ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: цифровизация ведет к эволюции каналов общения с клиентами

Банк Русский Стандарт проанализировал статистику обращений клиентов в своих офлайн- и онлайн-каналах и изучил, как меняются коммуникационные предпочтения современного социально-активного населения.
Два локомотива цифровизации каналов общения клиентов с банками фундаментально меняют привычные форматы на наших глазах. Техника становятся все более быстрой и удобной для общения в чатах, мессенджерах и в социальных сетях, с одной стороны. Новое поколение Z все быстрее начинает дополнять и вливаться в число миллениалов, легко осваивая банковские услуги, продукты и сервисы, с другой стороны.
Коммуникационный ландшафт меняют клиенты, которые оценили преимущества общения в цифровых каналах. Количество запросов здесь выросло более чем в два раза в первом полугодии 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самый динамичный рост обращений клиентов оказался в чатах Интернет-банка RSB Online и Мобильном банке RSB Mobile Русского Стандарта, в первом полугодии он составил 107%. Предпочтения пользователей объяснимы, ведь при запросе информации через чат в дистанционных каналах обслуживания нет необходимости идентифицироваться - оператор уже имеет все данные клиента. Экономия времени дополняется и конфиденциальностью - никто не услышит разговор с банком, в отличие от беседы по телефону.
Нагрузка на колл-центр снижается
Благодаря резкому переходу клиентов к цифровому формату общения, нагрузка на колл-центр становится ниже.
Уменьшение количества обращений клиентов с вопросами на телефонную линию Банка Русский Стандарт за шесть месяцев текущего года составило около 30%. Тренд показывает, что цифровые каналы общения будут со значительной скоростью обгонять голосовые, что станет глобальным стимулом для изменения фундаментальных подходов к обслуживаю в контактных центрах. При этом общение по телефону сейчас в большей степени используется для решения вопросов, возникших у пользователей в процессе самообслуживания в дистанционных каналах.
Мужчины vs женщины
Статистика показывает, что женщины предпочитают общаться по телефону, составляя большую долю обращений в колл-центр Русского Стандарта. А мужчины выбирают цифровые каналы общения – 65% от общего числа обращений.
Возраст имеет значение
Статистика показывает, что возраст также влияет на выбор клиентов. Предпочитают общаться через мобильные приложения и еще сохраняют интерес к голосовым каналам все представители возрастной группы от 35 до 55 лет, а через соцсети с вопросами к банку обращаются приоритетно молодые люди до 25 лет. Поскольку новое поколение взрослеет – тенденция становится очевидна.
Симбиоз традиционных и цифровых каналов
Несмотря на все преимущества интернет-каналов общения, пока рано говорить о полном переходе только на онлайн-обслуживание для банковского сектора России, особенно для классических банков с большим количеством региональных клиентов. Конечно, цифровизация меняет предпочтения, но при этом люди не перестали ходить и звонить в офисы банков. Все дело в ментальных особенностях разных категорий людей, например, тех, кому проще позвонить по телефону, который всегда под рукой и для этого не нужно искать возможности подключения к интернету.
Как ни странно, опыт западных стран показывает, что при росте проникновения интернета и дистанционных банковских технологий количество отделений банков растет так же, как расширяется функциональность колл-центров. Иными словами, разные каналы обслуживания развиваются параллельно и не мешают друг другу, а наоборот дополняют.
«Мы стремимся уже сегодня создавать современные технологии во всех каналах общения - это единая, непрерывная коммуникация с клиентом. Уже сейчас клиенты ожидают абсолютно бесшовного перехода из офф-лайна в онлайн и обратно, например, отправить сообщение оператору в чате, позвонить и продолжить голосовое общение, - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Поэтому Банк Русский Стандарт поддерживает общение с клиентами во всех доступных каналах коммуникации: электронная почта, соцсети, Интернет- и Мобильный банки. Доступ к банку у клиента всегда есть там, где и как это удобно самому пользователю».
________________________________________________________________________
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 03:40, 03.10.2018
Количество просмотров: 134
Страна: Россия

Скидка 15% по картам Русского Стандарта при оплате заказов в мобильном приложении «ФотоПочта», Банк Русский Стандарт, 22:17, 15.12.2018, Россия
85
Банк Русский Стандарт и сервис «ФотоПочта» запустили совместную акцию. При оплате заказов через мобильное приложение «ФотоПочта» картой Банка Русский Стандарт действует дополнительная скидка 15% на фотоподарки, плюс 10 снимков для печати 10х15 идут в подарок.


