|
|
|
|
CONTACT расширяет свои возможности
Теперь клиенты всех российских банков смогут получать на свои счета средства в российских рублях, отправленные без открытия счета из пунктов системы CONTACT, расположенных в России и странах СНГ. Для зачисления на счёт отправитель должен сообщить фамилию, имя и отчество получателя, номер его счёта и БИК банка, в котором открыт счёт. «Внедрение этого доступного и востребованного сервиса представляет собой очередной этап многоуровневой программы модернизации системы CONTACT, -прокомментировал Президент-Председатель Правления клирингового банка системы Николай Гусман. - Пока сервис зачисления средств на счета физических лиц в любом российском банке доступен в пунктах системы, расположенных в России и других стран СНГ. Переводы на счёт возможны только в рублях. Учитывая различный уровень распространения банковских продуктов на территории покрытия сети, мы развиваем под брендом CONTACT услуги переводов как с выплатой наличными, так и с зачислением на счет». «Развитие проекта «CONTACT - СЧЕТ» - это современный и цивилизованный путь ведения бизнеса, который позволит нам и нашим партнерам расширить спектр обслуживаемых клиентов вплоть до самых финансово-грамотных и взыскательных», - добавил Николай Гусман.
Справка Система CONTACT объединяет более 800 банков и финансовых институтов по всему миру. Широкая сеть системы - 50 000 пунктов обслуживания в 90 странах мира - обеспечивает высокий комфорт для потребителей финансовых услуг.
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) (написать письмо автору)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 26.05.2010
Количество просмотров: 1025
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|