|
В Москве прошел первый благотворительный Кубок по футболу «Доброе сердце»
29 сентября на стадионе «Труд» состоялся Кубок Любительской детской футбольной лиги среди воспитанников детских домов - результат совместной благотворительной инициативы Фонда «Арифметика Добра» и компании Electrolux. Поддержку проекту оказали благотворительные фонды «Милосердие» и «Красно-Белое сердце». В соревнованиях приняли участие девять футбольных команд в возрастной категории 14-16 лет из детских домов Москвы и Московской области. Для многих воспитанников выступление на Кубке стало спортивным дебютом. Несмотря на увлечением футболом у большинства из них нет возможности и условий для занятий этим видом спорта. Главная цель организаторов - мотивировать детей в непростых жизненных условиях на спортивное развитие и предоставить постоянную соревновательную площадку для демонстрации своих навыков и достижений. Игры за Кубок «Доброе сердце» будут проводиться на регулярной основе не только в Москве, но и в регионах РоссииКоманда-победитель сможет побороться за Первенство ЛДФЛ «Футбол без границ» в апреле 2019 года. Кубок «Доброе сердце» - не единственная благотворительная инициатива Electrolux, направленная на развитие детского спорта среди воспитанников детских домов. Во время Чемпионата мира по футболу 2018 компания запустила акцию «Подари детям футбольную семью». Часть средств от продажи крупной бытовой техники в июле этого года была направлена Фонду «Арифметика Добра» на приобретение футбольной экипировки и обеспечение тренировочного процесса в ряде детских домов из Удмуртской республики, Красноярского края и Новосибирской области. Согласно статистике, лишь 10% выпускников российских детских домов благополучно адаптируются к дальнейшей взрослой жизни. Большинство из них отстают в физическом и умственном развитии, не имеют положительных примеров для подражания, имеют низкую мотивацию к любому виду деятельности. Помимо становления физической культуры регулярные занятия спортом способствуют развитию у детей навыков межличностного общения, учат планировать время, ставить цели, мотивируют на победы и достижения. Компания Electrolux содействует тому, чтобы каждый подросток из детского дома, вовлекаясь в командный спорт, смог эффективнее и быстрее адаптироваться к взрослой жизни, получив шанс на достойное будущее. ____________________________________________________ Группа компаний Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники. Ежегодно компания реализовывает свыше 60 миллионов единиц продукции более чем в 150 странах мира. Компания делает ставку на тщательно продуманные, инновационные решения, в основе разработки которых лежит глубокое изучение потребительских и профессиональных предпочтений. Продуктовое портфолио Electrolux включает в себя огромный ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники. В том числе: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжные вентиляторы, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты, посудомоечные, стиральные и сушильные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары. За дополнительной информацией обращайтесь на www.electrolux.ru Любительская детская футбольная лига «Футбол без границ» — это яркое, массовое спортивно-культурное пространство для детей и взрослых, пропагандирующее спорт через зрелищность. Организация создана в 2009 году. Массовость – основной критерий лиги. Привлечение любительских клубов, школьных команд, детей для занятий футболом ранее не занимавшихся спортом на регулярной основе. Организация футбольных секций на базе ГБОУ. Организация игрового пространства для детей и молодежи. (Регулярные Чемпионаты, Кубки, Турниры, Спартакиады). Участвуя в соревнованиях и мероприятиях ЛДФЛ «Футбол без границ», молодые спортсмены формируют командный дух, спортивное телосложение, развивают интеллект, приобретают друзей, приоткрывают дверь в мир футбола и уверенно вступают на путь формирования современной и всесторонне развитой личности. Соревнования и мероприятия проходят на современных, оборудованных спортплощадках Москвы и Московской области.
Контактное лицо: Кристина Климова (написать письмо автору)
Компания: Electrolux (все новости этой организации)
Добавлен: 00:34, 10.10.2018
Количество просмотров: 1400
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|