ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа управления персоналом для отелей

Управление гостиничным бизнесом – трудоёмкий и ответственный процесс, предполагающий применение высокотехнологичных и эффективных методов. Неспроста многие успешные руководители и менеджеры гостиниц активно расширяют диапазон инструментов, помогающих в управлении предприятием. Программное обеспечение для планирования расписания персонала – один из удобных инструментов, заметно облегчающих процесс управления отелем.

Система управления расписанием персонала гостиницы

Грамотная система управления расписанием персонала гостиницы – это важная часть стратегии развития любой компании в сфере гостеприимства. Труд сотрудников отеля представляет собой ценный ресурс, которым стоит распоряжаться с максимальной эффективностью. Многие руководители гостиниц вынужденно тратят время и нервы на выполнение рутинных задач, понижающих общую производительность процесса. Программы управления расписанием персонала решают данный вопрос и обрабатывают колоссальный объём операций, касающихся не только расписания работы персонала, но и качества работы сотрудников.

Информационные системы по управлению расписанием персонала значительно облегчают жизнь управляющего гостиницы, позволяя анализировать ключевые показатели эффективности труда (КПЭ/KPI), отслеживать профессиональный рост, а также помогают в расчёте заработной платы. Расписание работы персонала также регистрируется в системе: все сотрудники получают SMS-сообщения и письма на электронную почту, оповещающие о предстоящих сменах или изменениях в расписании. Система управления расписанием персонала гостиницы также позволяет руководству публиковать онлайн-расписание, доступное всем сотрудникам. Подобные публикации информируют сотрудников отеля об изменении рабочего режима. Получая доступ к информации через программное обеспечение, работники также могут оповещать руководство об ошибках или т. н. конфликтах в расписании.

Основные преимущества Автоматизированные программы для гостиниц и отелей – это изначально зарубежная разработка, которая теперь активно набирает популярность и в нашей стране. Подобные системы повышают производительность как маленьких гостевых домов, так и гигантов c большим количеством сотрудников. Автоматизированная программа для отелей по управлению расписанием персонала минимизирует затраты на работу отдела кадров, производя учёт всех основных управленческих операций. Модуль управления имеет такие функции, которые открывают владельцам и управляющим отелей дополнительные возможности по увеличению эффективности и снижению

издержек. Например, в системе есть возможность создать шаблоны на каждый день недели, задать правила, по которым рассылаются уведомления, итд.

Программное обеспечение для планирования персонала помогает поддерживать актуальный список всех работников гостиницы. Грамотное упорядочивание всех сотрудников, задействованных в рабочем процессе, значительно сокращает управленческую нагрузку, экономит время и повышает производительность труда. Применение общей базы данных обеспечивает ведение статистики и аналитики и гарантирует корректность отчётов. Анализ системы управления гостиницей помогает определить, заинтересовать и удержать ценных специалистов. Информация, полученная из аналитических отчётов данной программы, позволяет руководителю формировать правильную тактику ведения бизнеса, принимать правильные решения, учитывать изменения в расписании и составлять эффективную систему мотивации. Подобный подход позволяет не только удерживать лучших специалистов, но и создавать им гармоничные условия для дальнейшего профессионального роста.

Управление отелем 1С

На современном рынке представлены различные варианты программного обеспечения, предназначенного для решения основных задач гостиничного бизнеса. К одной из самых востребованных ПО для гостиниц относят систему управления отелем 1С.

Во многих гостиницах реализован модуль управления персоналом от данной сети, но работа этого компонента больше направлена на ведение бухгалтерского учёта. Продукт компании 1С сложно назвать узкоспециализированным инструментом, помогающим проводить эффективное управление персоналом.

Рынок IT-продуктов также предлагает современную систему OTELMS, предназначенную для организации бизнес-процессов в гостиницах и отелях. Продукт этой компании заслуживает особого внимания, так как её работа направлена исключительно на создание качественного программного обеспечения для гостиниц. Система управления отелем 1С относится к десктопным приложениям – скачать программу для гостиницы можно только на персональный компьютер. Просмотр данных модуля 1С нельзя осуществить с помощью других девайсов (планшет, интернет-браузер). Система OTELMS демонстрирует более выгодные условия функционирования – все данные содержатся в специальном облачном хранилище, доступ к которому можно получить с любого устройства.

Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: OtelMS (все новости этой организации)
Добавлен: 05:08, 04.10.2018
Количество просмотров: 477
Страна: Россия

«Газстройпром» совместно с «1С-Рарус» оптимизировал процессы обеспечения безопасности дорожного движения, 1С-Рарус, 23:10, 17.11.2024, Россия
37
В используемую компанией систему «1С:Комплексная автоматизация» внедрен доработанный блок безопасности дорожного движения (БДД). В результате оптимизированы процессы обеспечения БДД на объектах строительства Группы компаний АО «Газстройпром», введен комплексный анализ факторов аварийности.


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:13, 17.11.2024, Россия
119
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Где найти «запасной кошелёк»? «Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитных карт за октябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:12, 17.11.2024,
115
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами благодаря сочетанию параметров — длинному льготному периоду, кешбэку и ставкам кредитования.


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:12, 17.11.2024, Россия
118
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия
115
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:11, 17.11.2024, Россия
115
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия
30
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия
32
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:00, 17.11.2024, Россия
33
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия
31
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100