|
|
|
|
Как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание? Рассказывает ICL Services
24 октября на площадке GlobalCIO проведем бесплатный вебинар «Игра на понижение: как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание». 24 октября заместитель директора ICL Services по развитию бизнеса Андрей Князев на площадке GlobalCIO проведет бесплатный вебинар «Игра на понижение: как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание».
В ходе него эксперт компании поделится опытом реализации проектов ИТ-поддержки распределенных офисов крупных компаний. Будут рассмотрены инструменты оптимизации сервисного обслуживания при повышении гибкости, управляемости и скорости работы.
Ключевые темы вебинара:
1. Автоматизация выездного обслуживания: — Service Desk (Единая точка приема сообщений) — роботизация категоризации и обработки входящих обращений; — FMS (Field Management Services) — управление выездным обслуживанием; — SLM (Service Level Management) — Pulse — инструмент сервис менеджера и контроля качества сервиса. 2. Практические кейсы реализации на примере крупнейших игроков рынка из топ-500 Forbes. 3. Экономические выгоды использования решений автоматизации ИТ-поддержки.
Практический опыт реализации проектов компании ICL Services в организации выездной ИТ-поддержки будет полезен CIO: средних и крупных компаний, с географически распределенной сетью представительств/филиалов/магазинов/офисов.
Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте GlobalCIO.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 11.10.2018
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
103 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
88 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
75 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|