|
|
|
|
Программа управления персоналом для отелей
Управление гостиничным бизнесом – трудоёмкий и ответственный процесс, предполагающий применение высокотехнологичных и эффективных методов. Неспроста многие успешные руководители и менеджеры гостиниц активно расширяют диапазон инструментов, помогающих в управлении предприятием. Программное обеспечение для планирования расписания персонала – один из удобных инструментов, заметно облегчающих процесс управления отелем.
Система управления расписанием персонала гостиницы
Грамотная система управления расписанием персонала гостиницы – это важная часть стратегии развития любой компании в сфере гостеприимства. Труд сотрудников отеля представляет собой ценный ресурс, которым стоит распоряжаться с максимальной эффективностью. Многие руководители гостиниц вынужденно тратят время и нервы на выполнение рутинных задач, понижающих общую производительность процесса. Программы управления расписанием персонала решают данный вопрос и обрабатывают колоссальный объём операций, касающихся не только расписания работы персонала, но и качества работы сотрудников.
Информационные системы по управлению расписанием персонала значительно облегчают жизнь управляющего гостиницы, позволяя анализировать ключевые показатели эффективности труда (КПЭ/KPI), отслеживать профессиональный рост, а также помогают в расчёте заработной платы. Расписание работы персонала также регистрируется в системе: все сотрудники получают SMS-сообщения и письма на электронную почту, оповещающие о предстоящих сменах или изменениях в расписании. Система управления расписанием персонала гостиницы также позволяет руководству публиковать онлайн-расписание, доступное всем сотрудникам. Подобные публикации информируют сотрудников отеля об изменении рабочего режима. Получая доступ к информации через программное обеспечение, работники также могут оповещать руководство об ошибках или т. н. конфликтах в расписании.
Основные преимущества Автоматизированные программы для гостиниц и отелей – это изначально зарубежная разработка, которая теперь активно набирает популярность и в нашей стране. Подобные системы повышают производительность как маленьких гостевых домов, так и гигантов c большим количеством сотрудников. Автоматизированная программа для отелей по управлению расписанием персонала минимизирует затраты на работу отдела кадров, производя учёт всех основных управленческих операций. Модуль управления имеет такие функции, которые открывают владельцам и управляющим отелей дополнительные возможности по увеличению эффективности и снижению
издержек. Например, в системе есть возможность создать шаблоны на каждый день недели, задать правила, по которым рассылаются уведомления, итд.
Программное обеспечение для планирования персонала помогает поддерживать актуальный список всех работников гостиницы. Грамотное упорядочивание всех сотрудников, задействованных в рабочем процессе, значительно сокращает управленческую нагрузку, экономит время и повышает производительность труда. Применение общей базы данных обеспечивает ведение статистики и аналитики и гарантирует корректность отчётов. Анализ системы управления гостиницей помогает определить, заинтересовать и удержать ценных специалистов. Информация, полученная из аналитических отчётов данной программы, позволяет руководителю формировать правильную тактику ведения бизнеса, принимать правильные решения, учитывать изменения в расписании и составлять эффективную систему мотивации. Подобный подход позволяет не только удерживать лучших специалистов, но и создавать им гармоничные условия для дальнейшего профессионального роста.
Управление отелем 1С
На современном рынке представлены различные варианты программного обеспечения, предназначенного для решения основных задач гостиничного бизнеса. К одной из самых востребованных ПО для гостиниц относят систему управления отелем 1С.
Во многих гостиницах реализован модуль управления персоналом от данной сети, но работа этого компонента больше направлена на ведение бухгалтерского учёта. Продукт компании 1С сложно назвать узкоспециализированным инструментом, помогающим проводить эффективное управление персоналом.
Рынок IT-продуктов также предлагает современную систему OTELMS, предназначенную для организации бизнес-процессов в гостиницах и отелях. Продукт этой компании заслуживает особого внимания, так как её работа направлена исключительно на создание качественного программного обеспечения для гостиниц. Система управления отелем 1С относится к десктопным приложениям – скачать программу для гостиницы можно только на персональный компьютер. Просмотр данных модуля 1С нельзя осуществить с помощью других девайсов (планшет, интернет-браузер). Система OTELMS демонстрирует более выгодные условия функционирования – все данные содержатся в специальном облачном хранилище, доступ к которому можно получить с любого устройства.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: OtelMS (все новости этой организации)
Добавлен: 05:08, 04.10.2018
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
60 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
222 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
276 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
274 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|