«Балтийский лизинг» и ТПАС предлагают строительную технику на выгодных условиях, Балтийский лизинг, 22:07, 15.12.2018, Россия
89
«Балтийский лизинг» совместно с «ТехПортАвтоСервис», официальным дилером Case в СЗФО, предлагает различные модели марки в лизинг со скидками и минимальной переплатой.


«Балтийский лизинг» выступил партнером презентации нового BMW X5 в Петербурге, Балтийский лизинг, 19:02, 14.12.2018, Россия
115
Сотрудники компании «Балтийский лизинг» приняли участие в презентации нового BMW X5, которая прошла в Санкт-Петербурге. Организатором выступил официальный дилер марки «BMW Евросиб». Наши коллеги консультировали потенциальных клиентов по нюансам заключения лизинговых сделок, а также рассказали гостям мероприятия о действующем специальном предложении на BMW X5.


Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 16:54, 14.12.2018, Россия
44
Специалисты Департамента оценки Группы вошли в состав Экспертного совета саморегулируемой организации «Российское общество оценщиков».


Миллион рублей и множество ценных призов в Новогоднем СУПЕРКВЕСТЕ для держателей карт Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 07:00, 14.12.2018, Россия
64
Новогодний СУПЕРКВЕСТ стартует 15 декабря. В этом году впервые в нем смогут принять участие держатели не только кредитных, но и дебетовых карт Банка Русский Стандарт.


«Балтийский лизинг» принял участие в международной выставке «Здравоохранение 2018», Балтийский лизинг, 00:14, 13.12.2018, Россия
73
Сотрудники компании «Балтийский лизинг» стали участниками ежегодной международной выставки «Здравоохранение 2018», которая прошла в Москве в рамках научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения». Наши коллеги провели встречи с крупнейшими поставщиками и дистрибьюторами медицинского оборудования.


«КАМАЗы уйдут!»: их осталось всего 183, спешите забрать свой, Балтийский лизинг, 00:04, 13.12.2018, Россия
73
«Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам КАМАЗы на специальных условиях. Лизингополучателям, приобретающим грузовики этой марки, предоставляется выгода до 11%* в сравнении с суммой, которую рассчитывает калькулятор на официальном сайте компании.


Дмитрий Корчагов вошел в число лучших топ-менеджеров по итогам премии «Топ-100», Балтийский лизинг, 22:42, 11.12.2018, Россия
85
Состоялось юбилейное XV награждение лауреатов премии «Топ-100», учрежденной редакцией газеты «Деловой Петербург». Генеральный директор компании «Балтийский лизинг» Дмитрий Корчагов в очередной раз был отмечен в числе лучших топ-менеджеров в номинации «Лизинг».


Юлмарт подключился к сервису Masterpass от Mastercard, Банк Русский Стандарт, 01:11, 11.12.2018, Россия
89
Техническое решение обеспечивает Банк Русский Стандарт


«Сбербанк Лизинг» передал новые поезда «Ласточка» для работы на пригородных маршрутах Ленинградской области, Сбербанк Лизинг, 00:34, 11.12.2018, Россия
49
АО «Сбербанк Лизинг» осуществил передачу «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» двух новых электропоездов «Ласточка». 9 декабря совершен первый рейс по маршруту, связывающему Санкт-Петербург и Тосно. Поезда «Ласточка» заменят старые составы серии ЭТ2М на пригородных маршрутах, что позволит увеличить качество обслуживания пассажиров и совокупный пассажиропоток.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100