ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: цифровизация ведет к эволюции каналов общения с клиентами

Банк Русский Стандарт проанализировал статистику обращений клиентов в своих офлайн- и онлайн-каналах и изучил, как меняются коммуникационные предпочтения современного социально-активного населения.
Два локомотива цифровизации каналов общения клиентов с банками фундаментально меняют привычные форматы на наших глазах. Техника становятся все более быстрой и удобной для общения в чатах, мессенджерах и в социальных сетях, с одной стороны. Новое поколение Z все быстрее начинает дополнять и вливаться в число миллениалов, легко осваивая банковские услуги, продукты и сервисы, с другой стороны.
Коммуникационный ландшафт меняют клиенты, которые оценили преимущества общения в цифровых каналах. Количество запросов здесь выросло более чем в два раза в первом полугодии 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самый динамичный рост обращений клиентов оказался в чатах Интернет-банка RSB Online и Мобильном банке RSB Mobile Русского Стандарта, в первом полугодии он составил 107%. Предпочтения пользователей объяснимы, ведь при запросе информации через чат в дистанционных каналах обслуживания нет необходимости идентифицироваться - оператор уже имеет все данные клиента. Экономия времени дополняется и конфиденциальностью - никто не услышит разговор с банком, в отличие от беседы по телефону.
Нагрузка на колл-центр снижается
Благодаря резкому переходу клиентов к цифровому формату общения, нагрузка на колл-центр становится ниже.
Уменьшение количества обращений клиентов с вопросами на телефонную линию Банка Русский Стандарт за шесть месяцев текущего года составило около 30%. Тренд показывает, что цифровые каналы общения будут со значительной скоростью обгонять голосовые, что станет глобальным стимулом для изменения фундаментальных подходов к обслуживаю в контактных центрах. При этом общение по телефону сейчас в большей степени используется для решения вопросов, возникших у пользователей в процессе самообслуживания в дистанционных каналах.
Мужчины vs женщины
Статистика показывает, что женщины предпочитают общаться по телефону, составляя большую долю обращений в колл-центр Русского Стандарта. А мужчины выбирают цифровые каналы общения – 65% от общего числа обращений.
Возраст имеет значение
Статистика показывает, что возраст также влияет на выбор клиентов. Предпочитают общаться через мобильные приложения и еще сохраняют интерес к голосовым каналам все представители возрастной группы от 35 до 55 лет, а через соцсети с вопросами к банку обращаются приоритетно молодые люди до 25 лет. Поскольку новое поколение взрослеет – тенденция становится очевидна.
Симбиоз традиционных и цифровых каналов
Несмотря на все преимущества интернет-каналов общения, пока рано говорить о полном переходе только на онлайн-обслуживание для банковского сектора России, особенно для классических банков с большим количеством региональных клиентов. Конечно, цифровизация меняет предпочтения, но при этом люди не перестали ходить и звонить в офисы банков. Все дело в ментальных особенностях разных категорий людей, например, тех, кому проще позвонить по телефону, который всегда под рукой и для этого не нужно искать возможности подключения к интернету.
Как ни странно, опыт западных стран показывает, что при росте проникновения интернета и дистанционных банковских технологий количество отделений банков растет так же, как расширяется функциональность колл-центров. Иными словами, разные каналы обслуживания развиваются параллельно и не мешают друг другу, а наоборот дополняют.
«Мы стремимся уже сегодня создавать современные технологии во всех каналах общения - это единая, непрерывная коммуникация с клиентом. Уже сейчас клиенты ожидают абсолютно бесшовного перехода из офф-лайна в онлайн и обратно, например, отправить сообщение оператору в чате, позвонить и продолжить голосовое общение, - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Поэтому Банк Русский Стандарт поддерживает общение с клиентами во всех доступных каналах коммуникации: электронная почта, соцсети, Интернет- и Мобильный банки. Доступ к банку у клиента всегда есть там, где и как это удобно самому пользователю».
________________________________________________________________________
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 03:40, 03.10.2018
Количество просмотров: 177
Страна: Россия

Собственный токен OKEx OKB и стейблкоин OKLink USDK добавлены в листинг Bitfinex., OKEx, 01:16, 14.06.2019, США
57
OKEx, ведущая в мире биржа криптовалют, объявила о листинге своего собственного токена OKB на криптобирже Bitfinex.


Собственный токен OKEx OKB и стейблкоин OKLink USDK добавлены в листинг Bitfinex., OKEx, 00:57, 14.06.2019, США
21
OKEx, ведущая в мире биржа криптовалют, объявила о листинге своего собственного токена OKB на криптобирже Bitfinex.


«Мультисервисная платежная система» запускает пилотную версию сервиса для возврата НДС, оплаченного за границей, B.Bright Communications, 00:25, 13.06.2019, Россия
44
Компания «Мультисервисная платежная система» представила новый для российского рынка сервис, позволяющий компаниям осуществлять возврат НДС, оплаченного в зарубежных командировках. Презентация состоялась в рамках открытого семинара «Передовые технологии для оптимизации процессов таможенного оформления и ведения внешнеэкономической деятельности».


Объем нового бизнеса CARCADE вырос на 18,7%, Carcade, 22:13, 11.06.2019, Россия
57
Объем нового бизнеса лизинговой компании CARCADE в I квартале 2019 года вырос на 18,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Альфа-Лизинг профинансировал грузовую компанию на 150 млн рублей, Альфа-Лизинг, 22:09, 11.06.2019,
61
Альфа-Лизинг профинансировал покупку 40 единиц грузовой техники для группы компании «Альфа Дон» на сумму 150 млн рублей. Приобретенные тягачи и полуприцепы предназначены для перевозки нерудных материалов.


Снижение реальных доходов населения приведёт к рецессии, "Открытие Брокер", 01:06, 11.06.2019, Россия
45
Ведущий аналитик «Открытие Брокер» Андрей Кочетков принял участие в онлайн-конференции «Экономика России — вся правда о рецессии». По его мнению, рост ВВП не отражает всю полноту экономической картины в стране, гораздо важнее динамика реальных доходов населения, которые снижаются уже несколько лет подряд.


Borica объявляет о создании сетевого альянса с Discover., Borica AD, 15:10, 10.06.2019, другие страны
49
Компания Borica AD объявили о подписании стратегического соглашения, которое позволит принимать карты Bcard Global за пределами Болгарии в сети Discover Global Network.


Borica объявляет о создании сетевого альянса с Discover., Borica AD, 15:08, 10.06.2019, другие страны
176
Компания Borica AD объявили о подписании стратегического соглашения, которое позволит принимать карты Bcard Global за пределами Болгарии в сети Discover Global Network.


Газпромбанк Лизинг поставит буровой компании ERIELL оборудование на 1,4 млрд рублей, Газпромбанк Лизинг, 00:37, 08.06.2019,
28
Газпромбанк Лизинг и одна из крупнейших независимых нефтесервисных компаний России ERIELL подписали договор лизинга на поставку буровых установок на сумму 1,4 млрд рублей.


Экспортный калькулятор, «золотые аккаунты» и байеры: новые меры поддержки московских экспортёров представят на ПМЭФ, Московский экспортный центр, 00:09, 07.06.2019, Россия
48
В рамках Петербургского международного экономического форума будет представлен ряд новых программ Московского экспортного центра, подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100