ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Здоровая Ферма» расширяет географию продаж

Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы и один из крупнейших агрохолдингов на Урале, объявляет о расширении присутствия бренда в Поволжье и Сибири, а также о планах на Дальнем Востоке.

В 2018 году Группа Компаний «Здоровая Ферма» продолжает долгосрочную стратегию по росту объемов производства отечественного мяса самого высокого качества. Компания предлагает своим покупателям только свежие и натуральные продукты. Завоевав ведущие позиции на рынке Урала, «Здоровая Ферма» постоянно расширяет географию продаж в Поволжском, Сибирском и Дальневосточном округах.

В условиях переизбытка мяса птицы и свинины в центральных регионах России компания укрепляет свои позиции в северных регионах страны. Ежемесячно «Здоровая Ферма» отгружает более 10 тыс. тонн охлажденного и замороженного куриного мяса в Новосибирскую, Иркутскую, Кемеровскую, Омскую области, Красноярский край, Хакасию и другие субъекты Сибири. Планируется, что к концу года консолидированный объем поставок составит около 15 тыс. тонн мяса птицы и 3,6 тыс. тонн свинины. При этом компания продолжает оставаться лидером по производству курицы в УрФО: за 9 месяцев 2018 года компания выпустила более 80 тыс. тонн продукции.

Продукция «Здоровая Ферма» представлена в Сибири в оптовых и розничных каналах продаж. Мясные изделия продаются в крупнейших локальных и региональных торговых сетях: «Командор», «Красный Яр», «Мясничий», «Продмикс», «Спутник», «Караван», «Привозъ» и других.

При этом «Здоровая Ферма» имеет ряд преимуществ перед другими производителями с точки зрения хранения и доставки качественной мясной продукции. Удачное географическое расположение производства (в непосредственной близости от Сибири и Дальнего Востока), собственные современные складские терминалы и сотрудничество с сетевыми ритейлерами – то, благодаря чему «Здоровая Ферма» продолжит расширять свое присутствие во многих регионах страны.

«Дальний Восток – перспективный вектор развития для «Здоровой Фермы». В соответствии с нашими исследованиями рынка, округ является дефицитным по выпуску мяса птицы. Компания планирует до конца текущего года представить в продаже курочку и свинину «Здоровая Ферма» в Якутии и Хабаровском крае», - подчеркнула Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний «Здоровая Ферма».

Одно из новых направлений развития – Приволжский федеральный округ, куда «Здоровая Ферма» направляет продукцию глубокой переработки: колбасы и сосиски, натуральные деликатесы и мясные полуфабрикаты. Планируется, что по итогам 2018 года объем продаж составить около 1000 тонн продукции. Среди городов – Волгоград, Саратов, Киров, Ульяновск и другие.

Сегодня «Здоровая Ферма» занимает лидирующую позицию среди производителей сельскохозяйственной продукции на Урале. Это результат той планомерной работы, которая ведется в компании более 10 лет и является частью долгосрочной стратегии. Сегодня продукцию под брендом «Здоровая Ферма» знают и любят миллионы жителей страны, выбирая её за высокое качество и отличный вкус. Компания не планирует останавливаться на достигнутом и будет ежегодно расширять географию продаж, знакомя людей по всей России с продукцией «Здоровая Ферма».

*********
Группа Компаний «Здоровая Ферма» – агрохолдинг № 1 на Урале по производству мяса птицы, свинины, яйца, мясных деликатесов и полуфабрикатов. В компанию входят крупнейшие в регионе Аргаяшская и Кунашакская птицефабрики, Родниковский свинокомплекс, мясоперерабывающее предприятие «Здоровая Ферма Деликатесы», Комсомольская птицефабрика (по производству яйца) и собственные комбикормовые заводы. На предприятиях Группы Компаний работают 4500 сотрудников.

