 |
P&G анонсирует конкурс CEO Challenge 2019 года
Международный конкурс дает возможность пройти интервью в P&G путем решения бизнес-проблемы Цинциннати (США) – 4 октября BUSINESS WIRE – Вы студент колледжа, желающий принять участие в бизнес-конкурсе, чтобы показать свои способности в выстраивании стратегии и решении проблем? Если вы хотите продемонстрировать свое неординарное видение и критическое мышление за стенами колледжа в мировом масштабе, тогда конкурс P&G "CEO Challenge" – это для вас. The Procter & Gamble Company (P&G) (NYSE:PG) открыла окно для приема заявок на участие в своем очередном состязании Global CEO Challenge, который является креативным способом привлечения наиболее талантливой молодежи в P&G. Компания приглашает студентов продемонстрировать свои умения в бизнесе в некоторых реальных ситуациях и показать, какого рода работу они могли бы выполнять для брендов P&G. Подайте заявку на https://www.pg-ceochallenge.com/. Крайний срок зависит от конкретной страны. "Студенты хотят получить возможность для того, чтобы показать, как они могут на практике реализовать то, чему научились", - отметил главный исполнительный директор P&G Дэвид Тейлор (David Taylor). – "CEO Challenge позволяет вам это сделать. Если, демонстрируя свои умения, вы хотите заявить о том, какого рода работа вас интересует в P&G, то это ваш шанс". Первый международный конкурс в 2018 году прошел с большим успехом. Для участия в нем подали заявки более 23.000 студентов из 40 стран. Победителем 2018 года стала 100-процентно женская команда инженеров по организации производства из Саудовской Аравии: Лина Хуссейн (Linah Hussain), Малак Мусли (Malak Mously) и Раван Баик (Rawan Baik). Они познакомились с главным исполнительным директором P&G Дэвидом Тейлором этим летом в Цинциннати, принимали участие в ежегодном мероприятии компании SIGNAL Accelerator Summit и получили от P&G предложения о работе. Что касается конкурса 2019 года, который стартует в настоящее время, то вам надо будет провести анализ деловой ситуации для Gillette, крупнейшего в мире бренда в сегменте персонального ухода. Конкурс включает три тура: локальный, региональный и мировой. При прохождении локального и регионального туров работа студентов заключается в анализе реальных бизнес-ситуаций в компании P&G, и от вас потребуется выстроить бизнес-стратегию. В рамках мирового тура вы будете состязаться в системе бизнес-моделирования, которая потребует от вас принятия решения на уровне компании в качестве главного исполнительного директора. Что это дает студентам? • Возможность пройти интервью в P&G через решение реальной проблемы бизнеса, что потенциально может привести к предложению работы • Полностью оплаченную поездку к месту проведения региональных финалов и в Дубай (ОАЭ) для участия в состязании в рамках мировых финалов • Официальные победители будут приглашены в штаб-квартиру в Цинциннати для встречи с руководством P&G и главным исполнительным директором компании Дэвидом Тейлором. Мировые финалы будут проходить в Дубае (ОАЭ) 20-24 мая 2019 года.
Procter & Gamble P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20181004005056/en/ Контактная информация: P&G Company Communications Jeff LeRoy, 513-983-0466 Leroy.jh@pg.com
Контактное лицо: Jeff LeRoy, 513-983-0466 (написать письмо автору)
Компания: P&G Company Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 03:35, 10.10.2018
Количество просмотров: 1213
Страна: США
Холдинг «Объединенные кондитеры» поздравил ветеранов, "Объединенные кондитеры", 23:08, 27.05.2025, Россия |
170 |
Холдинг «Объединенные кондитеры» не оставил без внимания ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и узников лагерей, ранее работавших на предприятиях Холдинга, организовав поздравительные мероприятия в честь Юбилея Победы. |
|
Оренбургские школьники попробовали себя в профессии дефектоскописта, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:25, 24.05.2025, Россия |
74 |
Сотрудники отдела неразрушающего контроля Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели мастер-класс для школьников. Юные гости предприятия научились проверять целостность деталей локомотива. Профориентационное мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов». |
|
Мебельная компания STAVROS запускает новое направление: производство деревянной посуды премиум-класса, Мебельная компания STAVROS, 10:25, 24.05.2025, |
221 |
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры премиум-класса компания STAVROS теперь производит деревянную посуду. Тарелки, миски, блюда и разделочные доски, созданные по запросам покупателей, предназначены для домашней кухни, ресторанов и кафе, а также в качестве подарка близкому человеку. |
 |
Надзорный аудит подтвердил непрерывное улучшение «Термо Нова», ООО "Термо Нова", 22:47, 21.05.2025, Россия |
55 |
Компания «Термо Нова» (ранее «Термон Евразия») успешно прошла надзорный аудит, подтвердивший эффективность системы менеджмента качества (СМК). По итогам проверки была добавлена новая площадка – инжиниринговый центр в Санкт-Петербурге. Также предприятие получило официальное подтверждение полного соответствия установленным международным требованиям стандарта ISO 9001. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ расширил программу в рамках «Недели без турникетов»., Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО АО «Желдорреммаш», 22:25, 19.05.2025, Россия |
184 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникетов». Помимо традиционных экскурсий по цехам и музею, учащиеся ростовских учебных заведений приняли участие в мастер-классах по рабочим профессиям, а также в квизе, посвященном деятельности завода во время Великой Отечественной войны. |
 |
|
 |