|
Основы безопасности в большом городе – юным клиентам РОЛЬФ Вешки SKODA
Дилерский центр РОЛЬФ Вешки, официальный дилер ŠKODA, провел мероприятие для детей своих постоянных клиентов – «Безопасный город со ŠKODA». Дилерский центр РОЛЬФ Вешки, официальный дилер SKODA, провел мероприятие для детей своих постоянных клиентов – «Безопасный город со SKODA».
Городская среда таит много опасностей, особенно для его маленьких жителей – детей. Задачей мероприятия «Безопасный город со SKODA» было обучение подрастающего поколения правилам безопасности в мегаполисе.
Профессиональный тренер по детской безопасности и психолог из Академии детской безопасности Safekids научили подростков, как вести себя со знакомыми и незнакомыми людьми в городе, как правильно просить помощи у взрослых и быстро найти родных, если вдруг потерялся. Кроме этого, на мероприятии детям объяснили, почему нужно критически относиться к просьбам незнакомцев и как отказывать им, а также почему безопаснее быть в людном месте, чем прятаться в подъездах. Обучение происходило в игровой форме, что позволило ребятам легко и быстро усвоить главные правила безопасности.
Мероприятие с удовольствием посетило более 40 семей с детьми в возрасте от 6 до 11 лет. После полезной игровой практики каждый ребенок получил на память в подарок настольную игру от SKODA - «Мишка-исследователь».
О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 61 шоу-рум в Москве и Санкт-Петербурге.
В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2017 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом.
В 2017 году РОЛЬФ реализовал 84 225 новых автомобилей, продажи РОЛЬФ выросли на 15% по сравнению с 2016 годом. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 0,2 п.п. и составила 5,3%.
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2017 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SKODA.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, SKODA, Toyota.
Также компания РОЛЬФ в 2017 году реализовала 48 158 автомобилей с пробегом, что на 45% больше результата 2016 года.
Согласно аудированной отчетности по стандартам МСФО, в 2017 году выручка компании РОЛЬФ составила 180 153 миллиона рублей (на 20,6% больше показателя 2016 года), показатель EBITDA составил 8 803 миллиона рублей (+25,5%), чистая прибыль выросла до 3 564 миллионов рублей (+165,9%). Соотношение чистый долг/EBITDA на 31.12.2017 составило 2,29.
По результатам первого полугодия 2018 года компания РОЛЬФ реализовала 42 952 новых автомобиля и 30 531 автомобиль с пробегом (динамика роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года +18% и +48% соответственно).
В мае 2018 года рейтинговое агентство Moody's (Moody's) поддержало корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) холдинговой компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.
В сентябре 2018 рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-. Прогноз по рейтингу – стабильный.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.rolf.ru
Контактное лицо: Павел Носов (написать письмо автору)
Компания: РОЛЬФ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:02, 25.10.2018
Количество просмотров: 2142
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|