ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: цифровизация ведет к эволюции каналов общения с клиентами

Банк Русский Стандарт проанализировал статистику обращений клиентов в своих офлайн- и онлайн-каналах и изучил, как меняются коммуникационные предпочтения современного социально-активного населения.
Два локомотива цифровизации каналов общения клиентов с банками фундаментально меняют привычные форматы на наших глазах. Техника становятся все более быстрой и удобной для общения в чатах, мессенджерах и в социальных сетях, с одной стороны. Новое поколение Z все быстрее начинает дополнять и вливаться в число миллениалов, легко осваивая банковские услуги, продукты и сервисы, с другой стороны.
Коммуникационный ландшафт меняют клиенты, которые оценили преимущества общения в цифровых каналах. Количество запросов здесь выросло более чем в два раза в первом полугодии 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самый динамичный рост обращений клиентов оказался в чатах Интернет-банка RSB Online и Мобильном банке RSB Mobile Русского Стандарта, в первом полугодии он составил 107%. Предпочтения пользователей объяснимы, ведь при запросе информации через чат в дистанционных каналах обслуживания нет необходимости идентифицироваться - оператор уже имеет все данные клиента. Экономия времени дополняется и конфиденциальностью - никто не услышит разговор с банком, в отличие от беседы по телефону.
Нагрузка на колл-центр снижается
Благодаря резкому переходу клиентов к цифровому формату общения, нагрузка на колл-центр становится ниже.
Уменьшение количества обращений клиентов с вопросами на телефонную линию Банка Русский Стандарт за шесть месяцев текущего года составило около 30%. Тренд показывает, что цифровые каналы общения будут со значительной скоростью обгонять голосовые, что станет глобальным стимулом для изменения фундаментальных подходов к обслуживаю в контактных центрах. При этом общение по телефону сейчас в большей степени используется для решения вопросов, возникших у пользователей в процессе самообслуживания в дистанционных каналах.
Мужчины vs женщины
Статистика показывает, что женщины предпочитают общаться по телефону, составляя большую долю обращений в колл-центр Русского Стандарта. А мужчины выбирают цифровые каналы общения – 65% от общего числа обращений.
Возраст имеет значение
Статистика показывает, что возраст также влияет на выбор клиентов. Предпочитают общаться через мобильные приложения и еще сохраняют интерес к голосовым каналам все представители возрастной группы от 35 до 55 лет, а через соцсети с вопросами к банку обращаются приоритетно молодые люди до 25 лет. Поскольку новое поколение взрослеет – тенденция становится очевидна.
Симбиоз традиционных и цифровых каналов
Несмотря на все преимущества интернет-каналов общения, пока рано говорить о полном переходе только на онлайн-обслуживание для банковского сектора России, особенно для классических банков с большим количеством региональных клиентов. Конечно, цифровизация меняет предпочтения, но при этом люди не перестали ходить и звонить в офисы банков. Все дело в ментальных особенностях разных категорий людей, например, тех, кому проще позвонить по телефону, который всегда под рукой и для этого не нужно искать возможности подключения к интернету.
Как ни странно, опыт западных стран показывает, что при росте проникновения интернета и дистанционных банковских технологий количество отделений банков растет так же, как расширяется функциональность колл-центров. Иными словами, разные каналы обслуживания развиваются параллельно и не мешают друг другу, а наоборот дополняют.
«Мы стремимся уже сегодня создавать современные технологии во всех каналах общения - это единая, непрерывная коммуникация с клиентом. Уже сейчас клиенты ожидают абсолютно бесшовного перехода из офф-лайна в онлайн и обратно, например, отправить сообщение оператору в чате, позвонить и продолжить голосовое общение, - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Поэтому Банк Русский Стандарт поддерживает общение с клиентами во всех доступных каналах коммуникации: электронная почта, соцсети, Интернет- и Мобильный банки. Доступ к банку у клиента всегда есть там, где и как это удобно самому пользователю».
________________________________________________________________________
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 03:40, 03.10.2018
Количество просмотров: 157
Страна: Россия

