ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«НОРБИТ» автоматизировал клиентский сервис МОЭК

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») вывела клиентский сервис ПАО «Московская объединённая энергетическая компания» на качественно новый уровень. На базе «1С-Битрикс» разработан «Единый личный кабинет клиента», который позволил ПАО «МОЭК» наладить эффективное интерактивное взаимодействие с потребителями.

В рамках реализуемой клиентоориентированной практики в совокупности с изменениями нормативной базы и необходимостью интеграции с Официальным сайтом Мэра Москвы (https://www.mos.ru/) ПАО «МОЭК» инициировала проект по созданию Единого личного кабинета.

Ранее МОЭК использовала несколько клиентских систем, которые не предполагали быстрого масштабирования функциональности и не позволяли своевременно реагировать на изменения законодательной базы в сфере ресурсоснабжения.

Для реализации проекта МОЭК выбрала компанию «НОРБИТ» с проектным решением на базе платформы «1С-Битрикс». Основными критериями выбора стали стоимость и срок внедрения, доступность специалистов, гибкость решения, требования информационной безопасности и соответствие законодательству.

Специалисты «НОРБИТ» объединили в единое информационное пространство более 10 корпоративных систем энергетической компании: корпоративную электронную почту, систему нормативно-справочной информации, централизованное хранилище, различные контура системы делопроизводства, финансово-хозяйственную и биллинговые системы.

Благодаря этому клиенты МОЭК могут подавать электронные заявки на оказание более 30 видов услуг, включая услуги технологического подключения, поставки и учета тепла, а также подготовки к отопительному сезону. Потребителям доступна возможность в режиме реального времени контролировать статус рассмотрения поданных заявок и получать результаты в электронном виде.

Внедрение единого личного кабинета существенно упростило работу потребителей с актуальной информацией по показанию приборов учета, заключенным договорам, начислениям, оплате и истории потребления.

Внутри МОЭК проведена серьезная работа по оптимизации бизнес-процессов, что в сочетании с реализованными интеграциями между Единым личным кабинетом и внутренними корпоративными системами позволило унифицировать формат взаимодействия с потребителями и существенно сократить количество рутинных операций для сотрудников МОЭК при обработке заявок.

Важной особенностью сервиса стала возможность контролировать все изменения законодательной базы в сфере ресурсоснабжения. Новая система отвечает актуальным требованиям российского законодательства, в том числе Постановлению Правительства от 9 сентября 2017 г. №1089, которое обязует теплоснабжающие и теплосетевые организации принимать от потребителей заявки на присоединение к теплоснабжению в электронной форме.

Сергей Голубцов, руководитель Центра информационных технологий МОЭК: «По предварительным расчетам, новая система сократит время и количество ошибок при обработке обращений на 30%, а также позволит оптимизировать бюджет на веб-проекты на 15%. Мы продолжим упрощать процедуру оформления документов. В перспективе в новой системе появится возможность работать с юридическими документами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи».

Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Перед нами стояла задача улучшить информационное взаимодействие МОЭК с ее потребителями и контрагентами, а также существенно сократить временные и финансовые затраты обеих сторон. Цифровые технологии в сфере ресурсоснабжения находят все большее применение, поскольку они обладают существенными преимуществами по сравнению с текущими решениями и обеспечивают высокую точность получаемой информации. С уверенностью могу сказать, портфель «НОРБИТ» пополнился еще одним проектом, который является отличным примером того, как компания осуществляет цифровую трансформацию бизнеса»

Контактное лицо: Вершинина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 04.10.2018
Количество просмотров: 475
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
13
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
14
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
30
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100