|
 |
|
 |
ГК «Дикси» использует цифровую систему Addreality для информирования сотрудников
ГК «ДИКСИ» модернизировала систему внутренних коммуникаций и перешла на цифровое управление корпоративным телевидением.
В рамках этого проекта в главном офисе ГК «ДИКСИ» установлена и функционирует стеклянная интерактивная стена с тач-интерфейсом, которая позволяет сотрудникам быть в курсе последних новостей компании.
Корпоративное телевидение в «ДИКСИ» работает на платформе по управлению цифровым контентом Addreality. На сенсорной стеклянной панели транслируется информация о корпоративных мероприятиях, обучающие курсы, важные новости компании. Помимо этого, на экран выводятся локации торговых точек «Дикси» на картах во всех регионах присутствия компании. Панель также выполняет навигационную функцию для сотрудников офиса управляющей компании. Проект выполнен совместно с компанией Ascreen.
«Основным капиталом нашей компании являются люди, поэтому блок корпоративных коммуникаций одним из первых должен откликаться на вызовы времени и в соответствии с ними корректировать стратегию работы. Используя современные технологии, мы совершенствуем корпоративную культуру компании и оптимизируем взаимодействие между коллегами. Этот подход отражает цифровую стратегию развития нашей группы компаний, которую мы поддерживаем и на уровне внутренних коммуникаций. Модернизировав систему информирования сотрудников, мы добились wow-эффекта и уже получили положительные отзывы от персонала», - отмечает директор по персоналу ГК «ДИКСИ» Марина Гладких.
Платформа Addreality выступает в качестве единого инструмента решения цифровых задач ГК «ДИКСИ» для внутренней аудитории. Продукт интегрируется со сторонними информационными ресурсами через RSS-канал, а управление контентом происходит через единый личный кабинет. Благодаря этому платформа объединяет разные информационные потоки на одной площадке.
«Digital Signage, как инструмент цифровой корпоративной культуры, используется по всему миру, и в России он постепенно набирает популярность. Многие компании начинают с одного решения, например, со звукового оформления или видеостен и затем расширяют сферу применения цифровых коммуникаций. Для того, чтобы такое развитие проходило максимально быстро и комфортно для бизнеса, необходимо правильно выбрать платформу, которая сможет обеспечить управление любыми digital-форматами – от корпоративного ТВ до цифровых коммуникаций в торговом зале и таргетированной рекламы для покупателей», - рассказывает руководитель проектов Addreality Надежда Мадзаева.
«В гибкости к изменениям заключается основная задача подобных решений: в будущем их функциональность может меняться в зависимости от потребностей компании, – добавляет Михаил Суханов, руководитель проектов Ascreen. – Именно за счет этого комплекс традиционных коммуникаций удачно дополняется мультимедийными решениями – способности к адаптации последних несравнимо выше».
Справка Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
По состоянию на 31 декабря 2017 года Группа управляла 2 703 магазинами, включая 2 534 магазина «у дома» «ДИКСИ», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 753 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
В 2017 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 282 млрд рублей.
Контакты: Юлия Чернышова Руководитель PR-проектов ГК «ДИКСИ» +7 495 223 3337 (доб.43-305) +7 905 504 28 83 Yu.Chernyshova@dixy.ru pr@dixy.ru http://www.dixygroup.ru
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере цифровых коммуникаций и клиентской аналитики для розничной торговли. Основной продукт компании – платформа Addreality для управления таргетированными рекламными кампаниями на любых цифровых носителях: медиафасады, витрины, видеостены, экраны, киоски, интерактивные зеркала и музыкальное оформление. Компания разрабатывает и внедряет технологии по распознаванию лиц, решения по анализу аудитории и эффективности кампаний в точках продаж.
На начало 2018 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в магазинах и торговых точках России, Китая, Европы и стран СНГ. Компания основана в 2011 году.
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина, Пресс-служба Addreality e.borodina@itrend.ru +7 921 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Addreality (все новости этой организации)
Добавлен: 00:34, 10.10.2018
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
184 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
185 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|