Льготный лизинг CARCADE, Carcade Лизинг, 21:19, 22.02.2019, Россия
78
CARCADE Лизинг продолжает свое участие в программе субсидирования лизинга автотранспорта отечественного производства, реализуемой совместно с Министерством промышленности и торговли РФ


Финансовый GAP 2019, Carcade Лизинг, 21:22, 22.02.2019, Россия
82
В феврале 2019 года компания CARCADE первой запустила уникальную новинку, предлагая своим клиентам дополнительные возможности страхования по программе «Финансовый GAP»


Международный социально-юридический проект FraudICO, Fraudico Ltd, 21:25, 22.02.2019, Россия
95
Миссия проекта — осуществить коллаборацию инвесторов, столкнувшихся со скам-проектами, вооружить нужными знаниями, оказать поддержку, в том числе и юридическую, опираясь на которую они получат возможность вернуть похищенные деньги.


Глобальные торговые конфликты благоприятны для российской экономики, "Открытие Брокер", 02:48, 20.02.2019, Россия
96
Ведущий аналитик «Открытие Брокер» Андрей Кочетков принял участие в онлайн-конференции «Мировые рынки между торговой войной и Brexit». По его мнению, торговые войны на руку российской экономике, т.к. приведут к глобальной стабильности или увеличению объёмов торговли между Россией и Китаем.


«Балтийский лизинг» предлагает авто от Volkswagen со сниженным ежемесячным платежом, Балтийский лизинг, 02:47, 20.02.2019, Россия
96
Клиенты компании «Балтийский лизинг» в рамках специального предложения могут приобретать автомобили Volkswagen с минимальной переплатой. Условия программы распространяются на все легковые машины марки.


ПАО «Крайинвестбанк», РНКБ Банк (ПАО) и Администрация Краснодарского края подписали трёхстороннее соглашение о сотрудничестве, ПАО "Крайинвестбанк", 23:08, 15.02.2019, Россия
44
В рамках Российского инвестиционного форума (г. Сочи) ПАО «Крайинвестбанк» и РНКБ Банк (ПАО) заключили трёхстороннее соглашение о сотрудничестве с Администрацией Краснодарского края. Подписи под документом поставили вице-губернатор Краснодарского края Игорь Галась, Председатель Правления ПАО «Крайинвестбанк» Игорь Логвин, и.о. Председателя Правления РНКБ Банк (ПАО) Алексей Щербаков.


«Балтийский лизинг» подключился к работе по развитию индустриальных площадок Тюмени, Балтийский лизинг, 18:47, 14.02.2019, Россия
102
Эксперты компании «Балтийский лизинг» присоединились к проекту Агентства инфраструктурного развития Тюменской области (АИР) по формированию новых промышленных площадок региона. Накануне рабочая группа провела конференцию «Возможности для развития промышленных предприятий в Тюменской области», в рамках которой топ-менеджменту крупных компаний города рассказали о вариантах поддержки индустриальных парков.


«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-10 компаний рынка по информации Эксперт РА, Балтийский лизинг, 04:18, 12.02.2019, Россия
95
«Балтийский лизинг» сохраняет высокие позиции в рейтинге ведущих лизинговых компаний России. По предварительным итогам исследования агентства «Эксперт», компания расположилась на восьмой строчке рейтинга по объему нового бизнеса с результатом 42,6 млрд рублей.


Оптимизация затрат на бензин: клиенты «Балтийского лизинга» получат топливные карты ППР, Балтийский лизинг, 20:22, 08.02.2019, Россия
207
«Балтийский лизинг» совместно с компанией «Передовые Платежные Решения» (ППР) продолжает развивать топливную программу, которая позволяет лизингополучателям дополнительно контролировать и оптимизировать затраты на ГСМ. Программа особенно актуальна для клиентов, которые являются владельцами автопарков.


Рынок автотранспорта: количество заявок на оперативный лизинг растет, Балтийский лизинг, 20:20, 08.02.2019, Россия
203
Специалисты компании «Балтийский лизинг» отмечают, что по итогам 2018 года количество заявок на оперативный лизинг в сегменте автотранспорта выросло. Для рынка это положительная тенденция, поскольку до недавнего времени в России эта услуга была популярна только в сегментах авиации и железнодорожного подвижного состава.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100