ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты оплачивают услуги ЖКХ

Банк «Восточный» подвел итоги 9 месяцев развития онлайн-банкинга. Так, почти на треть выросла активная аудитория пользователей интернет- и мобильного банков «Восточного»: рост составил 28% с начала 2018 года. При этом 25% новых клиентов – это активные пользователи цифровых каналов банка «Восточный» (то есть, пользуются мобильным или интернет-банком несколько раз в месяц).

Отдельно надо отметить, что 70% пользователей онлайн-банкинга от «Восточного» предпочитают мобильный банк (МБ) и только 30% – интернет-банк (ИБ). В целом, аудитория МБ банка «Восточный» прирастает на 5-10% ежемесячно.

«Это главный тренд 2018 года – клиенты все больше отдают предпочтение мобильному банку перед интернет-банком. Это обусловлено массовым распространением гаджетов в нашей повседневной жизни. Сегодня смартфон стал не просто средством связи, но и настоящим финансовым помощником или мини-банком, – отмечает Алексей Казаков, директор цифрового бизнеса банка «Восточный». – При этом, мы отмечаем разницу аудиторий мобильного и интернет-банков. Так, если МБ банка «Восточный» предпочитают пользоваться более молодые клиенты (средний возраст 27-35 лет), то ИБ – выбирают люди постарше (35-50). Надо также отметить, что с каждым месяцем 2018 года растет доля пожилых пользователей ДБО банка «Восточный». Так, сегодня свыше 5% активных пользователей онлайн-банкинга «Восточного» – пенсионеры».

В целом, по итогам 9 месяцев 2018 года совокупный объем операций в интернет- и мобильном банках «Восточного» увеличился более чем в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Клиенты все больше ценят удобство и комфорт в использовании онлайн-банкинга от банка «Восточный». Самыми популярными операциями в ДБО по итогам 9 месяцев 2018 года стали: операции по оплате услуг (ЖКУ, налоги и штрафы, связь и пр. ), переводы внутри банка в т.ч. по номеру телефона, и в сторонние банки, конвертация кэшбека в рубли, обмен валюты, онлайн-открытие вкладов.

Кроме того, клиенты «Восточного» начали активно интересоваться кредитными продуктами с возможностью онлайн-оформления без визита в отделение, запросами на увеличение лимита по кредитным картам: ежедневно в мобильном и интернет-банках заводится столько же заявок на кредит, как в нескольких банковских отделениях вместе взятых.

Также большой популярностью (рост на 20% ежемесячно) у клиентов пользуется отдельное мобильное приложения «Просто Кредит», которое очень удобно использовать для онлайн-внесения платежей по кредитным продуктам и контроля графика платежей. Основной сегмент пользователей – заемщики по потребительским кредитам (POS) и кредитам наличными (PIL).

Рост аудитории на 70% с начала 2018 года наблюдается и в таком цифровом канале, как чат-бот банка «Восточный». Боты в мессенджерах Telegram, Viber были запущены весной 2017 года. Сегодня этот виртуальный помощник в режиме диалога может принять заявку на кредит, найти на карте ближайший офис и банкомат, а еще он автоматически информирует об актуальных курсах валют. А также после регистрации в нем по номеру телефона можно получить информацию о балансе счета, карты или мини-выписку, с целью узнать минимальный обязательный платеж, наличие и размер просроченной задолженности по кредитной карте или кредиту, а кроме того, прямо в чате можно заблокировать утерянную карту.

Развитие сервисов дистанционного обслуживания клиентов является одной из стратегических задач «Восточного», который сегодня строит легкий диджитальный банк. Помимо легкости и удобства дистанционные сервисы дают клиентам и ощутимую выгоду – как в деньгах, так и в экономии своего времени.

Подробнее об онлайн-банкинге «Восточного» на сайте банка: https://www.vostbank.ru/client/online/

Контактное лицо: Пресс-служба, тел. (495) 780-51-00 (написать письмо автору)
Компания: ПАО "Восточный экспресс банк" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 27.10.2018
Количество просмотров: 499
Страна: Россия

В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, АО "Россельхозбанк", 13:24, 30.07.2025,
87
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:55, 22.07.2025, Россия
304
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:54, 22.07.2025, Россия
302
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство».Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе


РСХБ увеличил кредитование полевых работ в 2025 году в Омской области на 60%, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 06:11, 20.07.2025, Россия
44
За первую половину 2025 года Россельхозбанк направил на поддержку сезонных работ в Прииртышье 6 млрд рублей, что на 60 % выше, чем за аналогичный период 2024 года.


Заплатили налоги, вам — кешбэк. «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт для оплаты налогов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 00:06, 20.07.2025,
68
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату налогов и штрафов.


Дорого, но со скидками: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 13:09, 13.07.2025,
193
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа.


Объем автокредитов в Банке ЗЕНИТ остаётся на высоком уровне, Банк ЗЕНИТ, 17:19, 12.07.2025, Россия
98
В июне 2025 года объём автокредитов в Банке ЗЕНИТ сохраняет высокий уровень, показав прирост более 7,5% год к году – в сравнении с июнем 2024 года.


Жители Красноярского края и Хакасии могут воспользоваться сервисом «Неипотечная сделка», Красноярский филиал Россельхозбанка, 16:59, 12.07.2025, Россия
67
Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе Россельхозбанка по подбору недвижимости Своё Жильё.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:25, 07.07.2025, Россия
418
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:24, 07.07.2025, Россия
417
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100