороны, предлагает высокий стандарт работы и обслуживания. Инструкции и индивидуальные ожидания клиентов сохраняются в системе, чтобы в нужный момент каждый сотрудник мог ими воспользоваться. ИТ-система компании автоматически показывает свод правил для выполнения различных заданий.
Концепция CRM (Customer Relationship Management, система управления взаимоотношениями с клиентами) также является важным инструментом для более результативного выстраивания работы с клиентами, поставщиками и партнерами. CRM позволяет регистрировать полную историю контактов с клиентами и партнерами, в частности, информацию по всем звонкам (дата, время, номер телефона, тема и описание разговора), а также отправленные предложения, результаты опросов, обращения клиентов, индивидуальные ожидания производителей, количество заказов и т. д. У специалистов компании есть полная информация, поэтому в момент контакта с клиентом, сотрудник владеет всей необходимой информацией, чтобы провести эффективные переговоры – кратко и только по существу, исключая повторения.
«Мы только начали развивать Lean Management в AsstrA. Однако, несмотря на то, что это длительный процесс, уже сейчас мы видим первые результаты «бережливого производства», – подводит итоги Мачей Тыбурчи, Lean Manager AsstrA-Associated Traffic AG. – Мы добились высокой вовлеченности сотрудников в улучшение своих процессов – к нам поступает более 25 идей по улучшению работы и процессов компании в месяц. Кроме того, мы создаем новый инструмент для обмена информацией между AsstrA, перевозчиками и клиентами, чтобы облегчить контакт, циркуляцию информации и обмен документами. Также мы начали автоматизировать котировки перевозок, что должно еще больше ускорить нашу работу».
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––AsstrA-Associated Traffic AG – международная группа компаний с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в странах СНГ, Европы и Азии.
AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги.
Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера.
AsstrA является членом FIATA, АСМАП, имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.

Контактное лицо: Наталья Санникова (написать письмо автору)
Компания: AsstrA (все новости этой организации)
Добавлен: 01:04, 31.10.2018
Количество просмотров: 510
Страна: Россия

Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 08:58, 20.06.2025, Россия
63
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Обновленный учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами»: полностью переработанный и улучшенный, Cleverics, 08:56, 20.06.2025, Россия
66
Cleverics представляет новую версию учебного курса для самостоятельного прохождения «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» — теперь он стал еще более практичным, гибким и удобным для изучения.


Решение BIA Technologies для диагностики высоконагруженных 1С-систем PerfDog вошло в реестр отечественного ПО, BIA Technologies, 08:55, 20.06.2025, Россия
60
Разработанная в ИТ-компании система мониторинга и диагностики систем 1С PerfDog прошла комплексную экспертизу, подтвердила соответствие критериям, установленным Минцифры, и была включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Nord Clan внедрил систему машинного зрения ML Sense для горнорудного подразделения АО «ЕвроХим», экономия уже составила более 160 млн рублей, ООО Норд Клан, 08:55, 20.06.2025, Россия
71
Компания Nord Clan внедрила систему машинного зрения ML Sense на одном из крупнейших российских предприятий минерально-химической отрасли — Ковдорском ГОКе, входящем в группу компаний «ЕвроХим». Новое решение позволяет автоматизировать контроль за качеством потока руды, предотвращая попадание инородных тел и значительно снижая производственные риски.


«Цифровизация и поддержка бизнеса — ключ к устойчивому развитию»: «Такском» наградили в ТПП Ростовской области, Такском, 08:39, 20.06.2025, Россия
66
Руководитель офиса обслуживания клиентов компании «Такском» в Ростове-на-Дону Олег Максюта получил благодарность за активное участие в работе отраслевых комитетов по здравоохранению и транспорту Торгово-промышленной палаты Ростовской области (ТПП РО)


Революция в бизнес-регистрации: GLOBAL TAX ASSISTANT, Mastercard и IFZA запускают AI-решение для предпринимателей ОАЭ, GLOBAL TAX ASSISTANT - FZCO, 08:32, 20.06.2025, другие страны
64
Новый подход кардинально меняет традиционные представления о запуске бизнеса


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 08:32, 20.06.2025, Россия
59
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 08:32, 20.06.2025, Россия
34
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


4 место в рейтинге разработчиков цифровых продуктов для маркетинга, интернет-агентство ONVOLGA, 08:32, 20.06.2025,
36
ONVOLGA вошла в ТОП-10 разработчиков цифровых продуктов для маркетинга и рекламы по версии Рейтинга Рунета 2025. Агентство специализируется на создании сайтов и сервисов, приносящих клиентам реальную бизнес-ценность. Рейтинг Рунета оценивает digital-компании по данным проектов, отзывам и экспертной оценке, формируя объективную картину рынка.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 08:31, 20.06.2025, Россия
35
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100