 |
На Teradata Форуме 2018 обсудят будущее аналитики, искусственного интеллекта и IoT
Teradata Форум, ведущая бизнес-конференция в России по аналитике данных, пройдет 15 ноября в Москве в отеле «Ритц-Карлтон». Тема этого года – «Аналитика без границ». Мировые эксперты и визионеры отрасли расскажут о том, как оптимизировать работу с клиентами в каждой точке взаимодействия и создать комплексную аналитическую экосистему компании.
Цифровая трансформация, ускорение бизнес-процессов и появление новых игроков с агрессивной маркетинговой политикой – все эти факторы вызывают на рынках разного рода турбулентности. Старые подходы к аналитике больше не работают: компании ждут от вендоров не абстрактную аналитику, а конкретные ответы на вопросы бизнеса. Учитывая этот тренд, Teradata поменяла подход: корпорация переосмыслила свое место на рынке аналитических услуг и сформировала новые критерии и ожидания от решений для интеллектуальной обработки данных.
Ежегодно мероприятие собирает более 450 представителей бизнеса из разных стран. На секциях и пленарных заседаниях представители бизнеса и правительств обсудят последние тенденции в сфере интернета вещей и искусственного интеллекта, будущее аналитики, а также поделятся кейсами по реализации стратегии данных.
Среди спикеров в этом году: – Стивен Бробст, главный технический директор Teradata; – Андрей Алексеенко, генеральный директор Teradata Россия; – Кен Дрейк, старший директор по защите данных корпорации Blizzard Entertainment; – Леонид Ткаченко, директор департамента стратегического маркетинга МТС; – Сэд Пашалич, системный архитектор Swedbank.
Также на бизнес-конференции выступят представители компаний «Газпромнефть», «Норникель», General Electric Digital Russia, Visa Russia, Сбербанк, правительство индийского штата Раджастан и другие.
Подробную информацию о форуме вы можете найти на сайте: http://www.teradata-forum.ru/.
О компании Teradata Используя силу данных, Teradata меняет принципы работы бизнеса и жизнь людей. Teradata всегда использует полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать четкие ответы на ваши бизнес-вопросы. Мы называем это Всеобъемлющей Аналитикой.
Это наш ответ на вопросы, связанные со сложностью проектов, стоимостью и несовершенством современного подхода к анализу данных. Получите ответы на сайте teradata.com.
Логотип Teradata является товарным знаком, и Teradata является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ Светлана Кигим Директор по маркетингу Teradata Россия 8 495 781 82 26 Svetlana.Kigim@Teradata.com
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Teradata (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 28.10.2018
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
239 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
62 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
50 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |