ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК прогнозирует увеличение общегодовой выручки на 20%

КРОК, одна из ведущих российских ИТ-компаний, раскрыла подробности собственного кейса по цифровой трансформации. Среди результатов двух циклов ¬– выявление точек роста, совершенствование традиционной проектной модели и запуск новых направлений бизнеса. Трансформация стимулировала вывод на рынок отдельного бренда "КРОК Облачные сервисы" и самостоятельного консалтингового бизнес-юнита CROC Digital.
"Мы прогнозируем 20% увеличение продаж в 2018 году. Драйвером двузначного роста стала трансформация. В компании, которая на рынке уже 26 лет, происходят кардинальные изменения при прежних участниках. Мы поменяли мозги, а не людей. И хотя новые направления растут, около 90% нашей выручки по-прежнему приходится на проектные решения. Изменение дискурса позволило увидеть новые рынки и сформировать для них новые ценности", – подчеркивает Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.

В рамках трансформации был переосмыслен формат взаимодействия компании со стартапами. Теперь внешние команды, имеющие готовый прототип продукта в областях, попадающих в стратегических вектор КРОК, могут с помощью акселератора сформировать ценностное предложение и перейти к масштабированию продаж.

Появление собственного акселератора и более плотная работа с технологическими стартапами стали не единственным ответом на вызовы стремительно меняющегося ИТ-рынка.

Важным итогом трансформации стала организация нового бизнес-подразделения компании – CROC Digital. CROC Digital аккумулировал опыт и практику КРОК и предлагает своим клиентам уникальную методологию, которая поможет пройти путь трансформации. Консалтинг, цифровизация функций, разработка цифровых продуктов и создание концепции индустрии X.0 – всё это в фокусе внимания и развития компетенций CROC Digital.

«Сейчас зарождается новое поколение партнеров для наших клиентов, мы условно называем его Большой Шестёркой. Это группа компаний, которая обладает глубочайшей экспертизой с точки зрения понимания бизнес-целей, технологий и применяет эти знания в бизнесе клиента. CROC Digital – это новый тип взаимодействия, который позволяет в партнерстве с клиентом максимально быстро выявлять реальные потребности, создавать цифровые стратегии, находить новые идеи и превращать их в конкурентоспособные цифровые продукты, сервисы или даже новые бизнесы. Это другая роль, не просто технологического подрядчика с безупречной репутацией, а полноценного бизнес-партнера, который помогает сориентироваться в многообразии технологий и выбрать те, что позволят максимально эффективно решить бизнес-задачу клиента», – отмечает Олег Кравченко, директор CROC Digital.

О трансформации бизнеса в компании задумались около трех лет назад. Усовершенствования определенных направлений давали эффект, но не настолько значительный, какой был необходим в период замедления проектного рынка и изменения структуры спроса.

Трансформация КРОК стартовала с внутреннего исследования ситуации, не только на уровне руководителей, но и на уровне среднего менеджмента компании. В его ходе было выявлено 96 "чувствительных точек" в бизнес-процессах и функциональных областях работы компании, определивших основные фокусы изменений. И именно в этих направлениях начали поступательно запускаться проекты (инициативы) трансформации.

Двигатели трансформации КРОК - команды, состоящие как из молодых, так и опытных сотрудников, рассматривали определенную задачу, изучали точки роста, искали решения на различных рынках и в разных источниках. Их предложения рассматривались топ-менеджерами и запускались в пилотирование, первые инициативы уже находятся во внедрении. Методика, выработанная опытным путем, серьезно сократила цикл тестирования новых идей развития компании – если раньше на это требовалось не меньше года, сейчас – по 6 или 12 недель, в зависимости от сложности предлагаемых нововведений. А высокая вовлеченность сотрудников из разных подразделений сформировала в компании атмосферу необычайного подъема и стремление заниматься постоянным поиском точек дальнейшего роста.

"Запуск трансформации требует высокой вовлеченности как первого лица, так и топ-менеджмента. У каждого участника трансформационной команды на время появилось две работы. В этом году мы прошли точку невозврата - особенность трансформации в том, что этот процесс уже нельзя остановить, началось движение сотрудников внутри компании, мышление изменилось", – говорит Полина Хабарова, заместитель генерального директора, HR-директор, директор по трансформации бизнеса КРОК.

В рамках трансформации КРОК вывел в отдельный бизнес-юнит свое продуктовое подразделение – «КРОК Облачные сервисы». Новый бизнес-юнит работает по отличной от проектного бизнеса модели и предлагает тиражные решения. КРОК первым из российских компаний создал собственное облако в 2009 году, а в 2017 начал работы над формированием стратегии его развития. Трансформация стимулировала изменения – у подразделения появился собственный отдел продаж, а процессы внутри значительно упростились и ускорились. В "Облачном КРОК" иначе строятся коммуникации и с клиентами, большинство из которых для компании новые (например, Tutu.ru, Telemed и другие заметные игроки рынка Интернет-услуг).

«Нас выбирают те, кому важна надежность облака и высокий уровень клиентского сервиса. Являясь частью экосистемы КРОК, мы располагаем инфраструктурой с максимальным уровнем безопасности и экспертизой, позволяющей нашим заказчикам перевести свои бизнес-критичные сервисы в наше облако», – заявляет Максим Березин, директор по развитию бизнеса «КРОК облачные сервисы».

Расширению экосистемы КРОК способствует и корпоративный бизнес-акселератор, который 24 октября запускает уже третий поток. За два первых потока через него прошли 98 заявок от внутренних и внешних стартапов. Каждый проект ведут два трекера (куратора): сторонний эксперт с высокой компетенцией в области акселерации стартапов и эксперт КРОК, который помогает оптимально использовать существующие ресурсы.

«Наша задача – найти нишевые инновационные команды, которым интересно масштабировать свой бизнес с нами, которые ищут себе стратегического партнера. Эксперты КРОК выступают наставниками для стартапов – помогают им перейти от первых прототипов к масштабируемым продажам: правильно провести customer development, сегментировать целевые аудитории, сформировать ценностное предложение, протестировать каналы и отстроить процессы продаж. И успешные примеры такого симбиоза уже есть», – отмечает Валентин Губарев, директор департамента вычислительных систем КРОК, курирующий данное направление.

«Наша цель – стать системным интегратором будущего, – говорит Борис Бобровников. – И она достижима».


Дополнительная информация о пресс-конференции КРОК, спикерах и материалы
для скачивания доступны по ссылке: https://www.croc.ru/031018/

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 10.10.2018
Количество просмотров: 63

АРСС провела круглые столы в рамках конференции "Форум100+", АРРС, 18:00, 14.12.2018,
67
АРСС провела круглые столы в рамках программы международной конференции «Форум100+» в г. Екатеринбург. Модератором выступил руководитель проектов инженерного центра АРСС Андрей Сосков.


TEGRUS создал переговорную комнату премиум-класса, TEGRUS, 17:59, 14.12.2018, Россия
75
Системный интегратор TEGRUS выполнил проект по оснащению переговорной комнаты премиум-класса для проведения встреч различного формата на высоком уровне.


Cisco® VNI: к 2022 году годовой объем интернет-трафика в России вырастет в 3 раза, Cisco, 17:58, 14.12.2018,
71
Пользователями Интернета станут 69% населения, на каждого человека будут приходиться 6 подключенных к сети устройств


Студенты кафедры фармации Кубанского Государственного Медицинского Университета познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека», БЭСТ, 17:31, 14.12.2018, Россия
38
Авторизованный партнер компании БЭСТ, Центр решений «БЭСТ-5.Аптека» – ООО «Предприятие Виктория-Юг» (Краснодар) – продолжает сотрудничество с Кубанским Государственным Медицинским Университетом по подготовке специалистов в области фармацевтики, умеющих применять современные информационные технологии для эффективного учета и управления в аптеках и аптечных сетях.


Широкая линейка OLED-телевизоров LG: Изысканный дизайн, технологии совершенного цвета, LG, 16:51, 14.12.2018, Россия
44
В преддверии новогодних праздников люди собираются вместе, чтобы приятно провести время и увидеть друг друга. В частности, совместный просмотр давно любимых фильмов или киноновинок является очень популярным видом досуга, который объединяет близких.


Создана первая программа для экстренного уничтожения данных, CyberYozh, 06:55, 14.12.2018,
63
Команда CyberYozh security group объявила о релизе Panic Button – первой программы для экстренного уничтожения цифровых данных на компьютерах под Windows. Любое проникновение в компьютер, будь то тайное получение доступа коллегой или извлечение информации сотрудниками правоохранительных органов, запускает немедленное и необратимое уничтожение данных.


Онлайн Cash&Carry площадка ОТКОРОБКИ.РУ к концу 2018 года подключила производителей и дистрибьюторов FMCG более чем в 50 регионах, ОТКОРОБКИ.РУ, 06:39, 14.12.2018, Россия
41
Платформа для производителей и дистрибьюторов по всей России www.otkorobki.ru, специализирующаяся на мелкооптовой торговле для физических и юридических лиц, к концу 2018 года подключила поставщиков более чем в 50 регионах и 50 крупных городах.


САТЕЛ: Стандартизация – важный шаг к безопасности АСУ ТП, САТЕЛ, 06:35, 14.12.2018,
49
В последнее время многие промышленные предприятия обращают пристальное внимание на обеспечение информационной безопасности АСУ ТП. Осенью 2018 года вышел новый стандарт в серии ISA/IEC 62443-4-2-2018 «Безопасность автоматизированных систем управления технологическими процессами: Технические требования к безопасности компонентов АСУ ТП».


Онлайн Cash&Carry площадка ОТКОРОБКИ.РУ к концу 2018 года подключила производителей и дистрибьюторов FMCG более чем в 50 регионах, ОТКОРОБКИ.РУ, 06:17, 14.12.2018, Россия
38
Платформа для производителей и дистрибьюторов по всей России www.otkorobki.ru, специализирующаяся на мелкооптовой торговле для физических и юридических лиц, к концу 2018 года подключила поставщиков более чем в 50 регионах и 50 крупных городах.


«Нетрика» усиливает направление системной интеграции, Нетрика, 06:00, 14.12.2018, Россия
39
В ГК «Нетрика» создана новая компания «Нетрика Интеграция». Сфера деятельности интегратора широка: от поставок оборудования до проектирования и создания инфраструктуры для дата-центров.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100