Объем производства по результатам 1 полугодия 2018 года составил 45 тысяч тонн мяса птицы, 8 тысяч тонн свинины в убойном весе, 300 миллионов штук яиц и более 3 тысяч продукции мясной переработки. Вся продукция выпускается под единым брендом «Здоровая Ферма», завоевавшим доверие миллионов покупателей по всей стране. Высокое качество, вкус и исключительная польза продукции «Здоровая Ферма» подтверждены на международных продовольственных выставках: «Продэкспо», «World Food Moscow», «Золотая осень», «METRO Expo», «Peterfood» и других.

Контактное лицо: Пресс-служба Группы Компаний "Здоровая Ферма" (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний "Здоровая Ферма" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:43, 12.10.2018
Количество просмотров: 97
Страна: Россия

Завод светодиодных светильников «Гуд Лайт» запустил производство облегченных светильников для торговых помещений, ООО "ТК "Гуд Лайт", 21:59, 11.12.2018,
34
Завод светодиодных светильников «Гуд Лайт» запустил серийное производство новых легких светодиодных светильников GL – LINEAR LINE 36 – выгодной и эффективной альтернативы люминесцентных светильников ЛСП 2х36.


Компания 3М объявила, что обязуется соблюдать принципы устойчивого развития при выпуске всех новых продуктов, 3М Россия, 22:27, 07.12.2018, Россия
125
В рамках 24-ой сессии Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP-24) компания 3М анонсировала обязательство по соблюдению принципов устойчивого развития для всех новых производимых продуктов, взаимодействия с клиентами, операций по закупкам и цепочек поставок


«КАНЕКС» «пройдет» Яковлевский ГОК, КАНЕКС, 22:36, 07.12.2018, Россия
143
Машиностроительная группа «КАНЕКС» выиграла тендер на проходку горно-капитальных выработок Яковлевского ГОКа (Белгородская обл.). Производством работ займется специализированное подразделение группы — ООО «ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой».


Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:45, 05.12.2018, Россия
82
В ноябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского розничного рынка по продаже товаров для детей.


Марина Петрова: «Эмбарго не решит проблемы молочной отрасли, копившиеся на протяжении 25 лет», "Petrova 5 Consulting", 01:44, 05.12.2018,
76
29 ноября в Москве прошел агроТАГ «Молочный бизнес: маркетинг и продажи», организованный журналом «Эксперт». Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции.


Холодильное оборудование: базовая линейка и новинки от LG ELECTRONICS представлены на техническом семинаре, LG, 01:35, 05.12.2018, Россия
40
Подводя итоги уходящего года, и строя прогнозы на новый сезон, LG Electronics провела технический семинар по холодильным машинам для ключевых партнеров, заказчиков, специалистов монтажных компаний, сотрудников отделов продаж и инженеров-проектировщиков.


По итогам 10 месяцев 2018 года практику на шахте «Юбилейная» (входит в Холдинг «ТопПром») прошли 111 студентов, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года, Холдинговая компания АО "ТопПром", 01:16, 05.12.2018, Россия
48
По итогам 10 месяцев 2018 года практику на шахте «Юбилейная» (входит в Холдинг «ТопПром») прошли 111 студентов, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


За строительством новой лаборатории инноваций ROCKWOOL в Дании можно следить в режиме реального времени 24/7, ROCKWOOL Russia, 01:27, 01.12.2018, другие страны
81
Группа компаний ROCKWOOL, производитель решений из негорючей каменной ваты, анонсирует начало строительства своей новой лаборатории инноваций.


Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» представила обновленный фирменный стиль, Кондитерская фабрика "Хлебный Спас", 01:27, 01.12.2018, Россия
70
Проект по ребрендингу стал частью работы по новому позиционированию компании, представленному в 2018 году. Изменения коснулись всех элементов оформления бренда, а также упаковки ключевых линеек продукции, которые теперь будут выполнены в едином стиле.


Компания Enapter выводит «зелёные» водородные электролизеры на новый уровень с помощью своего электролизера нового поколения EL 2.0., Enapter, 01:06, 01.12.2018, другие страны
60
Компания Enapter представила электролизеры EL 2.0 – «зелёные» водородные электролизеры нового поколения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100