ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее аэропортов за цифровыми технологиями

Рост международных авиаперевозок, перегруженность инфраструктуры и увеличение потребностей пассажиров ставят пред аэропортами новые задачи: как увеличить эффективность использования существующих объектов, при этом обеспечив прибыль всем заинтересованным сторонам.

Этим летом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что все большее число аэропортов не в состоянии справиться с объемами авиаперевозок, которые готовы выполнить авиакомпании. А в течение следующих 20 лет общее число пассажиров увеличится вдвое, и эта нагрузка создает необходимость адаптации аэропортов к новым реалиям.

В своем новом отчете Airport Digital Transformation компания Arthur D. Little в партнерстве с Amadeus исследует долгосрочный потенциал цифровых технологий для аэропортов и подчеркивает необходимость в четкой стратегии по их внедрению.

В проведенном исследовании подчеркивается, каким образом новые технологии помогут аэропортам повысить эффективность и снизить расходы, а также то, как внедрение цифровых технологий позволит им соответствовать растущим потребностям пассажиров, авиакомпаний и всех заинтересованных сторон.

В этом докладе также указываются факторы, препятствующие инвестициям в цифровые технологии, такие как отсутствие стратегической ясности по их внедрению, отсутствие сотрудничества между аэропортами и авиакомпаниями и преобладание консервативной позиции, лояльной к нецифровым технологиям, в аэропортах.

В докладе выделены три группы технологий, на которых, вероятнее всего, будет сосредоточено основное внимание аэропортов:

- базовые технологии, такие как big data и облачные сервисы;
- автоматизация и интеграция процессов: «Интернет вещей», мобильные технологии и системы энергосбережения;
- дополнительные технологии, такие как виртуальное моделирование и блокчейн.

Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus, заявил: «Ожидания пассажиров, авиакомпаний и акционеров постоянно растут, поэтому аэропорты должны оптимизировать существующую инфраструктуру, повысить свою эффективность и обеспечить прибыль всем заинтересованным сторонам. В докладе указано, что этого можно добиться с помощью цифровых технологий. Внедрять их в работу аэропортов непросто, но все аэропорты, принявшие участие в данном исследовании, уже приступили к этому, обладая разным уровнем подготовки, и признают, что приложенные усилия приведут к кардинальным изменениям в будущем».

Рассел Пелл (Russell Pell), управляющий партнер Arthur D. Little, отметил: «В этом докладе подчеркивается огромный потенциал, который цифровых технологий могут внести в трансформацию аэропортов, и это гораздо больше, чем обычное сокращение затрат. Многие аэропорты уже начали процесс по внедрению цифровых технологий для пассажирских авиаперевозок. Но на этом пути аэропорты всех размеров должны преодолеть ряд культурных и организационных барьеров».

Контактное лицо: Евгения Алдашкина (написать письмо автору)
Компания: Amadeus Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 04.10.2018
Количество просмотров: 478

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
315
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100