 |
Бренд Corona выступил партнером маркетинг-конференции Growth Marketing Stage
Бренд Corona лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes выступил партнером первой в Украине конференции по маркетингу роста Growth Marketing Stage, которая состоялась в Киеве 25 октября 2018 года. На конференции выступили спикеры из таких инновационных компаний, как Booking.com, Skyscanner, HubSpot, 500px, которые поделились своими кейсами по привлечению новых и удержанию существующих пользователей, построению конкурентных стратегий, интенсивному росту, привлечению инвестиций. Growth Marketing Stage стала отличной возможностью для украинских маркетологов не только узнать об опыте глобальных лидеров, но и пообщаться с ними и коллегами на вечеринке, которая состоялась после конференции. Такое общение является важной частью построения профессионального сообщества, поэтому бренд Corona решил помочь созданию непринужденной атмосферы, выступив пивным спонсором мероприятия. Ведь слоган бренда Corona — This is living — намекает на то, что современные амбициозные профессионалы способны не только активно работать, но и качественно отдыхать. «Открою вам секрет: когда появилась возможность сотрудничать с AB InBev Efes, из всего бренд-портфолио компании мы видели именно пиво Corona в роли официального напитка неформальной части нашего мероприятия. Особенность Growth Marketing Stage — это нетворкинг талантливых специалистов, объединяющий Америку и Европу. По нашему общему мнению, хорошо узнаваемым международным символом неформального общения по всему миру является как раз таки пиво Corona», — комментирует Павел Педенко, организатор Growth Marketing Stage. «Мы поддерживаем хорошие инициативы, направленные на формирование сильного профессионального и гражданского общества. Именно поэтому бренд Corona выступил партнером этой первой в Украине конференции. Новые времена диктуют новые способы развития бизнеса, и украинский рынок нуждается в таких важных и современных знаниях», — отмечает Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes. Партнерство Corona с конференцией Growth Marketing Stage стало еще одним свидетельством преданности бренда важным социальным мероприятиям. Так, летом 2018 года компания AB InBev Efes и ее бренд Corona провели экологическую акцию по сбору мусора на Трухановом острове в Киеве под названием Corona Save Trukhaniv Island 2018. Это событие было приурочено к Всемирному дню охраны окружающей среды, который ежегодно отмечается 5 июня под эгидой ООН. Corona Extra варится исключительно в Мексике. Легкое пиво с тонким свежим вкусом пьется только из бутылки, подается охлажденным и с кусочком лайма. Напиток продается в более чем 180 странах, входит в ТОП-5 самых продаваемых пивных марок в мире и является №1 среди импортного пива в Украине. С 2015 года эксклюзивным дистрибьютором пива Corona Extra в Украине является компания AB InBev Efes.
Контактное лицо: Екатерина Самойленко (написать письмо автору)
Компания: AB InBev Efes (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 31.10.2018
Количество просмотров: 665
| 20-я юбилейная конференция «Управление проектами» — главный форум о том, как настраивать процессы, которые работают, Р-Конф, 15:34, 11.11.2025, |
162 |
| просто планов — а результатов, которые выдерживают турбулентность.
На конференции «Управление проектами 2025» 3–5 декабря в Москве лидеры корпоративного управления расскажут, как они перестраивают проектные системы, процессы и команды, чтобы бизнес двигался вперёд даже в условиях неопределённости. |
 |
| Новые вызовы и горизонты ИТ-бизнеса в России: Галэкс на ежегодном собрании АПКИТ, Галэкс, 12:03, 10.11.2025, Россия |
54 |
| 30 октября Галэкс принял участие в ежегодном общем собрании Ассоциации компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) в Москве. АПКИТ – крупнейшее некоммерческое объединение ИТ-отрасли в России. На собрании подвели предварительные итоги работы Ассоциации за год, обсудили вызовы текущего непростого времени, перспективы экономики и ИТ-бизнеса, риски и возможности, избрали новый состав Правления |
 |
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:36, 02.11.2025, Россия |
313 |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
 |
| Галэкс участвует в рейтинге работодателей HeadHunter 2025, Галэкс, 17:09, 30.10.2025, Россия |
69 |
| В 2023 и 2024 году Галэкс стал финалистом рейтинга лучших работодателей России по версии ведущей платформы по подбору персонала HeadHunter. В этом году компания вновь приближается к финалу, успешно завершив первые два этапа: оценка лояльности сотрудников (опрос eNPS) и HR-анкетирование |
 |
| Глобальный диалог: в ИМЭС завершилась Международная неделя, Институт международных экономических связей, 06:00, 29.10.2025, Россия |
74 |
| В ИМЭС завершилась Международная неделя. В ней приняли участие гости и спикеры из Чили, Ирана, Египта, Китая и Индии разных стран. Общая аудитория мероприятия составила более 1200 человек. |
|
|
 |